Проект Антиоборотень. Глава 1

Фильм был знатный. Интересный и весьма увлекательный. Про деву-воительницу, которая отважно сражалась с разбойниками, защищая своего короля, а потом они полюбили друг друга. Возможно, мужчинам этот шедевр кинематографа и не очень понравился, зато вся женская половина в зале осталась довольна.
-Нужно будет поблагодарить госпожу Жакаль, - поднимаясь с кресла, сказала повариха Мейди своей помощнице.
-Ага, - отозвалась та. Я на это лишь усмехнулась. Да, госпожа Жакаль в кои-то веки снизошла до простого народа, работающего на неё, и устроила массовый просмотр фильма на большом экране. Так сказать, позволила бедноте прикоснуться к красивой жизни, но разве  этот поступок может исправить её невыносимый характер? Лучше бы она прекратила ежедневно орать на нас и трепать нам нервы. Но озвучивать свои мысли я всё же не стала. Сейчас у всех хорошее настроение, и глупо было бы его портить напоминанием о том, что хозяйка наша истинная ведьма.

О да, госпожа Жакаль – та ещё ведьма, одна из сильнейших на весь Селеин. И моя тётка, к счастью, не родная, - мой отчим был её братом. После несчастного случая, который отнял у меня матушку и приёмного отца, Лилинда Жакаль забрала меня в свой замок на воспитание, а если говорить точнее, то на служение. Вот уже четыре года я являюсь простой уборщицей, хотя родителями для меня было оставлено немалое наследство. Но по закону, распоряжаться им я смогу лишь с девятнадцати лет, то есть, терпеть тётушку мне ещё полгода, что ж, не очень большой срок. А в первом месяце зимы я наконец-то освобожусь от гнёта ненавистной тетушки, и новый год встречу в особняке своих родителей.

глава 2 - http://www.proza.ru/2012/11/13/1656


Рецензии
Может, тетушка забрала её и на служение, но ведь взяла, не оставила одну! Это я так, пытаюсь найти что-то положительное)) А то, чувствую, за эти полгода бедной девушке несладко придется!

Мария Боталова   02.03.2013 12:46     Заявить о нарушении
Положительное в тётушке действительно есть)

Александра Чупина   02.03.2013 13:42   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.