Я вышла из самолета...

    

          Я вышла из самолета,
          навстречу тебе иду...
          В глазах у тебя тревога:-
          Пройду ...или подойду?
   
           Ведь ты натворил немало
           всё знаешь  ты это сам ,
           ту боль простить невозможно,
           -это как в сердце удар.


            Сжималось оно от боли
            при встрече в груди моей,
            сделала вид, что не вижу,
            не помню предательства дней.


           ...Но только я не забыла
           обиду,что ты мне нанёс
           и гордо пройду мимо,
           задрав свой курносый нос.


            Я вышла из самолета
            и мимо тебя иду,
            стоишь одиноко в сторонке...
            и ждёшь, что к тебе подойду.

            Я вышла из самолета,
            иду я, роняя парфюм,
            к тебе, мой бывший любимый,
            я больше не подойду.


            Та боль, что занозой в сердце
            живёт уже много дней,
            теперь растворится в небе...
            любовь? Не проходит, не верь...


             Я вышла из самолета
             Ты грустно стоишь один...
             Ну что-же, ты, сделал милый,
             что же ,ты, натворил?


             Теперь не вернешь, любимый,
             нашу любовь никогда...
             ...Лишь самолет улетает,
             а боль остается всегда...
 

              Я вышла из самолета,
              и мимо тебя  иду,
              в глазах у тебя тревога-
              К тебе я-
                не подойду...


12.11.2012   (песня)


Рецензии
Уважаемая Оленька!
Так поэтично и музыкально сотворено, что действительно необходимо к этому чудесному с горькой иронией стихотворению придумать музыку.
Какая величавая и знающая себе цену героиня! Она вышла из самолета, но ее душа продолжает парить, ибо она простив,идет вперед несмотря ни на что.
Благодарю от всей души!
С уважением и теплом,

Константин Каронцев   25.12.2012 14:02     Заявить о нарушении
Спасибо,Костик! Она такая...))) С улыбкой- Ольга

Ольга Сергеева -Саркисова   25.12.2012 14:10   Заявить о нарушении
На это произведение написано 17 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.