Монолог пациента психиатрической клиники

Достаточно некрепкая свобода.
Где врач? Скорей! Спасите. Не могу...
Я стукаюсь о твёрдость небосвода.
Меня привязывают люди к потолку.

Не понимаю, что со мной случилось.
Мне не даёт подняться простыня.
Мне кажется, как что-то надломилось.
Мне снится, что не вертится Земля!

Безумен ты и для людей опасен! -
Кричат мне люди в метре от меня.
А я... безвольно, молча. Я согласен.
Верните мне, пожалуйста, меня.
 
И снова кетамин спешит по венам,
Ремнями крепко сжаты ноги, грудь.
Я не могу дышать. По мягким стенам
Скользит и корчится немая муть.

Я погибаю. Это так томительно.
Метаюсь. Снова стены. Не отмыть.
Ты говорила, дальше будет искренно?..
Ты говорила, слышишь? Может быть.


Рецензии
И СОСТОЯЛСЯ... СУД!!!

присяжные, давайте дружно встанем
я, да ослабьте ремень наконец!
вдвойне дурак- поверил обещаньям
риэлторши смазливой про дворец

я, правда, в скорлупе ореха Гамлет
царюю, но, достопочтенный суд
сонм санитаров на вельмож не тянет
лишь ширку на халяву в вены льют

а были ведь такие обещанья...
да что о том.. заброшен, позабыт
с ног на башку, нииии..че не понимаю
да, сумасшедший, что тут говорить

А дом мой продала отрада
а пес мой, как и я, издох
мне, судьи, ничего от вас не надо
кто б вытравил с моей постели блох!

вот как-то так...

Майкин Саша   07.05.2014 21:16     Заявить о нарушении
На это произведение написано 14 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.