Проект Антиоборотень. Глава 2

С утра госпожа Жакаль отправила меня в восточную часть замка, наводить порядок в комнатах, в которые в скором времени должен был заселиться сын ведьмы с его друзьями. Под свои любимые песни, которые неслись из карманного проигрывателя, я драила каменный пол, пылесосила кровати и настенные ковры, мыла окна.
-Только ночью можно увидеть звёзды, только ночью, пока дремлет солнце,- подпевала я группе Демоны, когда время перевалило уже за шесть часов вечера, а мне оставалось прибрать ещё большую библиотеку. Конечно, я сомневалась, что вернувшийся после десяти лет обучения сынок ведьмы первым делом направится  сюда, дабы снова погрузиться в пучину знаний, но приказы госпожи Жакаль оспаривать мне было не по силам. Поэтому, я просто принялась мыть окно в библиотеке, которое выходило во внутренний двор замка. Я высунулась чуть ли не на половину, чтобы протереть уличную часть стекла, благо этаж был всего второй и падение не грозило мне страшными травмами. В это время Демоны как раз запели песню «Пропасть», где припев состоял из следующих строчек:
«И падая, ты будешь кричать во всё горло
Будешь звать ангелов на помощь,
Но слишком поздно, да, слишком поздно».
Следом заиграла убойная музыка – смесь двух гитар и барабанов.
-Вирия, немедленно выключи это непотребство! – заставив меня вздрогнуть, раздался вдруг грозный голос госпожи Жакаль. Сама обладательница голоса стояла внизу под окном и сверлила меня убийственным взглядом. Я, скрипя зубами, полезла в карман, чтобы нажать на проигрыватели кнопку паузы.
-Ты что же, до сих пор с приборкой не закончила? – после того, как музыка затихла, продолжила кричать тётя. – Сейчас уже прибудут гости, я хотела познакомить тебя со своим сыном, как-никак, он твой брат, а ты в таком виде…
Пламенную речь оборвал звук мотора въезжающего на территорию замка двухъярусного автомобиля. Громоздкая машина, нижнюю часть которой занимала кабина водителя, отдел с двигателем и прочими механизмами, а верхнюю – салон для пассажиров, довольно быстро преодолела расстояние в полкилометра от больших ворот, до серого каменного строения.
Госпожа Жакаль, мигом забыв про меня, сделала два шага вперёд и замерла. Я же осталась сидеть на подоконнике и взирать на происходящее.  Из салона автомобиля по раскрывшимся железным ступеням вниз спустился молодой человек, следом за ним – девушка, которой он подал руку. После того, как незнакомка сошла со ступеней на землю, парень тут же бросился к госпоже Жакаль, для того что б заключить её в крепкие объятия. Ветерок донёс до меня обрывки фраз:
-… ну что же ты, сынок, твои друзья… - голос госпожи Жакаль совсем не был похож на тот, который звучал минуты назад. Словно говорила теперь совсем другая женщина. Удивительно, сколько любви и нежности было в её словах. А я-то думала, что она вовсе не способна на такие эмоции.
Я же вновь посмотрела на автомобиль, из салона на землю спустились двое молодых людей, они терпеливо стояли в стороне, наблюдая за трогательной встречей матери и сына. Я внимательно изучала гостей, так как они были иностранцами, а людей из-за рубежа мне встречать ещё не приходилось. Девушка высокая стройная, с длинной каштановой косой. Рядом мужчина с волосами того же цвета и схожими, красивыми чертами бледного лица. «Брат и сестра» - тут же решила я про себя. И взглянула на третьего вновь прибывшего. Это был так же довольно высокий брюнет. Он достал из кармана подсигар и принялся курить.
-Левест, неужели сложно потерпеть! – с укоризной в голосе обратился бледнолицый мужчина к брюнету. – Прояви хоть каплю уважения к хозяйке замка.
-Ничего, ничего, - высвободившись из объятий сына, проговорила госпожа Жакаль.
-Простите, - тот, кого назвали Левестом, не выкурив и половины сигареты, бросил её себе под ноги и растоптал.
-Что ж, пройдёмте под крышу. Я покажу вам ваши комнаты, - позвала тётя вновь прибывших.

продолжение - http://www.proza.ru/2012/11/14/1103


Рецензии
Эх, ничего госпожа Жакаль не понимает в хорошей музыке. Ведь классная же была песня! И название у группы вдохновляющее - Демоны. А вообще интересно очень, какими окажутся эти прибывшие и что будет дальше.

Мария Боталова   02.03.2013 12:51     Заявить о нарушении
))))спасибо за комплимент Демонам,я им передам)
А прибывшие ребята ещё та компашка.

Александра Чупина   02.03.2013 13:43   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.