12. 11. 12

Здравствуй мой хороший
Любовь к тебе позволила мне принять мою жизнь, теперь уже как окончательный факт. Что ж я была счастливой любя тебя, иногда ты еще возникаешь на моем горизонте, и на мгновение яркая вспышка воспоминаний будоражит воображение.
Но жизнь есть жизнь, она у нас идет по разным руслам, и единственная связь с тобой это рассказывать тебе ее течение. Интересно, ты когда свои партии создаешь, на самом деле собираешься изменить мир к лучшему или преследуешь какие-то другое цели? Знаешь какой основной девиз твоих ровесников: «Дайте жить или пристрелите».
Может кто-то заявляя это красуется, может все достало до такой степени, что это выход. Про других не знаю, а тебе про себя честно могу сказать, стояла бы и смотрела как в меня целятся и не сожалела бы ни о чем. Так что конец света для меня не трагедия :)
Не думай, это не из-за тебя, все мерзко и нет надежды, и еще наверное уже просто нет сил пробивать стены лбом и тащить этот воз. Все-таки я женщина, маленькая слабая женщина и я очень устала.
Мужу все хуже и хуже, но с этим хуже он еще лет десять протянет и я готова быть с ним, но дано ли мне прожить эти десять лет. Сын собрался в аспирантуру, я не против, но оказывается она платная. Я и сейчас содержу его, хоть он учится на бюджете, но аспирантура потребует увеличить его содержание в двое, а значит мы с мужем будем жить: он - лекарствами, я - свежим воздухом.
Вообще я это не понимаю, заниматься наукой во благо государства и еще платить за это этому же государству. Хорошо, его никто не просит заниматься наукой, и он учится ради себя, но тогда у меня вопрос, а если человек скажем гений и делает великое открытие, оно принадлежит ему или государству, которому он платит?
А еще, мой хороший, сын собрался жениться. Да, я радуюсь, но что-то не так в этом мире! Он распишется в присутствии свидетелей, а я увижу это только по фотографиям, потому что меня на их свадьбе не будет. И свадьбы не будет…, все упирается в эти чертовы бумажки, в эти деньги, которые ты не знаешь куда девать, а я не знаю как их пересчитать, чтобы их оказалось больше и на все хватило.
Прожить так всю жизнь и лечь в гроб с дыркой в кошельке, только будут ли похороны и гроб, если даже нет денег на свадебный подарок сыну, а тем более на свадьбу.
Еще на этой работе, новые хозяева, считают, пересчитывают бюджет на новый год, желая остановить предприятие месяцев на восемь-десять. Москвичи долбанные, хотя какие они москвичи, наши же бывшие выходцы из города. Ведь прекрасно знают, что предприятие градообразующее, и тогда заглохнет все, что уже сейчас еле теплится. Хороший раб никогда не будет хорошим хозяином.
В общем, мой хороший, жизнь меня зажала в угол и нет сил сопротивляться. Нет, я знаю, что выкручусь и найду выход, но скажи мне сколько можно вот так жить. Устала. Я очень устала, поэтому не удивляйся, что в бегущей толпе я несу лозунг:
- Дайте жить или пристрелите!
12.11.12
P.S.
Мой хороший, не переживай за меня. Это было вчера, а сегодня я знаю, что все у меня все будет хорошо потому, что я самая-самая, у меня замечательная семья, и еще у меня есть ты:) 
13.11.12


Рецензии
ну вот пока мадам скулит что у нее нет денег а потом просит его не преживать .ну и как можно нормальной даме любить таого у которого куча денег а любящая его дама готова умереть из за нехватки денег .Странное письмо тут отдает фальшью ,я бы как мужик такому письму не поверилхотя улыбаюсь и презентую пять .

Васька 2   14.11.2012 10:33     Заявить о нарушении
пять, по какой шкале?
фальши нет. он не знает обо мне, поэтому как скулить, так и объясняться в любви могу в неограниченных количествах:)

Дневник Влюбленной Женщины   15.11.2012 09:48   Заявить о нарушении
Вы читали цвейга "Письмо незнакомки "

Васька 2   15.11.2012 17:36   Заявить о нарушении
мой недосаток, читаю много, но не запоминаю авторов и название
зато сюжеты и особенно психологию героев помню хорошо:)

Дневник Влюбленной Женщины   16.11.2012 17:16   Заявить о нарушении
Любой текст таит в себе ассоциации личного плана... У меня он вызвал в памяти великолепный фильм с с Джейн Фонда "Загнанных лошадей пристреливают, не так ли?" Не падайте духом, Мадам!
Когда всей вашей жизни дело
Пошло совсем наискосок,
Смиритесь с неизбежным смело,
Не прячьте голову в песок!
Там, за печальным поворотом,
Крутой случится разворот,
И в жизни вновь возникнет что-то,
Что новый смысл приобретет!
* * *

С уважением,

Валерий Заикин   17.11.2012 13:02   Заявить о нарушении
Валерий вы меня потрясли, надо же как точно вы услышали мою мысль
я когда это писала, была... в общем там все написанно, перечитав на следующий день, вспомнила этот фильм. видела его давно в детстве и мало тогда что поняла. зато теперь все встало на свои места. да, загнаных лошадей пристреливают!

Дневник Влюбленной Женщины   17.11.2012 15:17   Заявить о нарушении