The Mighty Rio Grande

Жизнь словно бег. Вдох - выдох, вдох - выдох. Мы где-то в этом жизненном цикле. С каждым
метром мне все тяжелее дышать. Легкие горят. В узком смысле, совокупность раскалённых
газов и плазмы, выделяющихся в результате соприкосновения тока высокого напряжения с
горючим материалом сейчас в моих легких. Но что-то в этом меня радует. Кажется только в
эти мгновения я по настоящему жив. Среди тлеющей зимы и душа из снежинок я несусь вперед в
солнечное утро. Жаждущий вдох - долгожданный выдох. Руки чередуют ход. Плечи, грудь.
Утоляющий вдох - беспечный выдох. Ноги бьют землю. Бегу в другой мир, чтобы вернуться
другим. Считаю метры, считаю километры, ломаю лень и слабость. Лай раздраженный псов,
крики птиц. Бьёт по мозгам. Вокруг все феерично взрывается, а внутри спокойно.. Потому что
внутри шумит море, шелестят листья асаи и приятно молчит песок под ногами. Внутри на пляже
с мохито в руках загорают ее овалы и тени. Внутри на борде серфер ловит свою самую великую
волну. И кто-то небритый, в рубахе да шортах с воздушным змеем на плече плетется к берегу.
Все его заботы позади. Едва шумящая тишина. Неземное место с волшебными небесами над
головой, место из других измерений и иных ментальностей.

С каждым метром мне все тяжелее дышать. Становится совсем тяжко. Выдох, выдох,
выдох!..Легкие горят. Но я делаю следующий шаг. С едва заметной улыбкой на лице я
продолжаю бежать. Ведь с каких-то пор.. я уже просто не могу не бежать.

[audio: This Will Destroy You – The Mighty Rio Grande]


Рецензии