Сюрреалистичное

 Что - то случилось невнятное.
Звёзды и небо любя.
Солнце моё незакатное.
Как же мне жить без тебя.

Глухо увяз на просёлочной.
Свет за туманом исчез.
Не новогодней, но ёлочной -
Тропкой запутанной, в лес.

Ямы кругом да колдобины.
Я ведь не рыл никому.
Не потому, что особенный.
Просто себе самому.

Русский, какой - то загадочный.
Клюквы болотной на вкус.
Что ни характер, то сказочный.
Толком не дует ни в ус.

Чистое - чистое озеро.
Глаз васильковых родник.
Яркий узор наморозило.
Дорог стал - мал золотник.

Ты, мне - родная вселенная.
Плазменных звёзд западня.
Я, без тебя, откровенная,
Не существую ни дня.



Главная категория сюрреалистической эстетики — так называемое автоматическoе письмо, то есть творчество без контроля сознания, опирающееся только на подсознательные импульсы.
Википедия.


Рецензии
Да, Игорь, действительно, необычное письмо! Весьма оригинально.
Из коротких незаконченных предложений. Однако, всё достаточно понятно.
Из тебя хороший экспериментатор получается! Поздравляю! С теплом, Таня

Татьяна Гармаш   26.11.2012 04:15     Заявить о нарушении
Спасибо.Таня! Стараюсь!:)
С теплотой,Игорь.

Игорь Даландуцкий   26.11.2012 21:38   Заявить о нарушении