Хочу настоящего мужчину

Два месяца, как мы с Вадиком разбежались. Два месяца я ложусь в постель без мужика. По ночам, бывает, мне так приспичит, что хоть беги на улицу и тащи, кто попадётся. По ночам я завидую проституткам. Но у меня так не получится - продавать себя. У меня на лице написано, что я дам и так. Да и интеллект мой, мой айкью и степень кандидата затраханных наук не позволяют мне надеть супер-мини-юбку, красные или чёрные чулки с подвязками и вывалить сиськи в макси-декольте. И ментов, пардон, полицейских боюсь - поймают, сообщат руководству академии.

Однако, как хочется очутиться в жарких объятиях мужчины, окунуться в океан сладчайшего оргазма.

Я в одиночестве кручусь на постели, скидывая с себя одеяло. Я тянусь рукой к моей загрустившей раковинке, пытаясь лаской унять и её, и мои страдания. А вот и она, моя палочка-выручалочка гуттаперчевая...

Но нет, всё это не то. Я хочу настоящего мужика - с руками, с ногами, с языком и с живым, пульсирующим елдаком, сияющим глянцевой малиновой головкой, которую так приятно брать в рот, ощущать в себе...

Сегодня я набрала номер телефона Его, моего старого друга и любовника, некогда добивавшегося моей руки. Я отказала ему, потому что мужчины разные, и я с ними разная. А Димка слишком умный и очень начитанный. Он любит разговаривать обо всём, порой, забывая зачем он лежит голый рядом со мной. И если бы он ещё говорил мне комплименты, а не докучал новыми методами лечения остеохондроза или полиартрита, от которых меня тошнит - на работе надоело...
После моего последнего категорического отказа Димка три года назад женился на провинциалке. Она родила ему дочку.

Мы с Димкй не виделись больше года, пока со мной был Вадик. Но сегодня я позвонила Димке и пригласила его к себе. На выручку. На сексотерапию. Я не знаю, что он скажет жене. Наверно, то, что на работе его попросили отдежурить за внезапно заболевшего коллегу.

Он скоро придёт, и я заставлю его поработать...


Рецензии
Классно, легко, никого не осуждая. Наверно, если б женщина попробовала б о себе так написать, обязательно прорвалась бы где нибудь обида и в подстрочнике читалось бы, что все мужики - сво... А вы спасли всех мужиков)) даже милицейские мундиры пощадили!
Спасибо за легкость,
с уважением,
Ольга

Убейсингха Патабедиги Ольга   06.01.2014 19:49     Заявить о нарушении
Спасибо Вам, Ольга, за оценку...

Лев.

Лев Казанцев-Куртен   06.01.2014 20:13   Заявить о нарушении
На это произведение написано 9 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.