Признаки осени

Для меня осень всегда приходила в тот момент, когда город становился более прозрачным. Деревья лишаются своих пушистых, зеленых крон и я могу видеть дальше. Дым горящих листьев щипает мой нос, а при взгляде на улицу не понятно дым это или туман. На деле же - это они вместе. Я одеваю все больше одежды, солнце восходит позже. Не желтый, а серый является истинным цветом осени. Серый, почти черный асфальт, серое небо, серые ветки, серый смог. Серый, не желтый. Я не любитель осени, но чертовски люблю ее запах. Запах то ли дождя, то ли влаги вперемешку с прелым запахом листвы и запахом дыма. Люблю эту смесь, она еще и прохладная, она еще и бодрит.
Мне жалко деревья, они лишаются своей красоты, даже зима одевает их в свои белые одежды, а осень только забирает. Осень забирает.
А за окном потоки прохладного ветра гоняют по улицам желтые листья. Бросают их кому-то под ноги. Кто-то чувствует тот самый, божественный, для меня, запах.
И я, пожалуй, открою окно.   


Рецензии