Это защита, защита, защита

===================================Песня.

Глаза подведу, нарисую улыбку,
Румянец красивый на щеки приклею.

Надену удобное, немного с вызовом,
И к вам я спущусь. В ваше веселье!


Припев 1:
Это защита, защита, защита,
Защита моих всех домашних бед,
Моей задумчивости, моего унынья...
Моего одиночества, доброты, волненья.


Всё это лишнее дома оставлю,
Запру на ключи и не дам ему воли.
Бедное сердце стонет в веригах,
Когда вместе с вами улыбку я скалю.


Припев 1:..................


А если вдруг разом спадут оковы,
Замки рассыпаются - вырвалось сердце!
Оно кричит, и рвется, и стонет.
И вспомнит мне всё - никуда не деться!


Припев 2:
И слезы льются. Это защита.
Защита, защита моей души,
Моего глупого, нежного сердца,
Моего откровения, моей любви.


Но я улыбнусь: Ничего, бывает!
И слезы я смехом своим прикрашу.
Глаза подведу, подберу помаду.
И всем все прощу.


Припев 1 ..................



1990-е гг.

=================================


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.