по любви...

   Наши отношения всегда были похожи на ретро. Ты так не считаешь? Разве не помнишь, как на первом курсе, сбежав с лекции и прокравшись в мастерскую отца, мы почувствовали себя на другой планете? Мы всегда ощущали себя пришельцами у него. Именно атмосфера картин, макетов, старинных вещей, мира вне мира вносила в наши отношения изюминку. Я и не думала, что тебя прельщала трехкомнатная квартира в Ленинграде, не говоря о мастерской с комнаткой для гостей, на которую мы всегда на первых порах могли рассчитывать.
   И вот, пережив лихие девяностые, мы так и продолжали жить в ретро обстановке… В твоем сознании ничего не изменилось, да и мне не пришлось крутиться – работал-то отец. Это он перестроился, чтобы дочь была счастлива. А была ли я счастлива? Послушай. Да послушай же! Как это ты так устроился? Отхватил самую красивую девушку на курсе, из интеллигентной и к тому же преуспевающей семьи? И не волновало тебя, что оказалась я бесплодной. Ты преспокойненько завел ребеночка на стороне… Удивительно. Удивительно, как я ничего не знала и не почувствовала? Любил? Ой, боже ж ты мой! А с чего бы не любить, когда за мной табун парней ходил? Что я-то в тебе нашла? Я-то что нашла, дура? Во всем-то ты был правильный, безупречный. Всегда-то был спокойный, уравновешенный. И в передряги не лез, сидел себе т'ихонько да писал диссертацию за диссертацией. И что? Ну, доктор технических наук. Даже в депресняк не впал, когда в университете зарплату годами не платили. А что суетиться-то? Все так живут. Концы с концами сводят. И мы ничем не хуже. Да? Только баночка икры все же на столе была в Новый год, когда у остальных не хлебной крошки… Эх… Говорила мне мать, Царство ей Небесное, – в тихом омуте черти водятся, да не послушала ее… Ну, что? Не успели отца в землю положить, а ты уже на раздел имущества подал? Не рано ли? Куда вдруг заспешил, тихоня? Жениться собрался, а? по любви…

13 ноября 2012





_________________________
На странице – фото Наталии Усковой
Работы фотографа можно посмотреть здесь http://tata-uskova.livejournal.com


Рецензии
К сожалению, это монолог многих обманутых женщин!Очень точно и чувственно. С уважением,Татьяна

Татьяна Валуева   21.01.2013 14:13     Заявить о нарушении
спасибо, Татьяна...)
тема обманутых женщин всегда актуальна, и обмануты они не только мужчинами, а к сожалению, самими собой...) увы... такова женская природа - придумать образ и жить с ним чуть ли не полжизни...

Соня Никольская   21.01.2013 14:39   Заявить о нарушении
Вы правы, в каждой женщине живет актриса.Иногда забываясь или увлекаясь,играем чужую роль,к сожалению, забывая,что это твоя единственная Жизнь.

Татьяна Валуева   21.01.2013 15:35   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.