Борьба

Я жил тогда с братом Борей и бабушкой – маминой мамой. Мама уехала с каким-то дядей на море, а нас с братом оставила с ней. Папа был с нами в разводе и «алиментов, козёл, не платил» как не раз говорила мама. Брат был старше меня на пять лет. А бабушке было 69. Жилось нам вольготно. Бабушка не была с нами строга. Курила марихуану и нас угощала. А однажды прихожу я с прогулки домой и застаю их раздетыми, вцепившимися друг во друга, как на соревнованиях по греко-римской борьбе. Он обхватил её вокруг талии, поднял вверх ногами и зарылся между ними лицом, а она, вниз головой подвешенная, пипиську его мусолит. От изумления я закричал им: Борь! Ба! Борь! Ба! Что это вы?
- Борьба, - сказала бабушка.
И брат повторил: Борьба.
Они занимались тем, как я их позвал. Это был первый каламбур в моей жизни.
- Вот это да!- воскликнул я тогда, и побежал скорей его записывать.
Для этого мне понадобились ручка, тетрадка и 30 лет борьбы со своим лингвистическим аппаратом.
И это ещё не окончательный вариант.


13-ноя-12


Рецензии
шедевр. кроме шуток.

Милая Твоя   01.03.2013 01:24     Заявить о нарушении
О! Благодарю!

Водимед Ашёла   01.03.2013 02:06   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.