Потеряша

      Я потерялась в этом огромном мире. Мимо меня проходили люди: весёлые и грустные, но чаще ко всему безразличные, никого и ничего не замечающие и живущие своей жизнью. А я стояла, прижавшись к какой-то грязной холодной стене, и думала, что же дальше, как мне быть.
      Опять заморосил холодный дождь. Казалось ветер дул специально в мою сторону. Я увидела напротив небольшую арку и перебежала улицу. Дождь почти не долетал до меня. Подняла глаза к небу и несколько капель упало на мой нос. Я съёжилась и закрыла глаза.
      А как всё хорошо начиналось. Эта огромная квартира и я полноправная хозяйка моего Серёжи. Какими влюблёнными глазами он смотрел на меня, стараясь предугадать любое моё желание. И эти минуты, когда, прижавшись к его большой тёплой груди, слышала биение его сердца, а он, боясь слишком сильно прижать меня, лежал, откинув левую руку на подушку, а правой нежно гладил меня и мы вместе смотрели последние новости, пугавшие нас катастрофами, терактами и разными другими катаклизмами, казавшимися тогда такими далёкими и совсем не страшными. Ведь я лежу рядом с мужчиной - большим и сильным и он никому не позволит обидеть меня.
      И вдруг я почувствовала какой-то странный зловонный запах. Открыв глаза, увидела перед собой нечто бесформенное и грязное со слезящимися глазами и беззубым вонючим ртом. Панический страх охватил меня. Я бросилась бежать по уже опустевшей улице и  чувствовала, что «это» бежит за мной и вот-вот догонит.
      Внезапно из-за угла выехала машина, и какое-то время освещала дорогу, покрытую большими грязными лужами. Но вот и она скрылась за поворотом. Я бежала и чувствовала, что силы вот-вот покинут меня. И вдруг далеко впереди я увидела одинокую фигуру мужчины. Он шёл, ссутулившись, не обращая внимания на лужи. Туфли его громко чавкали от грязной жижи, медленно стекавшей по его джинсам. Волосы растрепал ветер, а лицо было мокрым толи от дождя, толи от слёз. Во всём его облике было что-то знакомое и до боли родное. Да это же мой Серёжа, он ищет меня. Ведь только уверенность в том, что он не сможет смириться с потерей и будет искать, поддерживала меня всё это время.
       И я из последних сил, перепрыгивая через лужи, уже не боясь ничего, с громким лаем, радостно виляя хвостом, бросаюсь ему на грудь.


Рецензии
Здравствуйте, Светлана!
С новосельем на Проза.ру!
Приглашаем Вас на страницы Международного Фонда Великий Странник Молодым:
http://proza.ru/avtor/velstran12
http://proza.ru/avtor/velstran
Будем рады Вашему участию в Конкурсах и другой деятельности Фонда. См. Путеводитель по Конкурсам: http://proza.ru/2011/02/27/607
Желаем удачи.
С уважением

Международный Фонд Всм   13.11.2012 18:18     Заявить о нарушении