На диковинную улицу...

(Из канадских тетрадей.)

***

На диковинную улицу
сквозь ажурное окно
Я гляжу - не налюбуюся,
хоть на улице темно...

С заневестившейся липою
на тринадцатом году
Августовский ветерок игривый
затевает чехарду...

Выступает величаво
в небе полная луна
Только я стою печально
у ажурного окна...

Только я ищу напрасно
две звезды над крышею -
Затянуло небо ясно
тучею камышиной.

Солнышко растопит тучи,
растает полная луна...
Утром мне намного лучше
у ажурного окна...

Будет день и будет вечер,
две звезды увижу я...
Время никогда не лечит -
притупилась боль моя...

Горят на небе звёзды ярко
над крышею на краюшке...
Нет ведь лучшего подарка,
чем быть с тобою рядышком!..

***

Канада - Торонто - 02 августа 2012 г.


Рецензии
Думаю, что из канадских тетрадей ещё будет много - много интересного

Через время появятся воспоминания и размышления

Удачи Вам в творчестве

Всего самого доброго

С уважением Олег

Олег Устинов   05.09.2016 06:38     Заявить о нарушении
Дорогой Олег!

Спасибо Вам за внимание и понимание, очень приятно!

Со взаимностью и теплом души,

Таисья   05.09.2016 07:03   Заявить о нарушении
На это произведение написано 9 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.