В пределах досягаемости

В пределах досягаемости

Или в поисках  Really Hard Balls

По мотивам
http://www.proza.ru/2012/03/13/1736

Меня удивляет... Меня, в очередной раз, удивляет очень многое в нашем Государстве...
Мне интересно, как бы себя повели господа "Солдаты № 1, 2, 3 и т.д. ", если бы они жили "в пределах досягаемости"...

Но... Увы! Ни один из "Солдат " не живет в этой самой "зоне".... Они живут в элитных районах Гуш Дана или Иерусалима...

А, как известно, легко рекомендовать тем, кто живет именно в этой самой "зоне"...

"Мы ударим... Только не время еще..." (Беньямин Натаньягу, Шели Яхимович)...
Только... Когда, черт побери, наступит этот  "Момент Икс"?  Когда наступит тот Самый Момент  т.н. "ковровой бомбардировки", чтобы и они ощутили, что есть страх за себя и за близких...

"Поймите! Нет у нас достаточной международной легитимации!" (Генерал –майор Ядлин, экс-глава военной разведки)...
А когда, позвольте спросить у Вас, у нас была та самая "международная легитимация". В 1948-м,  1967-м, 1973-м, 1982-м, 2008-м, 2010-м?

Не было и не будет ! Никогда  не было и нет у Еврейского государства "достаточной международной легитимации" защищать себя на поле брани...

Но кто-то же брал на себя ответственность за Поступки, Которые Спасли Страну!!!

Но... Увы, это было в прошлом...

А что сейчас? Сейчас несовместимые политические силы, почему-то, объединяются, чтобы создать помесь "терьера с ослом"... Кто-то сидит в кресле, забывая, зачем он там сидит...

22 января 2013-го у нас будут выборы...

Но я не знаю, кого выбирать... Я, ведь, живу "в пределах досягаемости", а они – нет... Может, поэтому, у них  soft balls…


Рецензии