Жажду

Тот, кто вырос в пустыне, хорошо знает цену воде. Когда кругом один сухой песок, свободно переносимый ветром, постоянно меняющийся ландшафт барханов, а оазисы так редки, и  имеющиеся источники высыхают под палящим солнцем, то каждая капля воды ценится выше золота. Я выросла в такой среде.
Какую ерунду вы пишете,  мадам! Вот ведь здесь указано, вами же в резюме написано, что родились вы в городе Ленинграде, в 1948 году, учились в школе на Фонтанке, той, что напротив Михайловского замка. Гуляли в детстве с бабушкой в Летнем саду, любовались  персонажами басен на памятнике Крылову, и бегали смотреть на плавающую в пруду пару  белых лебедей. Самый, что ни есть центр Питера, а вы нам тут про пустыню.
Да, дорогой читатель, можно жить на берегу полноводной реки, пить самую чистую и сладкую воду в любых количествах, но пребывать душой своей в пустыне. С  малых лет, сколько помню себя, меня томила жажда – жажда Любви.  Нет, в то время, не любви эрос к противоположному полу. Не могу сказать, что был недостаток в  любви родительской, были также друзья, которые любили меня и принимали такую, какая я есть. Внутри был, как бы вакуум, сосуд пустой, который жаждал наполнения.
Так и жила с этой жаждой, не совсем, себя понимая, что же я хочу? В годы более молодые искала эту любовь у мужчин. Может она скрывается в их объятиях, их сердцах, но так и не нашла. Вот вспыхивает чувство, оно взаимно, дальше по сценарию отработанному веками нашими предшественниками, устремление навстречу друг другу, а  через какое-то время, горькое разочарование – оказывается, мы не можем дать  ничего кроме взаимных обид, упреков и, как следствие, горькое расставание или облегчение, что все позади, и ты легко отделался. Сухой песок скрипел на зубах.
 И вот пришла в мою жизнь любовь Божья. Первое что помню это - мир, в котором я жила будто перевернулся. Заботы, переживания, все оказалось таким мелким, ничтожным перед величием Божьей Любви, явленной в Сыне. Семейные склоки, неурядицы на работе оказались где-то внизу, а раньше они занимали все мое сознание. Надо мной открылось Небо, и оно было бездонным, глубоким и  голубым.  И там,  в вышине всегда светило солнце или луна и звезды. И пришло чувство покоя и надежности, что тот, кто устроил этот мир, содержит его в том порядке, в каком однажды задумал, сумеет сохранить и мою жизнь в этом нестабильном, как песчаные барханы мире.
Жажда по этому Творцу – Создателю захватила меня, как чувство влюбленности юную деву и я, обратившись к этой Личности, попросила жить Его в моем сердце, владеть мною.  Он исполнил мою просьбу и властно, державною силою вошел  во все сферы моей жизни. Я просила, и Он исправлял мой характер, помогал исправлять  сделанные ранее ошибки. А самое главное у меня нашлось, чем поделиться с людьми, живущими рядом.
Любовь принес Он в мое сердце. Мой, когда - то, пустой сосуд наполнился живительной влагой Жизни. И чем больше ее отдаешь, тем больше прибавляется. Люди, живущие вокруг,  жаждующие  Любви, тянутся к тебе. Они не всегда понимают, что их привлекает в тебе, но со временем, узнав Истину, начинают понимать, что не ты драгоценность, а тот, кого ты носишь в своем глиняном сосуде. И, если хочешь, чтобы большее количество людей увидели в тебе Начальника жизни, уступи ему место управлять твоей жизнью.
Отпусти поводья  своего коня, и наслаждайся пейзажами,  и радостями,   которые дарует тебе твой Господь. Проси Его, чтобы жажда никогда не оставляла тебя, наполняй свой сосуд ежедневно, и ты увидишь, что прошлое будет уничтожено и ты сможешь с чистого листа написать свою жизнь  в Боге. Мучительные моменты не забудутся, но никогда не смогут причинить боль. Прошлое не будет черным шлейфом  тащиться за тобой, мешая в настоящем, и не давая войти в будущее.
                КТО ЖАЖДЕТ, ИДИ КО МНЕ И ПЕЙ!
           КТО ВЕРУЕТ В МЕНЯ, У ТОГО, КАК СКАЗАНО В ПИСАНИИ, ИЗ ЧРЕВА ПОТЕКУТ
                РЕКИ ВОДЫ ЖИВОЙ.
 


Рецензии
С праздником, Елена!
С весной! Пусть она войдёт в жизнь и останется там навечно.

Малеев Александр Михайлович   09.03.2013 14:26     Заявить о нарушении