Фото-Шифр-рисунок Мозг с описанием 164

Шифр-рисунок Мозг 164.Складывается из двух букв УМ.Вверху есть антенна вправо и антенна влево.Есть шифр НИЙ - скрытый институт исследований другой цивилизации...и др ш.См ранние сообщения в которых я говорил, что связь человека с матрицей, информ полем или другими цивилизациями описан у Якова в библии и у Тацита...Тацита мне тексты не купить, а вот рисунок МОЗГ я вам выложил.Аналогичный есть у Грина,стр 350,"Бегущая по волнам",глава 29,стр начинается в моем издании со слов:"Достаточно, что вы там были!",,,Это издание "Избранное" из 4-х произведений я использую давно...Здесь много странных рисунков шифры к которым я подобрать ещё не могу.НО И ТЕ О КОТОРЫХ Я СООБЩАЛ РАНЕЕ ПРИВОДЯТ В ВОСТОРГ.На сегодняшний день мне известны около 2-х тысяч шифров.Сколько их всего неизвестно...Здесь работы на 5о лет десяткам НИИ-ЧАВО...Информация разбросана по миллионам книг с начала письменности до современных дней.


Рецензии