Азартная у меня жена

Азартная у меня жена

Однажды, в прекрасный летний вечер, моя жена изъявила желание покататься вместе с нашими маленькими сыновьями на лодке по Вуоксе, это на Карельском перешейке, у Каменногорска.

 Чтобы на лодке, да без удочек, такого со мной не бывает. Я взял с собой спиннинг и блёсны. Собственно, именно на спиннинг жена меня, как мужа, и поймала.

 Когда я её, ещё в девушках, пригласил с собою на рыбалку на Любимовское озеро, то же на Карельском перешейке, то она проявила такую заинтересованность к рыбалке, что я решил: это то, что мне надо.

 Тогда же, уже на озере, она быстро освоила работу со спиннингом и  даже поймала щуку: этим она окончательно покорила меня и мой выбор был сделан и не прекращается по сей день. Правда, после замужества, интерес к рыбалке у неё резко пропал…

 А тогда, тёплым летним вечерком, в тихую прекрасную погоду, мы решили поплавать по Вуоксе на утлой моей плоскодоночке. Я на вёслах, детишки с женой сидят на корме, плывём..

Налюбовавшись окружающей нас природой, жена берёт спиннинг, размахивается и бросает блесну куда-то наугад, в бок от движущейся лодки.

Отмечу, что ни до, ни после этой поездки, жена ни разу не брала там в руки удочку или спиннинг: это была моя стихия, но в тот раз…

Сделав этот бесцельный бросок, жена вдруг делает резкую подсечку, едва не опрокину наше утлое судёнышко, и начинает кого-то подтягивать к борту лодки, я, конечно же, за подсак (он тоже всегда со мной),  и вот он, красавец язь под три кило, уже в лодке к бурной радости сынишек.

Ну надо же, за 5 лет ловли в этом месте я на блесну язя там ни разу не поймал, а тут...

Мама в рейтинге у мальчишек сразу выросла на порядок… Не отдышавшись, не придя ещё в себя после выловленного язя, жена начинает делать спиннингом , уже целеустремлённо, лихорадочные забросы в то место, где схватил блесну тот язь, считая что язи стоят в очереди и нетерпеливо ждут, когда же их поймают.

Еле-еле я её  и детей успокоил, объяснив, что это чистая случайность. Что главный в семье рыболов  - это я. Что надо успокоиться, а то она в ажиотаже всех нас утопит. Ну ведь бывает же такое....


Снимок не мой и это не моя жена. Данным снимком я показываю, что такое заброды и как вываживают рыбу, пойманную на  спиннинг. Кстати, на снимке рыба, похожая на язя.


Рецензии