Мне снится лето...

Мне снится лето…А за окном давно зима…
И жёлтый лист, застрявший на стекле,
Сейчас вот спросит: «Почему одна?»
А я скажу: «Мне хорошо, вполне…»

Ну, а себя спрошу: «Зачем лгала?
Чего ж хорошего на свете быть одной…
Хочу туда, где солнце и жара,
И море плещет пенистой волной!»

И милый шепчет: «Дорогая, рад тебе!
Прими в подарок небо, облака!
Скорей дай руку и доверься мне,
И пусть дорога будет далека!»

(иллюстрация из Интернета)


Рецензии
Да, на море хорошо, даже на нашем Азовском.
И стихи хороши, как и фотки на аватарке.
Сколько, Танечка, ты их меняешь - одна лучше другой.
Просто красавица) И талантливая, и хозяюшка.

с добрым теплом,

Клименко Галина   16.11.2023 18:02     Заявить о нарушении
Да, море это волшебство, Галочка!
Спасибо, дорогая, за добрые слова!
Фото меняю по настроению и временам года.
Тебе всех благ!
Обнимаю,

Татьяна Микулич   17.11.2023 09:39   Заявить о нарушении
На это произведение написано 49 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.