Глава 2 Путешествие в никуда

«Труден лишь первый шаг».
Марк Теренций Варрон

Вскоре наш автобус наконец подъехал к городу. Ничего удивительного – обычный маленький городок. Конечно, намного меньше Рединга. Сонные люди медленно выходили из автобуса и терпеливо ждали своей очереди на выдачу багажа. К счастью, ждать мне не пришлось, так как я ехала налегке. Я вышла из автобуса и вдохнула свежий запах нового места. Меня окружали ряды междугородних автобусов, которых было совсем немного и здание, где люди ждали автобусы. Я направилась к главной дороге. Спустя некоторое время, я шла вдоль дороги, напротив которой был расположен парк. Машины почти тут не ездили, так что я не стала искать «зебру» и перешла напрямик.

Меня окружали невысокие деревья. На одном из деревьев висела табличка «Парк Флитвуд Коммьюнити». Я прошла дальше и увидела большую площадку, которая, видимо, была приготовлена для бейсбола. Разглядывая ее, я потихоньку вспоминала, как в детстве часто играла с мальчишками в эту игру. Точнее, я играла в нее всего лишь раз и тогда получила мячом по лбу и огромную шишку в подарок. Джен приходила со мной только для того, чтобы поглядеть на мальчиков, которые в большинстве были старше нас. Не знаю, почему я хотела играть в бейсбол – наверное, это казалось мне очень красивым. Я даже правил нормально не знала, но всегда хотела ударить битой по мячу. А мяч, летящий в небо, который превращался в маленькую точку в лучах солнца, всегда завораживал меня. Мы даже Пола подбили на это дело. Он уговорил мальчишек принять меня в команду и даже ударить по мячу один раз. В итоге, я не смогла отбить мяч и мне зарядили им промеж глаз. Хорошо, что удар был слабым, и мне не понадобилась медицинская помощь. Зато шишка часто напоминала об этом происшествии и я больше не подходила к такой площадке.

Я непроизвольно притронулась ко лбу. Шишка почти не ощущалась. Наверное, это тоже следствие превращения. Я обогнула спортивную площадку и пошла вглубь древесных зарослей. Сначала кусты и деревья были аккуратно подстрижены, но чем я дальше заходила, тем труднее было идти сквозь опавшие ветки, обросшие кусты и растения. На окраине города не слишком волновались о внешнем виде парка – тем лучше для меня. Луна освещала мне путь, но ее лучи не всегда доставали до меня. Освещение мне не требовалось, так как я хорошо видела в темноте. Шорох моих шагов пугал местных жителей парка, то есть белок, енотов и насекомых. Спустя десять минут я пришла на небольшую полянку, заросшую травой. Ночью поляна казалась обычной, но я видела, как она красиво будет выглядеть днем. Днем, когда первые лучи солнца коснуться этой травы. Это было идеальное место, чтобы закончить жизнь. Точнее, чтобы закончить вампирскую жизнь.

Закончив поиск, я почувствовала небывалую усталость, нахлынувшую меня волной. Мне хотелось спать и есть. Да, в последние два дня я сильно понервничала и почти ничего не ела. И где мне спать? В гробу, что ли? Или лечь прямо тут? Соблазнительная мягкая трава просила меня лечь на нее, но я тут же пришла в себя – я хотела умереть в здравом уме, в красивом платье и не с таким усталым видом. Ничего же не будет, если я высплюсь и хорошенько подготовлюсь? Так что я вздохнула и побрела обратно на дорогу.

Я заранее, еще дома, подыскала парочку мотелей рядом с автостоянкой. Ближе всех был мотель «Джуди Финк». Похоже, это был семейный бизнес. Приблизившись, меня встретил небольшой двухэтажный домик из темно-красного кирпича и лишь в нескольких окнах был включен свет. Я зашла внутрь. Открывая дверь, зазвенел небольшой колокольчик, говорящий о приближении клиента. Небольшой полноватый мужчина за стойкой дремал на кресле, но по звуку колокольчика открыл глаза и выдавил приветливую улыбку. Он встал с кресла, а я подошла к стойке.

- На сколько дней снимаете? – спросил он как можно радостнее.

- На два дня, наверное, - я еще не знала, на сколько дней мне брать номер. Сегодня я буду спать, а завтра мне надо где-то оставить вещи. Не пойду же я на поляну со всем своим барахлом.

- Одноместный?

- Да, - я взглянула на бумажку в рамке, где были написаны цены. Два дня…денег хватает.

Я достала из своей сумки кошелек и вытащила нужную сумму. Пришлось высыпать еще немного мелочи из моей хрюшки, но зато избавилась от тяжести рюкзака. Мужчина дал мне ключи и назвал номер комнаты. Я поднялась по старой деревянной лестнице на второй этаж. Света там не было и я, в который уже раз радовалась своему «ночному зрению». Я открыла деревянную дверь с потрепанными цифрами комнаты и вошла внутрь. Сразу ударил запах пыли. Ее тут, похоже, было много. Кашлянув, я включила свет. Меня встретила небольшая комната в кирпично-древесных цветах. Казалось, что, время не тронуло эту комнату, и она осталась такой же, как и полвека назад. Старая одноместная кровать на пружинах, постельное белье, которое было белым и разукрашено в мелкий цветочек. Такая же была скатерть на круглом небольшом столике и шторы на окне. Тумбочка у кровати под цвет стен, а вот светильник почему-то желтого цвета. Шкаф для постельного белья и одежды тоже кирпичного цвета, похоже, имитированного под красное дерево. Возле него висело овальное зеркало с золотистой каемкой, а напротив, было окно.

Я села на кровать и сняла рюкзак. Надеюсь, что днем солнце не будет доставать до кровати. Шторы были закрыты, и думаю, они достаточно плотные, чтобы не пропускать солнце внутрь комнаты. Я сняла куртку и накрылась одеялом. Только потом я вспомнила, что легла в кедах, так что лениво скинула их на пол. Дальше я ничего не помнила и только погрузилась в глубокий сон. Той ночью мне ничего не снилось. «Может, вампирам ничего не снится?» - это единственная мысль, которая приходила мне ночью. О большем я не хотела думать…


Я проснулась, когда солнце уже давно зашло за горизонт. Часы подходили к одиннадцати ночи. Еле встала с кровати и подошла к зеркалу. Вид был ужасающий. Волосы снова спутались, и я чувствовала, как мое тело было лишено сил. Я проспала целый день, но энергии у меня не прибавилось. Мне нужно было что-то есть, но не думаю, что мне что-либо  поможет кроме самих людей. При этой мысли я снова почувствовала запах крови. На этот раз это был не такой уж соблазнительный запах. В этом мотеле собирались одни водители, либо  пьяные странники. Ни те, ни другие не вызывали у меня желание ими отужинать. Спускаться вниз в столовую мне совершенно не хотелось. Я вытащила все вещи из рюкзака. Выпускное платье положила на кровать. В этот момент я поняла, что совсем забыла про туфли. Придется умирать в кедах, что ли? Я закатила глаза. Настроение падало ниже некуда.

В горле стоял сухой комок. Мне надо было что-либо выпить. Хотя бы воду. Внизу, скорее всего мне предложат воду из-под крана. Я передернулась от мысли, что буду пить воду полную примесей и железа. А какой же у нее будет запах! Нет, лучше куплю воду в бутылке.

Надев куртку и кеды, перевесив сумку через плечо, я закрыла дверь и спустилась вниз. Мужчина у стойки сидел в кресле и разгадывал сканворд. Было интересно наблюдать за мужчиной полностью выбивающийся из общего колорита дома – он был полноватым мужчиной сорока с лишним лет, который собирал черные длинные волосы в конский хвост, при этом выглядел как постарелый байкер с татуировками, кожаными штанами и очками для чтения. Ему бы в баре работать, а не в мотеле. Когда я спускалась, он проводил меня серьезным взглядом. Мы поздоровались, и я вышла на улицу. Снаружи было темно. Даже фонари нормально не работали. Прохладно…Я выдохнула клубок пара и побрела в сторону, где побольше света. Спустя некоторое время я увидела небольшой продуктовый магазин, который совместно был заправкой. На заправке никого не было, и я побрела к магазину. Красно-белый магазинчик весело приветствовал посетителей, однако внутри людей я не видела. Лишь один молодой паренек у кассы засыпал прямо на месте. Увидев меня, он встрепенулся, и поприветствовал меня. Когда я зашла за ряды продуктов, он снова положил свою голову на стол и заснул.

Я проходила мимо холодильников, но мне хотелось теплой воды. Прошла мимо рядов с чипсами и другими лакомствами. Так хотелось снова ощутить их вкус! Правда, мое сознание подозревало, что вкус их наверняка не из приятных.

Я, наконец, нашла ряды с минеральной водой, как вдруг услышала еле слышный визг, который усиливался с каждой секундой. Я резко обернулась и увидела позади себя девушку. Она была ростом чуть ниже меня, в бело-красной форме магазина, в джинсах и кедах. Ее сине-зеленые кошачьи глаза блестели, а зрачки расширились. Она чуть было не подпрыгивала и ее пышные волосы  цвета персика подпрыгивали ей в такт. Девушка приблизилась на пару шагов.

- Крууутяк! – воскликнула она и улыбнулась.

Наверное, я была в шоке. Я застыла на месте, держа в руке минералку. Девушка приблизилась на расстоянии вытянутой руки.

- Я…я не думала, что кто-то будет здесь, по крайней мере, еще лет пять! Ты не представляешь, как я рада новому лицу! – она подала мне руку, - Я – Перри Саммерс, дочь Джозефа Меньера. А ты?

Я невольно протянула ей руку и пожала. Странно, что ее фамилия отличается от фамилии отца. Может, это фамилия ее матери? Хотя зачем она мне говорит, как зовут ее отца?

- Я - Элизабет Картер.

Девушка странно на меня посмотрела.

- И все? – она явно ждала от меня продолжения.

- Н-ну да, - ответила я с более дрожащим голосом. Что же она от меня хочет?

- Разве тебя не учили при приветствии называть имя своего Создателя?

- Кого? – я была в недоумении. Какой еще «Создатель»?

В эту секунду она улыбнулась и показала мне клыки, которые тут же выросли на моих глазах. КЛЫКИ?!

- Т-ты тоже..! – я не успела договорить, так как ощутила, как мои клыки непроизвольно вытащились в ответ. Снова это неприятное сжатие! Я закрыла рот руками. Девушка засмеялась.

- Ты такая смешная! – ее клыки стали снова нормальными. Она схватила меня за руку и повела в комнату для персонала.

Комната, выкрашенная в фирменные бело-красные цвета, небольшой столик с двумя стульями, холодильник и узкий шкафчик. В двери напротив находился туалет. Не самое подходящее место для вампирских откровений.

- Ну, так что? Как ты оказалась в Флитвуде? Проездом? И ты до сих пор не сказала мне имя своего Создателя. Или ты в бегах? – она села на стул и пододвинула мне другой.

- А кто такой Создатель? – я села на стул.

- Как кто?! Тот, кто тебя создал! Ты разве не знаешь? – на ее лице ощущалось беспокойство.

- Нет.

- Это странно, - она скрестила руки на груди.

- Почему?

- Потому что оставлять нового вампира без элементарных правил и принципов равносильно постыдному клейму. Ты случайно не насолила какому-нибудь вампиру?

- Я не знаю, - у меня начинается паника. Так значит, меня бросили на произвол судьбы?

- Ты только не волнуйся, хорошо? – она взяла меня за руку, - Когда тебя обратили?

- Три дня назад, - выдавила я.

- Где тебя обратили? Ты видела того, кто это сделал?

- Я не знаю. Я оказалась на окраине города на асфальте, в грязи и…- я замолкла. Трудно говорить о том, как закончилась твоя жизнь.

- Вот, держи, - она подала мне скомканный красный пакет – это были чипсы.

Никогда не видела раньше таких чипсов. Сами они были красные, будто полностью покрытые красным перцем.  Надпись на упаковке гласила «VChips BG-A».

Я взяла одну чипсинку и почуяла знакомый мне запах крови. Но почему-то не отказалась от соблазна попробовать их на вкус. На вкус они, как будто ешь чипсы, изготовленные из сухой крови, посыпанные специями. Нет, все равно на вкус не очень.

- Это синтетическая кровь. Наши ученые разрабатывают для вампиров синтетические продукты на основе крови. Они легко усваиваются в организме и их не нужно переваривать. Чипсы мне нравятся больше всего. Хотя до настоящей крови далеко, но утоляет голод, если нет возможности подкрепиться.

- У вас есть вампирская еда?! – это было для меня сюрпризом.

- Ну да. Мы тоже развиваемся и эволюционируем. Синтетическая еда – одна из наших целей. Ах да, какая у тебя группа крови?

- Четвертая отрицательная, а что?

Перри свистнула. Наверное, уже можно переходить более близкое обращение, раз она оказалась такой же, как я.

- Тяжело тебе придется, раз у тебя самая редкая группа. Она показала мне упаковку. – Видишь надпись «BG-A»? Это значит, что чипсы предназначены для вампиров со второй группой крови, то есть для меня. Для четвертой группы такие чипсы стоят дороже и их меньше, так как синтезировать ее труднее всех. Не удивительно, что тебе они не очень понравились. Хотя питаться разными группами крови тебе легче.

Увидев мой вопросительный взгляд, она продолжила:

- Вампиры обычно питаются людьми с той группой крови, которой обладают сами. Конечно, ты можешь питаться другой группой, но она хуже усваивается в организме и тебя может мутить или в самом лучшем случае – болеть голова. Ты уже пробовала человеческую кровь?

Я отрицательно покачала головой. Перри явно удивилась.

- Для новичка без Создателя ты хорошо себя контролируешь.

- Просто мне неприятна мысль, что я буду впиваться кому-то в шею, - я нахмурилась, представив эту картину.

- Ну, есть много других вкусных мест, - она засмеялась. – Ты голодна, наверное.

- Я не буду убивать людей, - сказала я более настойчиво.

- Да никто не просит тебя их убивать! Даже притрагиваться к ним не надо!

- Это как?

- Донорская кровь – великое изобретение людей. Конечно, не так вкусно и свежо, но зато намного лучше синтетической! Хочешь попробовать?

- И как мы ее возьмем? Тайком своруем из больницы? – я усмехнулась.

- Лучше – у меня там свой человек, - ее глаза засветились.

- Кто-то знает, что ты – вампир?

- Ага. Другой вампир.

Этот ответ ввел меня в еще большее смятение.

- Не волнуйся, он питается только донорской кровью. Он работает мед. братом  в больнице, так что питается он хорошо. – Она задумчиво куснула губу.

Перри встала со стула, взяла куртку и сумку с вешалки.

- Пойдем. Он как раз в эту ночь работает.

Мы вышли из кабинета и направились к кассе. Тот парень до сих пор даже не поднял голову.

- Я ухожу, Бен, так что прикрой меня, ок? – сказала Перри, словно делала это не в первый раз.

Парень поднял руку и утвердительно кивнул. Мы вышли наружу и отправились на автобусную остановку. Ждать пришлось недолго -  проехали всего пять остановок, и свернули на улицу Миртл Элли. Вскоре мы уже приблизились к больнице. Начал моросить мелкий дождик. Погода действительно менялась с каждым часом.

Мы вошли не через главный вход, а через аварийную дверь, которая была почему-то открыта.

- И как часто ты это делаешь? – спросила я, заранее предполагая ответ.

- Почти каждые выходные, - ответила она беззаботно, - в остальные дни питаюсь синтетикой.

Поднявшись на третий этаж, мы достигли маленькой служебной комнаты в конце коридора. На этаже никого не было. Перри открыла дверь даже без стука. Мы вошли в небольшую комнату в выдержанно салатово-голубых цветах. Похоже, это место для отдыха сотрудников. На небольшом диванчике сидел мужчина около тридцати с короткой стрижкой, в форме медицинского работника и газетой в руках. Выражение его лица было грозным.

- Джек-с, прости, но я пришла пораньше! – она грациозным движением подошла к мужчине.

Его лицо слегка смягчилось, но через мгновение снова стало устрашающим.

- Ты рано, разве не должна была придти в субботу? И кто это? – он кивнул в мою сторону.

- Вампир, - Перри произнесла это слово с большим удовольствием.

- Я вижу, что вампир. Но зачем ты притащила ее сюда?

- Джеки, не будь букой! Она новообращенная и еще ни разу не пила человеческой крови. Я хочу устроить ей посвящение в вампиры!

Перри чуть ли не запрыгала на месте. Мужчина окинул меня оценивающим взглядом, от которого мне стало не по себе. Он встал с дивана и подошел ко мне, протянув руку. Ростом он оказался под два метра. Его темно-карие глаза будто проникали мне прямо в душу.

- Джек Эттвуд, сын Абрахама Соло, - и в эту секунду он показал свои клыки.

- Элизабет Картер, - я сделала паузу. - Я не знаю, кто мой Создатель.

Почему-то мне стало стыдно. Наверное, из-за того, что даже будучи вампиром, у меня нет того, что есть у других – истории. Я даже представиться по-вампирски не могу. Мои клыки вытащились сами по себе, и я еще больше смутилась.

Джек слегка удивился, но потом перевел взгляд с меня на Перри. Она же, смотрела на меня взглядом, словно я в клубе анонимных алкоголиков, когда впервые открывают душу перед собеседниками. Не нравится мне, когда меня жалеют.

- Ладно, пойдем.

Джек вытащил ключи из кармана, и мы вышли, направившись в другой конец коридора. По-видимому, это был этаж, где проводились анализы. Он отвел нас в какую-то комнату, где проводили анализы крови. Небольшая лаборатория, где много склянок и пробирок. Весь кабинет был пропитан запахом крови. Мое сознание помутилось. Мне одновременно хотелось сбежать отсюда и также хотелось наброситься на первую склянку крови. Джек вытащил из небольшого холодильника два пакета крови и предложил присесть на стулья.

- И четвертую отрицательную, пожалуйста, - Перри обратилась к Джеку как к бармену, величественно махнув рукой.

При такой мысли я тихо хихикнула. Джек достал еще один пакетик.

- Тебе повезло. Последний, - сказал он с небольшим расстройством на лице и протянул мне пакет с отметкой «AB».

- Ну-с, за наше знакомство!

Перри открутила крышку и протянула пакетик. Похоже, она хотела со всей серьезностью чокнуться пакетами с кровью. Я вздохнула и открутила крышку темно-красной жидкости. Моя первая кровь – теперь я точно стану вампиром. Мы втроем чокнулись, и я отглотнула свой первый в вампирской жизни глоток человеческой крови. Думала, что это будет замечательный вкус, раз все вампиры так рьяно помешаны на крови. Странно, что красная жидкость не произвела на меня большего впечатления. Мне даже больше понравились кровяные чипсы. Я сморщилась и с трудом проглотила плазму. Может, мне попалась просроченная кровь?

Перри и Джек изумленно наблюдали за мной.

- С тобой все хорошо? – сказала Перри, оторвавшись от горлышка пакета.

- Не очень, - меня чуть не вырвало. – Оно случаем не просрочено?

- Нет. Такого не может быть. Это же больница, - Джек с укором посмотрел на меня, наклонив голову.

- Ты чего? Это же восхитительно! Я уже, сколько лет вампир, но никогда не пробовала ничего вкуснее. И все вампиры со мной согласятся, - она перевела взгляд с меня на Джека.

- Возможно, она из тех вампиров, которые не переносят кровь человека, - Джек выдохнул.

- Что?!

Так я даже вампиром толком не могу быть!

- Ты не волнуйся. Возможно, это с непривычки? Может, попробуешь еще один глоток? – сказала Перри с ноткой надежды.

Я отпила еще один глоток. Эффект такой же. Мне хотелось срочно все это выблевать.

- Придется тебе попробовать кровь прямо из человека, - Джек встал и забрал у меня пакетик с кровью. Он закрутил крышку и снова положил его в холодильник. – Такое бывает. Это примерно 1% среди всех вампиров. Кто-то просто не переносит донорскую кровь, а кто-то не переносит человеческую вообще. Для этого им приходится питаться животной кровью  либо синтетической. Для таких вампиров, в большинстве, и разрабатывают синтетику. Хотя я считаю, что питаться таким способом чистый мазохизм!

Ну вот, еще одна причина покончить жизнь самоубийством.

- Я не буду пить кровь прямо из людей. Можете за меня не волноваться – это моя первая и последняя человеческая кровь.

Ой, не надо было намекать о своих планах.

-Это что еще значит?! – Перри резко встала со стула, чуть не пролив кровь из пакета.

- Я не хочу быть вампиром. Это слишком тяжело. Мало того, что я не знаю своего Создателя, так я и кровью питаться толком не могу. Вы мне нравитесь, правда... и я рада, что встретила вас, но сегодня, на рассвете, я хочу выйти на солнце.

Лица моих собеседников, ранее бывшие серьезными и встревоженными, вдруг приобрели мягкие черты, а на лицах заиграла улыбка. Они хором начали громко смеяться.

- Что смешного? – мне было не до смеха.

- Не драматизируй, Лиззи! – пропела Перри сквозь слезы.

- Не люблю, когда меня называют Лиззи. Лучше Бет, - я скрестила руки на груди и ждала объяснений.

- Прости, прости, Бет! Для начала, посмотри в окно, - она кивнула мне в сторону окна, которое находилось слева. – Видишь, какой дождь?

Дождь действительно из мелкого превратился в сильный. Капли громко стучали о стекло.

- Солнца завтра не будет. Будет туман и пасмурная погода – моя любимая, - она расплылась в самодовольной улыбке.

- Откуда ты знаешь? Сильный дождь – еще не показатель того, что солнца не будет.

В уме, я быстро перебирала интернет-прогнозы. Я проверяла перед отъездом и не помню, чтобы планировалась пасмурная погода.

- Поверь мне, - она отхлебнула очередной глоток крови, - я живу дольше тебя и погоду могу предсказывать даже с закрытыми глазами. Так что покончить с жизнью сегодня тебе не удастся. Хотя ты не совсем жива, - сделав приговор, она улыбнулась и блеснула голливудской улыбкой.

Она допила до конца пакетик с кровью и торжественно вручила Джеку, бросив кроткое «Спасибо».

- А во-вторых, я знаю, как помочь тебе.

- И как?

- Я знаю, где ты можешь узнать про своего Создателя.

Я почувствовала, как мое еле бьющееся сердце начало биться чаще. Это было рискованно, так как крови во мне мало. Нужно успокоиться.

- Ты знаешь, как я могу узнать про своего Создателя?!

- Угу. Только у меня одно условие.

Ну конечно, этого не может без определенных условий. Мои брови изогнулись.

- Обещай, что оставишь идею суицида. Меня эта перспектива совершенно не устраивает.

- Ладно, - я расслабила лицо и натянула улыбку. Я совершу суицид после того, как узнаю своего Создателя. Сегодня или завтра практически не имеют значения.

- Ой, только не ври мне, Бет! Я вижу, что переубедить тебя сложно. – Перри небрежно взмахнула рукой, - Обещаю, что вскоре ты оставишь эту идею. Я покажу тебе, как можно наслаждаться жизнью вампира! Это будет прекрасно!

Ее глаза при свете лампы отливали нежно-зеленым цветом. Она взяла меня за руки, и я почему-то поверила ей. Пока что…

- Джек, мы пойдем. Спасибо, что согласился сделать кормежку пораньше.

В ответ Джек отдал рукой честь.

- Не стоит благодарностей, - он тепло улыбнулся.

В этот момент мне показалось, что его ранее грозное лицо приобрело мягкие черты и теперь, не казалось таким устрашающим. Наоборот, теперь я поняла, что не всегда можно судить людей по первому впечатлению.

Мы вышли в коридор и приближались к лестнице.

- Странно, что никто не заметил нашего присутствия. Разве тут не должны быть другие врачи?

- Они на других этажах. Все, кто здесь работает, Джек зачаровал, чтобы они не шатались на этаже во время кормежки.

- Зачаровал?

- Не волнуйся. Я отвечу на все твои вопросы, как только ты переберешься ко мне домой. Наверняка ты остановилась в каком-то грязном мотеле.

- Ты что, мысли читаешь? – Не думала, что вампиры еще и телепатией страдают.

- Нет, просто догадалась, - она сощурила глаза и улыбнулась хитрой улыбкой.


По дороге к мотелю мы почти не разговаривали. В номере она помогла собрать мне вещи, задержав взгляд на моем выпускном платье, и фыркнула, будто осуждала меня за то, что я хотела выйти на солнце в таком простеньком платье. Перри, используя свой шарм, выпросила мужчину у стойки отдать все деньги за дни, которые я еще не провела и мой кошелек снова пополнился наличкой. Мужчина явно не ожидал увидеть меня в компании столь очаровательной спутницы. Да я сама еще не отошла от такого неожиданного знакомства. События моей жизни набирали самые непредсказуемые обороты. Буквально недавно я даже не подозревала, что стану вампиром и захочу умереть. Теперь, в темном коридоре моей души появился небольшой лучик надежды. Почему-то я чувствовала себя защищенной с Перри. Она общалась со мной легко и непринужденно, словно мы знакомы целую вечность. В ней было то, что не было во мне – уверенности в себе и в будущем.


Подходя к небольшому двухэтажному дому, мы полностью промокли от дождя. Ноги шлепали, когда поднимались по лестнице, оставляя мокрые следы. Перри открыла дверь, и мы вошли внутрь.

- Я снимаю здесь комнату. Тут приятные люди и хозяйка очень милая.

Небольшая однокомнатная квартира состояла из спальни, которая одновременно состояла из кухни и гостиной. Еще одна дверь вела в ванную.

- Хорошо, что мне не нужна еда, а то приходилось бы постоянно стоять в очереди к плите. Остальным говорю, что питаюсь на работе.

Перри положила мою сумку на небольшой угловой столик возле окна. Маленькая квартира была со вкусом обставлена, хотя не отличалась роскошью. Она казалась просторнее из-за светло-желтых оттенков стен. Больше всего в комнате занимала большая двуспальная кровать из старого темного дерева, застеленная качественным постельным бельем белого цвета. Она пахла свежестью и горными цветами. Увидев мой заинтересованный взгляд, Перри объяснила это тем, что очень любит поспать и часто ворочается во сне. Хотелось бы мне увидеть ее спящей.

- Хочешь, я включу телевизор? Он конечно старый, но неплохо показывает…

- Нет, не надо, - мне совсем не хотелось смотреть ночные передачи. – Я пришла сюда говорить, а не смотреть телевизор.

Перри разочарованно выдохнула и открыла дверцу шкафчика, который находился под телевизором, вытащив мне знакомый пакетик чипсов.

- Будешь? – она села на кровать и раскрыла упаковку. – Только они второй группы. Не думала, что мне понадобится другая.

Я  села рядом с ней и вытащила красную чипсинку. Она тут же оказалась у меня во рту и растаяла, оставляя приятное послевкусие.

- У нас есть больше четырех часов до рассвета, так что можешь спрашивать, что угодно. Только давай сначала сходим в душ и переоденемся, а то я себя неприятно чувствую. У тебя есть сменная одежда?

- Да.

- Хорошо. Не против, если я пойду первая?

- Нет. Иди, я подожду.

Перри взяла ночную рубашку и большое махровое полотенце из шкафа. Пока она была в душе, я медленно поедала чипсы. После ее выхода я последовала следом. Я не стала нежиться под теплыми струями воды и старалась закончить как можно быстрее. Я вышла из ванной переодевшись в заранее приготовленную большую футболку и не пожалела, что взяла с собой сменные вещи. Перри сушила волосы, а потом передала фен мне. Молчание убивало меня, и я хотела как можно быстрее начать разговор. Наконец я закончила сушить волосы, и мы вместе устроились на кровати. Перри поедала кровяные чипсы, но когда я села рядом с ней, любезно поделилась со мной.

- Теперь можешь спрашивать. У меня хорошее настроение, - она улыбнулась своей ослепительной улыбкой.

Я набрала полную грудь воздуха и начала перебирать интересующие меня вопросы. С чего бы начать?

- Как ты узнала, что я вампир?

Услышав мой вопрос, глаза Перри снова засветились.

- Это трудно объяснить. Скорее интуиция, что ли? Других вампиров мы сразу вычисляем. Они словно маячки среди толпы людей. Может, мы пахнем по-другому, - она вдохнула воздух комнаты.

- Ладно, тогда расскажи мне побольше о вампирах? Я хочу знать, что ждет меня в этой новой жизни.


- Нуу…с чего бы начать? Всего очень много, надо больше времени для рассказа. Если не будешь бросаться под каждую возможность поджариться на солнце, узнаешь много чего нового!

- Обещать не могу, так что постарайся укоротить свой рассказ. Начни, например, с какого времени пошли вампиры? От графа Дракулы?

 Перри засмеялась заразительным смехом.

- Поверь мне, Бет. Я знаю многих вампиров, которые гораздо старше графа Дракулы, - она хмыкнула носом.

- А сколько тебе лет?

- А разве можно спрашивать женщину о подобном?

Я на минуту застыла.

- Да шучу, я шучу! – Перри снова залилась звонким смехом. Она была похожа на маленького лесного эльфа, который издевается и запутывает странника. – Тебе сказать, сколько мне человеческих или вампирских лет?

- И то, и другое, - моментально ответила я.

- Ну, по-человечески, мне двадцать один год. Хотя я уже точно не знаю. А вот вампирских мне больше семидесяти. Меня обратили во время Второй мировой войны. Тогда мы с семьей отправились в Америку из Польши. Моя мама была полькой, а отец из США, так что проблем с въездом в страну не было. Однако мой отец служил в Тихоокеанском флоте США, поэтому в сорок первом году, седьмого декабря я стала жертвой Пёрл Харбора, как ты уже догадалась. Мой Создатель, Джозеф Меньер, спас меня из плавучей мастерской «Вестал» от линкора «Аризоны», которую выбросило на берег. Я умирала, так как в меня попали осколки от бомбы. Мой Создатель дал мне своей крови, но этого не хватило, чтобы выжить. Так я стала вампиром.

- А как ты попала на военный корабль?

- Банально, но мой отец хотел познакомить меня с сыном человека, который помог нам приехать в Америку. Они с отцом были сослуживцами и очень хотели, чтобы их дети породнились. Мой будущий муж был на том корабле и хотел показать мне там все. Наверное, думал произвести впечатление. Правда, никто из них не выжил, кроме меня. Если это можно назвать выживанием.

Перри все глубже уходила в воспоминания. Взгляд ее потух, так что я решила сменить тему.

- Значит, чтобы стать вампиром, нужно выпить вампирской крови и умереть?
- Не совсем. Сначала твой Создатель выпивает немного твоей крови. Потом он дает тебе своей. Это значит связь между вами. Так вы скрепляете друг друга кровью. Обязательное условие – это земля. Твое тело обязательно должно касаться земли. Конечно, можно стать вампиром и на морском дне, но это очень неприятно. Песок тоже подходит. Если уж совсем туго с местностью, то можно обойтись и тем, чтобы просто посыпать тело землей из декоративного цветка, например – они есть почти везде.

Перри снова повеселела. Хотела бы я также быстро менять настроение.

- Теперь ясно, почему я была посыпана мокрой землей, когда лежала на асфальте. Ну, хоть не валялась пьяная по газону. Хотя…кто его знает.

На этот раз засмеялись мы вместе.

- Кстати, Джек чуть старше меня. Он также был мед. братом во Второй мировой.

- И сколько вампиров в этом городе?

- Только я с Джеком. Ну, теперь и ты.

- Всего два вампира? А почему?

- Ну понимаешь…Тут логово оборотней, поэтому вампиры обходят эту местность стороной.

Э?! Оборотни?! Мне вампиров хватает, какие еще оборотни! Похоже, у меня шоковое состояние и сердце на несколько секунд замерло. Я хотела что-то сказать, но губы не шевелились. Это те, кто превращаются в полнолуние в волков и кусают людей, чтобы превратить их в таких же тварей? Не думала, что вечный тандем вампир-оборотень будет и тут. Кого мне еще ждать? Эльфов и гномов?

- Да не волнуйся ты так! Они безопасны. Вампиры давно заключили перемирие с оборотнями, так что у нас с ними дружба и жвачка. Я даже с одним из них очень хорошо общаюсь. Если хочешь, могу и тебя с ним познакомить – он тебе понравится, - Перри отправила очередную чипсинку к себе в рот.

- А эльфы существуют?- сказала я не думая.

Перри посмотрела на меня как на идиотку.

- Бет, если бы и существовали, то мы бы об этом знали. Большинство мифов и легенд были придуманы людьми. Хотя многие герои были вампирами. Некоторые легенды придумали сами вампиры, чтобы отвести от себя подозрения в вампиризме. Например, мы не отражаемся в зеркале или на нас, не действует святая вода. Это позволило выживать нам веками. Единственное, что, правда, так это боязнь солнца, серебра и чеснока.

- Чеснока?! А он-то тут причем? – сказала я недоумевая.

- Ну не только чеснок. Еще и лук мешает нормально зачаровывать людей. Все дело в энзимах – это вещество, которое содержится и в чесноке и в луке. При употреблении чеснока или лука, энзимы превращаются в аллицин – вещество, которое так неприятно пахнет в чесноке. Ты же чистила лук и плакала от него, так?

- Ну да.

- Вот, в луке срабатывает лакримогенный фактор. При попадании в глаза он превращается в серную кислоту, от которой люди и плачут. На вампиров это не срабатывает, так что нам приходится имитировать слезы. Дело в том, что при большом употреблении чеснока или лука наше чары на людях не работают, а мы страдаем от вони и этих самых паров. Конечно, мы можем не дышать, но это жутко раздражает! Наши ученые как раз бьются над этим вопросом. Хорошо, что любителей вдоволь наесться чеснока, так мало.

Я почти ничего не поняла, из того, что она сказала, но итог был один – чеснок мешает вампирам зачаровывать людей.

- А что значит «Зачаровывать»?

- Ну, это типа гипноза, только еще лучше. Прямо как у змеи. Очень полезная штука, но отнимает много сил. После нее пить хочется еще больше. Хотя говорят, что с возрастом вампиры в совершенстве им владеют и совершенно не устают.

- Ты когда-нибудь зачаровывала людей?

- Да, но в редких случаях. К сведению, на оборотней чары не действуют. Что-нибудь еще?

- Серебро разве на оборотней не действует? Ну, там, пуля в сердце?
- Ну, это то же самое, что и деревянные колы в нашем случае. Они эффективны только если воткнешь его прямо в сердце и размозжишь в кашицу. Или, к примеру, в мозг. Другое дело – это серебряный кол или вообще серебро. На кровь она действует как  загуститель, который образует тромбы  в сосудах и не дает крови перемещаться в организме. Так что ионы серебра или его соли могут серьезно подпортить нам жизнь. Серебро, конечно, не так обжигает на солнце, но при попадании внутрь организма почти обрекает тебя на смерть. А вот солнце…действительно так больно обжигает и разъедает кожу - потом мы долго восстанавливаемся. По научному, у нас плохо вырабатываются белки гемоглобина, а также недостаток железа и эритроцитов. В итоге, мы пьем человеческую кровь, чтобы восполнить этот недостаток, но этого не хватает, чтобы нормально находиться под УФ лучами. Наши ученые тоже работают над этим, но пока результатов мало. Остальные байки основаны на христианской религии, что совсем смешно, так как вампиры существую больше двух тысяч лет.

Перри рассказывала это с таким порывом, что не заметила, как прошло больше двух часов. Она заметила это и спросила:

- Я тебя еще не утомила? Просто я люблю приводить научные факты и так далее…

Последнюю чипсинку она разломала и поделилась со мной.

- Нет, наоборот, мне очень интересно. И сколько же лет вампиры существуют?

- Говорят, что со времен первых людей. Вампиры и оборотни – это всего лишь ответвление от человеческого рода. Например, как неандертальцы. Хотя ходили слухи, что когда-то жил неандерталец-вампир, но это навряд ли. Мы не знает ни одного вампира, который бы дожил до наших дней с того времени – либо его убили, либо он сам умер, либо он сошел с ума и скрывается ото всех. Но даже для самих вампиров это очень большой срок. Так и правда шизануться можно.

Перри скомкала пустую упаковку и легла на кровать.

- А что насчет оборотней? Они,  правда, превращаются в полнолуние?

- Хуже. Они превращаются и днем, в независимости от фазы луны. Но действительно становятся сильнее в полнолуние. А во время «Красной луны»  так вообще с ума сходят. В это время, говорят, оборотнем может стать любой человек, вне зависимости от того – были у него предки оборотнями или нет. Поэтому, раз в 18 лет они проводят посвящение в стаю, испытание храбрости и так далее. Но самое главное – в этот день они заделывают новых оборотней, чтобы новое поколение успело вырасти к следующей «Красной луне». Считай, что подросшее поколение, которое только что посвятили, считают священным долгом обрюхатить каждую девушку в стае. Единственный день, когда вампиры действительно боятся выйти на улицу. Раньше оборотни убивали много вампиров, и даже устраивали целую охоту. Хорошо, что договор между вампирами и оборотнями предполагает неприкосновенность друг друга, а то бы пришлось уйти в подполье.

Меня передернуло.

- Они действительно такие сильные? – не хотела бы встретиться на пути оборотня.

- Кроме «Красной луны» и полнолуния они чуть слабее нас. Но дело в том, что они нападают стаей, целой толпой и очень сплочены между собой. Вампиры же, по своей сути одиночки. Единственная сильная связь между Создателем и его потомком. Если сравнивать вампиров и оборотней толпой, то вампиров больше, но при групповом бое мы можем проиграть, если не работать слаженно. Это все очень сложно.

- Ясно. А что насчет укуса оборотня? Это убивает вампира?

- Нет, не убивает, если в малых количествах. Но при большом количестве яда оборотня нас парализует и у оборотня есть возможность порвать нас на кусочки. Хотя в малых количествах мы применяем яд оборотня при анестезии, когда делаем пластическую операцию, например. Поставки яда осуществляются легально через правительство защиты оборотней. Но конечно, в большинстве его воруют нелегально.

Да уж… Узнать столько информации в один день для меня пока сложновато.

- И как делаются такие операции? Разве такое возможно. Вампиры вроде регенерируют свои тела…

Перри приподнялась с кровати.

- Яд оборотня не только парализует, но и замедляет процесс регенерации. При таком раскладе вампиры могут менять свою внешность. При легальной операции правительство вампиров дает официальное разрешение на операцию и после нее следит за этим вампиром. Чаще ее могут позволить богатые и влиятельные люди. А так же известные артисты, чтобы инсценировать свою смерть, а потом снова выйти в свет со слегка измененной внешностью. Это распространенная практика. Единственное – что тебе придется все время употреблять кровь оборотня. Так ты сможешь избежать отторжения и видоизменения новых клеток. Правда, их кровь, словно пытка для вампира, так что не советую ее пробовать.

Не очень-то мне и хотелось ее пить. Я снова ощутила комок в горле.

- А вот нелегальная операция, - продолжила она, - это совсем другое дело. Ей пользуются беглые преступники. Но их преследуют и почти всегда ловят. Многие прокалываются на анализе крови – либо разоблачают по ДНК, либо незаконном употреблении той же самой крови оборотня. Вот как-то так.

Перри потянулась и зевнула.

- Надеюсь, я хоть немного утолила твоего любопытства? Скоро рассвет, так что я была бы не прочь крепко уснуть перед походом в логово оборотней, - она оскалилась и показала клыки. В глазах чувствовалось, что она надо мной издевается. Ну, конечно же, мне «очень хотелось бы побывать в логове наших злейших врагов».

В ответ я смогла выжать только вялую улыбку.

- Ты мне так и не рассказала, как я могу найти своего Создателя.

- Всему свое время. Сначала мы сходит к моему другу-оборотню сегодня вечером, а потом я тебе все расскажу. Нечего бояться – я же с тобой!

На этой оптимистичной ноте она снова зевнула и залезла под одеяло. Я проделала тоже самое. Вскоре мы уснули. Солнца, как и предсказывала Перри, не было. По идее, я должна была расстроиться, что мой план провалился, но вместо этого я была этому рада. Возможно, мне как раз не хватало такой как Перри, чтобы показать другую сторону этой жизни.

Я провалилась в сон, где убегала от оборотней. Я бежала что есть мочи, пряталась за деревья в лесу, кричала во весь голос, но никто меня не слышал. Я же, слышала только смех, который доносился со всех сторон. Волки окружали меня. Их глаза были наполнены кровью и отражали свет красной луны. Они шептали мне: «Ты никуда не уйдешь…Ты нигде не спрячешься».


Ото сна меня разбудила Перри, которая надевала джинсы и серую кофту с длинными рукавами.

- Бет, вставай. Солнце скоро сядет. Я уже договорилась о встрече.

Я лениво встала с кровати и начала одеваться. Усталость была по всему телу, поэтому одевалась я медленно.

- Надень что-нибудь, что будет как можно больше скрывать твое тело.

Я посмотрела в окно. На дворе был июль, так что вряд ли было холодно даже в пасмурную погоду.

- Солнца же нет.

- Ты знаешь, что ультрафиолет проходит даже сквозь тучи? Лучше не рискуй и оденься как можно плотнее.

Я послушно вытащила толстовку из рюкзака и надела поверх футболки. Вынула запасные кеды и надела серую куртку-дождевик с капюшоном. Ну, теперь я готова. Перри тоже надела куртку-дождевик и невысокие стильные сапоги светло-коричневого цвета. В светло-желтом дождевике ее рыжие волосы казались на несколько тонов светлее, а пышная стрижка каре уменьшала ее возраст. Не думала, что по сравнению с ней буду казаться старше. Я тихо хихикнула.

- Что? Что-то не так? – она оглядывала себя сзади.

- Нет, все нормально, - лучше не буду говорить семидесятилетней девушке, что она выглядит на все пятнадцать.

 Мы вышли из дома и направились к другой окраине города, которая прилегала к огромной полосе леса, больше самого города в три раза. Мы направились к автобусной  остановке, громко хлюпая обувью по лужам. Мои запасные кеды сразу же промокли, оставляя неприятное ощущение. Перри лужи были нипочем в резиновых сапогах, и я снова с ноткой зависти ругала себя, за непредусмотрительность. Хотя, я не рассчитывала, что до сих пор буду жива, так что и о погоде не думала.

Усевшись поудобнее на сиденья автобуса, я с нетерпением ждала встречи с моим первым в жизни оборотнем. Похоже, есть еще много вещей, которые мне надо узнать.


Мы шли по узкой каменистой дорожке. Высокие деревья почти заслоняли небо, делая дорогу еще темнее. Уже были сумерки, но еще недостаточно темно, чтобы можно было снять капюшон. Вскоре мы вышли в открытое пространство – спортивное поле, где играли мальчишки в футбол. Резвые и наслаждающиеся игрой, они совсем не обращали внимания на то, что все поле было мокрым и покрыто грязью. Их жизнерадостность сбивала меня с толку – когда я в последний раз была такой беззаботной?

Мы пошли по направлению к небольшим деревянным трибунам, потемневшим от дождя и сырости. Пара парней, примерно моего возраста, взглядом провожали нас. Один из них, остановился и направился в нашу сторону, сначала перекинувшись парой фраз со своими друзьями.

Не смотря на довольно прохладную погоду, парень был одет в простую черную футболку и темно-синие шорты. Он хлюпал кроссовками по дороге, которые оставляли грязные следы. Вскоре он подошел к нам, и я смогла его подробнее разглядеть.

- Здравствуй, Перри, - сказал парень с улыбкой на лице. Его бронзовые волосы намокли от дождя и спутались от порывов ветра.
- Здравствуй, Пит, - Перри вышла навстречу ему и они дружелюбно обнялись. – Это Бет. Та, о которой я сегодня говорила.

Парень перевел взгляд на меня и улыбнулся.

- Очень приятно познакомиться, Бет. Я – Питер Фелан.

Парень протянул руку и немного смутился. Его голубые глаза светились, и я улыбнулась в ответ. Я пожала ему руку, которая оказалась больше, чем я ожидала и была очень горячей. Ростом он был немного выше меня.

- Мне тоже приятно, Питер. Я - Элизабет Картер.

Приятно говорить свое имя, не беспокоясь об имени Создателя.

- Питер – мой тот самый друг, - Перри повернулась ко мне и подмигнула. – Он чуть младше тебя – всего восемнадцать лет и еще школу не окончил. Но зато растет не по дням, а по часам!

Она ткнула локтем ему в бок, будто завидуя его росту. Питер выпустил небольшое «Ой» и потер место удара.

- Зато ты прекрасно выглядишь для своих девяноста с хвостиком, - он расплылся в самодовольной улыбке.

Перри сверлила его грозным взглядом, а я смеялась вместе с Питом.

- И как вы познакомились? – я старалась как можно спокойнее говорить сквозь пробирающий смех.

- О, да я была знакома с его отцом, когда он был еще молодым. Мы тоже с ним хорошо дружим. Его отец – большая шишка в их стае и пользуется влиянием. Поэтому когда я приехала сюда жить, его отец любезно предложил мне свою помощь в поиске работы и жилища, - хвасталась она.

На лице Пита было видно смущение. Несмотря на его внешность, в душе он казался ранимым подростком. Он изредка поглядывал на меня, будто извинялся за что-то.

- Ну что, Пит, ты готовишься к «посвящению»?

Вопрос Перри застал его  врасплох. Лицо стало вдумчивым и расстроенным. Он снова на меня взглянул.

- Она знает, так что не волнуйся. Хоть ее и превратили недавно, но она внушает доверие, - Перри пыталась приободрить его. Не знала, что я внушаю доверие.

- Ты знаешь, как это тяжело, - ответил Пит, глядя вниз.

Он тяжело вздохнул и продолжил:

- Времени почти не осталось. В середине августа взойдет красная луна, а я не уверен, что смогу справиться. Отец говорит, мне достаточно выдержать половину всего времени, но я сомневаюсь, что выдержу хотя бы десять минут, - он вытащил руку из кармана и взъерошил непослушные волосы.

- Все получится, я уверена, - Перри обняла его за плечи. – Жаль, я не смогу придти тебя приободрить – боюсь, что превращусь из болельщика в добычу.

Они тут же засмеялись.

- А разве вам не запрещено охотиться на вампиров? – уточнила я, вспоминая слова Перри сегодняшней ночью.

- Да, мы уже двести лет не охотимся на вампиров, после того, как подписали соглашение. Сейчас мы охотимся только на косуль или в лучшем случае – на медведей. Однако мы почти теряем рассудок и можем разодрать вампира, если тот попадется на пути. Правда, это чревато судебными разбирательствами, но многим скашивают срок из-за невменяемости.

Питер снова улыбнулся. Похоже, его настрой улучшился.

- А как тебя занесло в Флитвуд, Бет? Разве твой Создатель не говорил держаться подальше от логова оборотней? – с любопытством поинтересовался Питер.

И снова мне наступили на больную тему. И чего же они так все интересуются моим Создателем? Не удивлюсь, если он окажется старым толстым лысым вампиром, любящим затаскивать пьяных девушек на окраину города и превращать их в свое подобие. Мое тело вздрогнуло.

- Нет у меня Создателя, точнее, я не знаю, кто он, - выдохнула я с болью в сердце.

- Поэтому она приехала сюда, чтобы сгореть на солнце, - добавила Перри, - Скажи, что это глупо, Пит!

- Я думаю, что это выбор каждого из нас, - задумчиво ответил Питер.

Я подняла на него взгляд и увидела его лицо, проникнутое спокойствием и уверенностью. В это мгновение на моих глазах он превратился из худощавого мальчишки во взрослого парня с большим жизненным опытом. Его спокойные голубые глаза успокаивали меня, и мне хотелось ему верить. Не думала, что, будучи вампиром, проникнусь к своему злейшему врагу симпатией. Хотя он не был моим врагом.

- И насколько ты здесь задержишься? – прервал мои раздумья его тихий голос.

- Не знаю. Все зависит вот от этой девушки, - и перевела взгляд на Перри, которая дернулась от удивления.

Я сощурила глаза и стала наблюдать за ней. Глаза Перри быстро забегали, будто ища виновных. Однако никого не нашла и только пожала плечами.

Раздались голоса парней с поля, которые во время нашего разговора следили за каждым нашим шагом. Они были крупнее Питера и, похоже, старше его.

- Меня зовут. Я больше не могу быть с вами, так как игра без меня стоит на месте. Рад был познакомиться, - он снова поглядел на меня.

Питер развернулся и уже пошел в сторону поля, как вдруг вернулся обратно. Его щеки вспыхнули и покрылись румянцем.

- М-может, скажешь свой номер? Мы бы пообщались,  – затараторил он и вытащил мобильный из кармана.

Я хотела тут же назвать свой номер, но потом вспомнила, что утопила своего «динозавра» в реке.

- У меня нет мобильного. Я оставила его дома…за ненадобностью.

- А, - он виновато кивнул. – Тогда я надеюсь, что мы снова увидимся, Бет.

Его глаза были полны надежд.

- Пит, ты скоро? – послышались недовольные голоса подростков с поля.

- Иду, - прокричал Пит в ответ и теперь окончательно нас покинул, снова шагая по грязной дороге.

Мы стояли с Перри и молча наблюдали, как мальчишки снова погружались в игру. Окончательно стемнело, и вскоре, фигуры людей было почти не различить. Я снова медленно привыкала к ночному зрению. Перри схватила меня за руку, и мы поплелись обратно. Она шла быстро, и что-то тревожило ее.

- У тебя нет мобильного?

- Ну да. Я подумала, что он не понадобиться тому, кто скоро умрет.

- Логично, - задумчиво ответила Перри.

- Кто эти парни? Они тоже оборотни?- я бросила взгляд вслед группе играющих парней.

- Не все. Но те двое были тоже оборотнями, и будут проходить вместе с Питом «Красную луну».

- Они что ли все такие здоровые? – я удивилась тому, что семнадцатилетние мальчишки выглядели все на двадцать с лишним.

- В большинстве. Все же их готовят суровее обычных детей, в виду их «особенностей».

- И чем они отличаются от простых людей? Ну, кроме того, что превращаются в волков?

- Они живут дольше людей и температура тела выше – где-то под сорок градусов. Регенерация ниже, чем у вампиров, но все же она есть.

Хех, поэтому рука Пита мне показалась обжигающей. Не удивительно, что в холодную погоду они бегают как на пляже.

Мы прошли по той же дороге на автобусную остановку. Воздух был прохладным, и я ощущала смену температуры. Похоже, завтра будет еще холоднее.

- Ты обещала рассказать мне как я смогу найти своего Создателя после того, как встречусь с оборотнем, - нарушила я наше молчание и терпеливо ждала ответа.

- Какая же ты нетерпеливая, Бет! – ее лицо скорчилось в недовольную гримасу. – Я обещала тебе сказать – и скажу, но не сейчас. Сначала мне нужно сходить на работу, пока ты сидишь у меня дома. А потом я тебе все скажу.

Я поморщилась и надула губы.

- Разве можно меня так испытывать? Я уже столько времени жду! Почему нельзя сказать сейчас?

- Потому что если я тебе скажу, то ты побежишь сломя голову и наделаешь кучу ошибок. Терпение, друг мой, терпение, - ее лицо снова расплылось в улыбке, а глаза в свете уличного фонаря ехидно блестели.


Я сидела одна у Перри дома и смотрела телевизор. Она проводила меня до дома и вручила ключи, наказав никуда не уходить, а сама ушла на работу. И куда мне идти? Будто у меня есть выбор! Я закатила глаза и плюхнулась на кровать. Сколько часов прошло с ее ухода? Два? Нет, больше двух. Почему-то время шло медленно, не давая думать о чем-то хорошем. Я пыталась не думать и отвлечься на программы, которые шли по телику, но скопище мыслей не давали смотреть ток-шоу. Я закрыла глаза и дала потоку мыслей ворваться в мое сознание.

Сколько прошло дней с моего превращения? Пять? Не думала, что за пять дней моя жизнь может перевернуться с ног на голову. Никогда еще столько событий не происходило со мной всего за пару дней. Сначала я стала вампиром и тут же решила сбежать из дома, чтобы совершить суицид. Потом я встретила еще двоих вампиров, которые подбили меня выпить донорскую кровь, и я неожиданно узнала, что ее не переношу. На следующий день меня сразу же отправили знакомиться с оборотнем, который оказался простым парнем моего возраста, хотя на самом деле должен быть моим заклятым врагом. Событие за событием накапливались и преследовали меня как снежный ком. Иногда казалось, что это всего лишь сон. Я закрыла глаза и сожмурилась. Потом открыла их, но ничего не поменялось.

- Лучше бы это был сон, - проговорила я вслух.

Я услышала стук. За дверью стояла Перри – я это точно знала, так как ни с чем не могла перепутать ее свежего фруктового запаха шампуня. Открыв дверь, Перри вошла вся возбужденная, с большой сумкой на плече, меряя комнату шагами. Ее пышные волосы немного промокли от дождя, а на лице сияла хитрая улыбка. Она подошла ко мне и вывалила  из своей сумки содержимое на кровать – две пластмассовой литровой бутылки со знакомой мне жидкостью - кровью, пару листков бумаги и небольшую коробку.

- Ты, что? Сходила к Джеку и ограбила его? – по ее лицу казалось, что именно так.

- Нет, - ехидно ответила она. – Я попросила Джека выделить мне два литра крови взаймы. Я даже дорожный мини-холодильник купила!

Она показала на свою сумку, которая, по всей видимости, сохраняла бутылки холодными.

- Ты лучше на содержимое коробки посмотри, - она протянула мне светлую коробку.

Открыв ее, я увидела небольшой черно-красный мобильный телефон с тонким корпусом и большим экраном. Вроде не самый дорогой и не такой уж новый.

- Зачем ты купила мне телефон?

- Как зачем? Чтобы держаться на связи. Я тебе симку уже купила и вставила. Поверь мне, он тебе пригодится.

- Не стоило тебе тратиться! Я могла бы дать тебе деньги, - я почувствовала себя ущемленной.

- Да не волнуйся ты так! Я решила сделать тебе подарок в честь нашего знакомства на мою зарплату, раз уж я уволилась с работы.

- Что ты сделала?! – меня вогнали в ступор.

- Я решила уволиться, так как мы уезжаем. Я даже билеты успела купить! Наш автобус уходит через два часа, так что надо успеть собрать вещи, - Перри вытащила из-под кровати небольшой кожаный чемоданчик и стала укладывать вещи из шкафа.

- Куда мы едем? – недоуменно спросила я, разглядывая листки о том, куда нам куплены билеты.

- Сначала в Рединг. Там мы сядем на самолет в Филадельфию. Билеты на самолет тоже куплены. Я скопила достаточно денег для того, чтобы оплатить нам проезд и проживание.

- Зачем нам ехать в Филадельфию?

Ее глаза сощурились, и она сделала небольшую паузу. Потом обнажила свои большие клыки и промолвила:

- Чтобы попасть в город вампиров, конечно. Он находится рядом с Филадельфией.

- КУДА?! – я вскочила на месте и не могла дышать. Мои мысли спутались, и сложно было думать.

- Ты же хотела узнать, как найти своего Создателя? Так вот – чтобы узнать, кто он, нам нужно попасть в город, где живут вампиры. В их головном офисе здания суда находится вся информация о вампирах, существовавшие когда-либо или существующие по сей день. Там, по базе ДНК мы и узнаем твоего Создателя. Ну что, тебя устраивает такой ответ?

Я решительно кивнула, так как не могла произнести ни слова. События моей новой жизни накрывали меня волной, не давая шанса на спокойное существование. Но я была готова пройти через все это, чтобы узнать все ответы на мои вопросы.

- Вот и славненько! Теперь собирайся и не стой столбом, а лучше помоги запихнуть все эти вещи, - она указала на свой еле закрывающийся чемодан. – Нас ждет долгий путь…


Рецензии