Выбор

   Желтые осенние лучи заходящего солнца играли в складках большой кучи из сухих разноцветных листьев. Я остановилась и задумчиво смотрела на это великолепие. Даже не увидела, а сначала почувствовала, что-то изменилось. Рядом со мной завис в воздухе приличных размеров золотистый овал, зыбкий, текучий, но совершенно непрозрачный. Странное ощущение спокойствия исходило от него,  будто он просто с любопытством разглядывал меня. Изучал что ли? А затем, из него появился тонкий ручеёк, и потек в мою сторону. Думая, что шарик так знакомится, я протянула ему руку,  ладонью вверх. Он ласково дотронулся до моей руки и внезапно исчез, словно растворился в воздухе. А на ладони у меня остался совсем маленький переливающийся шарик.

   Я поняла, что это подарок, но что с ним делать не знала. Оказалось, что он совершенно самостоятельный шарик. Он летал рядом со мной, но при приближении посторонних сразу исчезал, становился невидимым. Дома висел над компьютером или исчезал внутри него. Мне казалось, что он все время изучает меня и мир вокруг. Сначала это просто забавляло, потом, я поняла, что шарик реагирует на изменение моего настроения, если я волновалась или грустила, он приближался и менял цвет, форму, пока мне не становилось спокойно. Если у меня что-то болело, он зависал надо мной, и становилось легче. Я не знала, что это: существо, робот, устройство, но ясно понимала, что для меня он – друг.
 
   Удивлению моему не было предела, когда при встрече с дочерью, шарик появился и стал летать вокруг нее (я ей рассказала о нем, но так как увидеть его могла только я, думаю, она мне не поверила). Дочь протянула ему ладонь, он немного повисел, потом, совершенно неожиданно разделился на два одинаковых шарика. Один вернулся ко мне, а другой остался у дочки.

   Так и стали мы жить со своими персональными охранниками, незаметными окружающим. Они не только лечили, но и охраняли. Мы поняли это, когда чуть не столкнулись с грузовиком на шоссе. Я не успела понять, что произошло, как из шарика вылетела золотая змейка и замерла между двумя машинами, остановив их, буквально в нескольких сантиметрах друг от друга.

   Прошло время. Мы привыкли к ним, почти не замечали, но, однажды, мне пришло сообщение. Даже не пришло, а просто появилось на экране компьютера…

   Теперь я знаю, зачем были нужны эти охранники. Это действительно роботы, хоть и такой необычной конструкции – сгусток энергии. А послали их … представители внеземной цивилизации! Очень давно, в самом начале развития жизни на земле, ими проводились исследования возникновения разумной жизни. Они жили здесь достаточно долго, чтобы оставить свою ветвь потомства. По их вычислениям сохранилось очень мало таких людей, в том числе и мы.  И сейчас, когда Земле грозила опасность исчезновения (здесь подробностей не было), они хотели бы забрать нас, так сказать, на «историческую родину».

   Мы думали очень недолго, не могли мы бросить всех наших близких, чтобы спастись одним, и отказались. Отказ их очень удивил. Какое-то время они молчали. А потом удивили нас. Они решили помочь … всей Земле.  Вот это уровень развития! Больше прямых контактов с ними не было, а замечательные шарики остались с нами. Думаю, не только в роли охранников и лекарей, но и канала связи. Вдруг мы передумаем…


Рецензии
Здорово!!! Правильно - бросать нельзя:) Ни этим героиням - людей, среди которых родные и близкие, ни инопланетянам - потомков своих, хоть их и мало:)
Подумали они - и поняли, что у этих потомков можно поучиться милосердию)
Спасибо, Алюня! Шарики-роботы - чудесные получились!
Счастья вам и всего самого светлого!!!

Рина Михеева   26.03.2016 20:47     Заявить о нарушении
Спасибо, Рина! Вы скоро всё "моё" перечитаете))) Удачи и творческих успехов!

Алюня   26.03.2016 20:52   Заявить о нарушении
На это произведение написано 11 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.