Мария Глава 1

Глава 1.

Она стояла возле окна, и ее взгляд растворялся, как только проходил через тонкую грань стекла. Может она была зла на меня, а может расстроена. Ее лицо такое спокойное, что смотришь на него и поверить не можешь, что внутри бушует ураган, смешивая разные эмоции в одном коктейле. Ее мягкие, слегка волнистые волосы опускались и покоились на плечах. Этот шоколадный оттенок так ей идет. Глаза, эти глаза заворожили меня с самого начала. Сегодня они серые, под цвет ее свитера, который она одевает так часто. Такой глубокий взгляд, который проникает через твои глаза прямо в душу и переворачивает там все, и ничего с этим не поделать. А ты не можешь оторваться от ее глаз, потому что глубина ее зрачков манит тебя, и ты тонешь, не успев даже моргнуть. А стоит ей моргнуть, всплеснуть атмосферу своими шикарными ресницами, как миф, видение рассеивается, а ты все никак не вернешься в реальность из глубины ее зрачков.
По ее щекам медленно преодолевает свой путь одна единственная слеза. В этой маленькой капельке сосредоточено все то, что она мне никогда не расскажет. Сколько помню нас, всегда я делился своими переживаниями, а она лишь гладила меня по голове, как маленького малыша, внимательно слушая, и успокаивала, приговаривая, что все это уже прошло и дальше будет лучше.
Ее аккуратный и выточенный ювелирным мастером носик был на той высоте, чтобы без слов сказать мне, что я к ней могу не подходить сегодня, потому что уже достаточно ошибок на сегодня. Нежные и чуть пухлые губы поджаты, и очень жаль, я люблю ее губы. Ведь именно они создают ее непередаваемую улыбку, которую не описать словами, а надо увидеть, почувствовать. И в них, в этих губах, нежного красноватого оттенка, прячется ее хитрая улыбка, когда она что-то задумает.
Ее плечи были укутаны в ее любимый серый свитер, но ключицы выглядывали наружу, как будто тоже наблюдая за тем, что творится за окном. Руки она держала скрещенными на груди. Она всегда ухаживала за ними, поэтому они были очень мягкие, будто шелковые, и такие красивые. Те самые руки, пальцы, которыми она гладила меня по голове, чтобы успокоить. Которыми проводила по моим небритым щекам, чтобы с улыбкой сказать мне, что я совсем зарос и надо бриться чаще. Эти пальцы оставляли на моей спине следы, которые после разогретых нашими телами ночей до сих пор заживают.
Она смотрела в окно и ее взгляд растворялся. Я видел ее спокойное выражение лица через отражение этого самого окна. Я стоял за ней, на расстоянии вытянутой руки и не решался даже выдохнуть, чтобы не нарушить такого долгожданного спокойствия. Повернув голову в пол оборота, чтобы взглянуть мне прямо в душу, она ладонью убрала ту единственную слезинку, которая почти доползла до конца пути, и подняла глаза на меня.
Этот взгляд, эта поза, эта атмосфера фотографией остались в моей памяти. Она на две недели уехала домой, чтобы повидаться с семьей, чтобы отдохнуть от города, от его вечного солнца, чтобы отдохнуть от меня. Спокойно и без лишних слов, она собирала вещи, обсуждая со мной поездку с нашими друзьями Чарльзами на природу. И невозможно было поверить, что полчаса назад она сказала мне, что я первый, кто вообще смог ее обидеть. Сейчас она была такой же, как и всегда. Такой спокойной. И четко очерченные линии ее лица ничем не выдавали ее душевного урагана. Мы с ней уже год, а я до сих пор не был допущен ни разу в ее душу. Она сказала, что позвонит от родителей, когда поедет назад. Сказала, чтобы я по ней скучал, потому что она уж точно будет скучать. Я обнял ее, прижав ее руки между своим и ее телом. Прижал ее к себе, чтобы она почувствовала тепло, которым я всегда готов с ней делиться. Она положила голову мне плечо, уткнувшись носом в шею. Выпустив свои коготочки прямо в меня, я почувствовал, как она улыбнулась.
Наверное, я не стал в ее жизни чем-то особенным, так, очередной этап в жизни.


Рецензии