C 22:00 до 02:00 ведутся технические работы, сайт доступен только для чтения, добавление новых материалов и управление страницами временно отключено

Светская дама, Рассказ кошки

    Меня зовут Люцита, мне уже пошел девятый год, но я еще чувствую себя способной обольстить любого кота.  Я рыжая, пушистая, в меру  упитанная особа, главное мое украшение – роскошный хвост. Вообще, хвост  для кошачьего рода играет большую роль. Это не только украшение, это и источник информации. Можно сказать, что мы говорим хвостом. Каждое движение хвоста значит многое. Моей хозяйке пришлось учиться читать мои мысли посредством его движений. Литературу об этом она нашла в интернете. Теперь мы с ней подружки, можно и поговорить на досуге. Ну, это я отвлеклась. Я хотела вам рассказать о моем последнем в этом году выходе в свет.

    К выходу в свет я долго готовилась. Надо было обновить мою рыжую шубку, тщательно вычесать и вылизать шерстку. Ведь на меня будут смотреть все прибывшие коты окрестных дворов. И вот я почувствовала – пора. Теперь меня было трудно удержать дома, и однажды утром я сбежала на  очередной бал, где единственной светской дамой буду я. Никаких конкуренток, только я и мои женихи. Выбор буду делать я! И, уверяю вас, выбирать было из кого.
 
    Первым встретил меня соседский Рыжик. Он уже две ночи орал под моим окном хриплым ( я бы даже сказала пропитым) голосом свои пошлые куплеты. Вообще,он ничего котяра. Морда  лица симпатичная, шерсть пушистая, на шее прикольный ошейник, но хвост! Это не хвост, а облезлая веревка. Фу! С таким хвостом и в женихи лезет!

    Через пару минут уже прибыли на бал остальные  кавалеры. Тут был мой постоянный воздыхатель, огромный  котяра по имени Пират, темно-серый с сединой, с роскошными бакенбардами и лихо растопыренными усами, драчун и забияка.
 
    Скромно сидел в сторонке черно-белый кот по кличке Маркиз, ну уж, маркиз мог бы быть и в первом ряду. Ничего себе котик. Посмотрим, как он поведет себя, когда начнется турнир «Догони - я твоя». Но на заметку я его взяла, если не первый, то уж второй танец будет его!
 
    Появился незнакомый кот белый, толстый и… без хвоста. Неужели англичанин? Я слышала, как моя хозяйка читала заметку в интернете, что в Англии вывели    бесхвостых  котов. А как же они говорят, вернее, чем они объясняются? А когда он запел визгливым альтом, я ему дала, как говорится, от ворот поворот.
 
    Явился серый, полосатый,  одноухий, безымянный помойный кот. А этот чего явился? Но его остальные коты дружно прогнали. Правильно, знай сверчок свой шесток. Здесь собрались на бал только порядочные животные.

    Последним примчался сосед, молоденький котик с банальным именем Васька. С разгону  он впрыгнул на крышу входа в подвал и включился в общий хор. Вполне приличный баритон, беру его на заметку. Посмотрим, как он поведет себя в турнире.

    Турнир начался, когда этот нетерпеливый нахал Васька решился на решительные действия. Я, как порядочная дама, дала ему оплеуху и бросилась бежать  к своему любимому ореховому дереву. Все тайны его кроны я знала наизусть. Миг, и я почти на верхушке. Вся стая котов бросилась было за мной, но кишка тонка! Они сваливались с ореха, как переспелые груши. Тренироваться надо, господа, да есть  поменьше, ишь, как разжирели! Теперь вся стая сидела на земле вокруг ствола ореха и, глядя вверх,  пели какую-то унылую серенаду. Я лично могла сидеть на дереве хоть до утра, этот орех, можно сказать, мой дом родной. Но вот вопрос, сколько выдержат коты?
 
    Первым пошел на штурм, опять же, Васька. Он бодро взобрался почти до ветки, где сидела я, чем меня весьма растрогал. Молодец, хоть и малолетка.  Угнездившись на ветке, он начал объясняться. Из его слов следовало, что он любит меня безмерно, а остальные коты не стоят моего внимания. Вскоре мне пришлось признать его правоту – коты один за другим покидали поле боя. Видно ожидание ужина было сильнее любовных страстей.  И мы остались на орехе одни. Конечно, Васька приходился мне почти что внуком, но это не беда. Если люди перестали на разницу лет обращать внимание, то кошки и подавно могут себе это позволить. Вон знаменитая певица не постеснялась взять в мужья парнишку вдвое себя моложе, так что, и я,кошка Люцита, возьму себе в гражданские мужья этого негодного мальчишку со звучным именем Васька. И я благосклонно опустила голову на грудь. Радостный вопль раздался в наступающих сумерках, и мы с Васькой кубарем скатились с дерева.

    Так закончился последний светский бал 2012г. Через два месяца ждем вас на крестины.
   P.S. Это история появления на свет кота Прошки(б.Братана)


Рецензии
Моя любимая Люцита умерла неделю назад. Ей шел 16-ый год. Ее сынок Светик, ему 10 лет,живет со мной, а его братик Прошка живет у моей подруги.

Людмила Москвич   17.12.2019 04:34     Заявить о нарушении
На это произведение написано 11 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.