Перестань

Ты знаешь, что такое катетр? Это такая пластиковая трубка в вене, которая жутко мешается.

;Сегодня в больнице, когда мне такой вот катетр снимали, никак не могли оторвать от кожи пластырь. Медсестра, смеясь, сказала: "Эх, как он тебя полюбил!", потом вдруг ненадолго задумалась и, резким движением сдернув с руки ненавистную мной иглу, заявила: "Болезненная любовь, не так ли?.."

Так вот именно сегодня я поняла, что ты для меня - такой же катетр. Заливаешь мне какую-то хрень, будоражишь кровь, а на самом деле только и делаешь, что царапаешь меня изнутри, заставляя не спать ночами. Ну так что ж, я не виновата в том, что у меня "плохие вены".

Нет, я ничего особенного не хочу этим сказать. Ты просто знай, что однажды я соберусь с силами и выдерну тебя. Одним движением. Резко. И пускай будет больно. Я выдержу. Зато навсегда избавлюсь от этой невыносимой муки. Я знаю, что смогу.

Так что перестань меня колоть.


Рецензии