Почему я одинока?

Тему "Почему умные и красивые одиноки?" я уже не раз поднимала, но запросы так и идут. Что же, давайте рассмотрим еще с других сторон.
"Чувствую себя женщиной, вот только мужчина что-то не притягивается". Насущная тема для обсуждения.

Сегодня отвечаю на интересный вопрос по этому поводу.

"Здравствуйте, Людмила! Честно, не понимаю, что происходит. Я и умница, и красавица. Постоянно стремлюсь к развитию. Изучаю себя, прохожу женские медитации. Постоянно в поисках нового, интересного. Регулярно выхожу "в свет". Наполняю себя энергией, мне с самой собой не скучно и комфортно.

Но последнее время не дает мне покоя один вопрос - почему я до сих пор одна. Почему я не притянула мужчину в свою жизнь. В одной из рассылок вы писали, что ваша основная задача состоит в развитии самой женщины, в излучении женской силы, тогда и мужчина притянется. Я давно читаю вашу рассылку... и я чувствую себя женщиной, я чувствую в себе эту силу.

Вот только мужчина что-то не притягивается. Почему-то не работает. Ну и основной вопрос этого письма - почему?

И, знаете, иногда возникает мысль, для чего я двигаюсь, развиваюсь. Или точнее для кого? Для себя! Отлично! Но если бы меня устроил этот ответ, то я бы не стала вам писать... Надеюсь, вы поймете и откликнитесь".

 

Как тут не откликнуться.

Первым делом хочется задать уточняющий вопрос,

как проходит общение с мужчинами:

как они на вас реагируют, как вы отвечаете?

Вопрос серьезный, потому что реальность отражается в поведении, а не наших домыслах. Мужчины в любом случае вокруг есть, как минимум по дороге на работу/на улице/в магазине встречаются.

Автор пишет, что активно занимается собой и ощущает себя комфортно и наполненно, только вот не видно мужчины. Наводит на мысль, что видимо что-то упускается, раз не тянет их, логично?

Потому как женственная, любящая из сердца женщина, не может остаться незамеченной! Это факт многократно подтвержденный в моей жизни и опыте уже сотен моих клиенток. Когда женщина - Женщина, то вопрос "почему я одинока" обычно вспоминается уже с припиской "была", потому что сейчас вокруг много прекрасных ухаживаний и выбор или тот самый единственный рядом. Это прошлое, притом понятое, прозрачное.

У вас не так? Значит, целесообразно проанализировать,

что именно поменялось в вас,

что вы в себе развили своими стремлениями?

Возможно, вы стали по-другому смотреть на жизнь, более заботливо относиться к себе. Стали ценить простые радости и детали, которые раньше просто не замечали. Ваша внешность заиграла новым имиджем, осанка выправилась и речи стали веселее.

А что осталось прежним?

Возможно, у вас есть качества, которые вы не в состоянии или в нежелании в себе поменять. Или просто не заметили их вредного воздействия и надобности корректировки.

Например, для вас очень значимо в общении качественное время (уделенное всецело вам), и вы терпеть не можете беглых разговоров на ходу, с параллельным выполнением десятка дел. А мужчина, общаясь с вами по телефону, назначая свидание, или уже на реальной встрече вечно что-то жует, пьет чай и щелкает кнопками на ноутбуке/телефоне (отвечая на письма или звонки).

И это действие ощущаться вами как неуважение и издевательство, о чем вы не можете промолчать, и сгоряча начинаете пилить мужчину, предъявляя длинный список своих недовольств. От которого ему моментом становится дурно, он ощущает себя неправильным, не таким как надо, конечно огорчается (явно или неявно).

 

И в следствие, вы снова одинока. Почему? Элементарно: если женщина пилит мужчину, то последний вероятнее всего сбежит от своей пусть даже красивой и сексуальной пассии к другой – более спокойной и понимающей. И нет вам ни качественного внимания, ни некачественного.

Поехали дальше.

 Насколько ценно для мужчин то, что вы в себе развили

и как вы это транслируете?

Бывает, что женщина, увлекшись собой, теряет грань между достойным поведением и высокомерным. Ее поведение кричит, что она крута, она супер классная, я чтобы быть с ней рядом, надо очень постараться. Ведь она - Королевна. А вы кто, мужчины? - простые смертные, недостойные и мизинца меня прекрасной, столько трудов приложившей, наконец, себя полюбившей... У вас же столько недостатков.. Эх.

В общем, считывается напряг. И женщины и последствий взаимоотношений с ней. Или она так "закрыта" и скована, то догадаться о ее прекрасных женских качествах крайне трудно. Надеяться, что вам встретится телепат, который разглядит в вас вашу глубину (где-то там) и душевность, по крайне мере наивно. А в наше век беготни и суеты - глупо.

Не так уж утрировано я описываю, как часто и есть на самом деле. Возможно, такие посылы не осознаваемые и кроются глубинными негативными установками, но они есть. И это крайне частая причина, отвечающая на запрос - почему я одинока. Да вот потому.

 

И еще один момент. В письме мне особо бросилась в глаза фраза: "И, знаете, иногда возникает мысль, для чего я двигаюсь, развиваюсь. Или точнее для кого? Для себя! Отлично! Но если бы меня устроил этот ответ, то я бы не стала вам писать..."

Когда мы делаем что-то из любви, из женского состояния творения - это то, что мы не можем не делать.

Это чистое, искреннее, сердечное. В иных случаях это торг.

Если ваши действия подспудно имеют мотив "ты мне, я тебе", это рыночные отношения, такое чувствуется за версту. А кто захочет, чтобы его любили за что-то?! Нам всем хочется просто так))) за то, что мы есть. И торг уж никак не про женственность, развитию которой я помогаю своим клиенткам.

Помимо того, что нужно стать наполненной и привлекательной, интересной самой себе, нужно уметь общаться и принимать мужчину в свою жизнь.
 

 

С любовью, Людмила Алипатова
"Меняйся. Действуй. Побеждай!"
www.alipatova.ru


Рецензии