Мы забыли про книги!

Мы забыли про книги! Даже нет , не так , мы забили на книги!

В современном мире люди перестали читать. Да , читать. Сейчас всем интереснее посмотреть «Доктора кто» или какую-нибудь «сплетницу.»Вечером приходя домой мы включаем компьютер и погружаемся в интернет ссылаясь на то что там мы читаем разные статьи. И главное  в этом слове читаем! Но давайте задумаемся, мы что мы читаем. Разные страшилки , мистические истории, сплетни,какие-то новости,возможно научные статьи. Но это все не то. Ну всё конечно, но большинство информации получаемое в интернете просто засоряет наш мозг. Мы получаем в большинстве случаев ненужную информацию, которая часто травмирует нашу психику. Некоторые ограничиваются «зависанием» в соц. Сетях типа « Вконтакте » , « Одноклассники.ру» или « Facebook “ . Читая посты, и подписываясь на паблике в  вк  типа  MDK. И считая после этого себя умными,начитанными,духовно развитыми людьми.

Если задать вопрос человеку , А когда вы последний раз читали книгу? Не считая учебников.
Хорошо если вам ответят , что месяц назад. А если, два,три месяца назад. Некоторые подростки скажут , что « а зачем вообще читать,да мне это не надо» Куда мы катимся.
Мы меняем мир книг, на интернет,несуществующую реальность,нереальных друзей.
А ведь , когда-то мы были самой читающей нацией. Я не понимаю,как можно не читать.
Да я скажу, я книголюб. Читаю все подряд. Я так же сижу в интернете. Сижу в соц.  Сетях.
У меня есть страница и в Twitter, в VK, Facebook.  Но это не убивает у меня желание читать.
И даже писать. Как нам могут заменить комиксы реальные книги. С каждой новой прочитанной книгой мы меняем себя, отчасти вникаем в себя все больше,мы развиваемся.

Вы когда-нибудь покупали книги? Что за вопрос,конечно покупали. Приходя домой с новой книгой , открывая ее,можно почувствовать этот волшебный запах новой книги,свеже- напечатанных страниц. Это же неописуемый кайф.
Я не заставляю никого начать читать классику, можно просто читать. Сейчас же есть много авторов , которые пишут обо всем что угодно. Фантастика,романы,любовная лирика , да все что угодно. Стоит лишь прийти в магазин и спросить совета у продавца и он подскажет что вам возможно будет интересно. Если не хотите тратиться на книги,печатные книги,то почему бы не скачать на ваш планшет или телефон. Дома я читаю реальные книги. Но по дороге на учебу, я читаю книги со своего Iphone. Неважно с какого носителя. Я просто читаю. Ведь читать это интересно. Развивать фантазию .Кругозор. Переживать за героев. Не один фильм не сможет передать ту полноту чувств которую можно увидеть прочитав несколько строк. Многие фильмы сняты по книгам, но герой у каждого свой. Есть описание героя. Ну например . Светловолосый,статный молодой человек с мрачными кругами под глазами . Каждый представит себе героя по-разному.

 Читайте господа! И не забывайте про этот волшебный мир,мир книг.


Рецензии
Хорошая статья про книги, Екатерина!
На эту тему я могу говорить бесконечно долго, так как по жизни прошёл вместе с книгой. Сколько перечитал, трудно сказать, но пристрастие началось ещё до школы, когда выучил буквы. А будучи школьником начальных классов умудрялся книги брать по отцовскому абонементу во взрослой библиотеке (детской, наверно, не хватало!) Книг раньше (в 50-е годы) всё-таки выпускалось много, видел это в книжном магазине, где одно время работал продавцом мой отец. Трепетное отношение к книги сохранилось навсегда. Застал я и книжный бум 80-х, когда с ночи занимали очередь в книжный магазин. Собрал большую домашнюю библиотеку. Сын не очень любит читать, а вот дочь - вся в папу.
Заметил, что сейчас у людей интерес к книге начал пропадать. Нет-нет, да и вижу рядом с мусорными баками стопки выброшенных книг. Видел как-то - лежат Катаев, Паустовский, Гайдар, Маяковский и т.п. И масса книг менее известных читателей. Однажды заехал на дачу к знакомым, а у них там в углу лежат горой книги с шикарными обложками - подписки Майн Рида, Дюма, Гоголя, Тургенева , Драйзера, тут же и Пушкин, Л. Толстой, Есенин... Спрашиваю: что случилось? Оказывается, купили в зал новую современную мебель, а книгам там места нет. И выбросить жалко.
Сейчас, понятное дело, широко внедряются электронные книги, куда можно закачивать сотни, а то и тысячи книг. Поэтому к "бумаге" население охладевает. И этот процесс будет усиливаться.
С уважением -

Леонид Николаевич Маслов   14.11.2012 13:09     Заявить о нарушении
Спасибо , Леонид! Да,действительно не ценят люди книги, и это очень печально.

Никитина Катерина   14.11.2012 13:53   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.