О моей жизни

Решила написать о своей жизни в стихах. Это мой первый поэтический опыт.

Родилась на Украине,
Переехали в село.
К-Садовкой называлось
Наше новое жильё.

Мама вскоре замуж вышла,
Родилась моя сестра.
Папа был конечно рад
Появился потом брат.

папа наш не ангел был
Он конечно много пил.
Мама всё ему прощала,
Он её за это бил.

Я не знаю, что случилось,
Мама сильно рассердилась,
Взяла вещи. нас забрала
И от папы убежала.

На работу мать пошла,
Семилетней я была.
За малыми доглядала,
Брату хлеб свой отдавала.

А сестра - наоборот,
Его кашу - себе в рот.
И на улице плясала,
Там немного подъедала.

Всем соседушкам вралА
"Я не еля, не пиля"
Ей - кто блин, кто сахарок
Наедалась она впрок.

Время шло, мы подрастали,
Тяжеленько было маме.
Мы немного помогали
Дома мыли, подметали.

Удивлялось вся округа
Как любили мы друг друга
Как за брата заступались
И со всеми передрались.

Мы в селе были другими
Нас дразнили городскими.
У нас в хате разувались.
Мы в шубейки одевались.

И ходили не в галошах
Не водились у нас воши.
Не на русской печке спали
И на пол дорожки стлали.

На стене куранты с боем,
На диванах пледы слоем.
Ну а телек на столе
Было чудо на селе.

Домик был у нас белёный
Дворик чистый и холёный.
Все ходили к нам гурьбой
И шептались меж собой.

Ну и Катька! Ведь одна!
А работа вся видна!
И детей содержит справно,
А ведь это в жизни главно!

Так мы жили, так трудились.
И теперь не разучились.
Слава бабушке и маме!
Моя повесть перед вами!


Рецензии
Молодец, Женя. Ты меня вдохновила! Я тоже напишу ещё что-нибудь о нашей семье. Хорошо, если брат прочтёт твои стихи. И вспомнит, как ты ему свой хлеб отдавала. Разве такое забывается?!

Людмила Галыгина   13.11.2012 17:58     Заявить о нарушении