Жора с планеты Бэ
На моей планете, которая называется Бэ, никого, кроме меня, нет. Я живу здесь один.
Планета Бэ состоит вся сплошь из каменистой поверхности и редкого лишайника. Между камнями прячется множество змей, которые, как только я появляюсь на утренней прогулке, так и норовят напасть на меня. Но я всегда начеку. И со мной всегда металлические рогатки, которыми я подхватываю этих ползучих гадов, чтобы собрать из их жутких и коварных морд ценную жидкость – яд.
Насколько мне известно, змеиный яд бесценен, и из него можно создать прекрасные лекарства и снадобья для лечения самых неизлечимых хворей.
Аппарат объяснил мне, что я бессмертен. Мне уготована вечная и беспечная жизнь. И никаких болезней. Что вполне меня устраивает.
Даже если змеи и нападут на меня, лекарства, приготовленные мной для обезвреживания яда, мне не понадобятся. Яд не причинит мне ни малейшего вреда. Как рассказал Аппарат, я обладаю не только противоядием, но и вселенской неприкосновенностью. Никакая сила в космосе не может причинить мне вред. Я – бессмертный. И это тоже меня вполне устраивает.
Мне хотелось больше знать - откуда я взялся и зачем живу на планете Бэ?
Аппарат мне рассказал, что я не должен задавать подобные вопросы. Моя задача – наслаждение жизнью вне вопросов, размышлений, мучений и страданий.
Меня такой ответ сильно озадачил: а что такое «мучения» и « страдания»?
После долгих разговоров с Аппаратом, я узнал, что в Космосе есть другие планеты, где живет, в отличие от планеты Бэ, множество людей. Они посвящают свою жизнь войне, беспощадно уничтожают друг друга и переживают множество чудовищных страданий. А главное – люди рождаются не из пробирки, а друг от друга, долго растут, затем очень быстро стареют и в тяжких муках умирают.
Меня это знание ошеломило. Это невозможно! Люди – страдают и умирают. Я не совсем понимаю, что это такое. Откуда это страдание, зачем?!
Но я понимаю, что это плохо. Как же им, беднягам, не повезло.
Почему же Аппарат допустил это? Ведь есть же другая, прекрасная, счастливая жизнь. Как на моей планете. Разве нельзя создать множество планет, подобно моей Бэ, где каждый может жить, как в раю.
Как живу я. Один. Как царь природы. Только камни и змеи. И никаких болезней. Никакой смерти. А главное – никаких других людей рядом.
Не представляю себе, что бы я делал, если бы на моей планете был еще кто-то, кроме меня. Это было бы так странно. Представляю себе. Я иду по планете – ловить змей, а тут, вдруг, мне навстречу – незнакомец и тоже с рогаткой для ловли змей.
Нет, так не годится. Это моя планета. Только моя. И камни тут мои. И змеи. И яд. Тут все – только мое.
Но тревога меня не покидала. Я каждый день упорно собирал яд на своей каменистой планете и собрал достаточно, чтобы вылечить всех людей, живущих в Космосе.
Я обратился к Аппарату с предложением – отправиться к чужим планетам и вылечить всех больных и страждущих людей.
Аппарат ответил мне, что болезни, страдания и даже смерть, это определенная программа, созданная для определенных планет. Поэтому, сколько бы я не лечил людей, они будут болеть и умирать. Такова их программа.
Меня такой ответ Аппарата взбесил. Я захотел немедленно оказаться на этих несчастных планетах и всех спасти. Забрать всех страждущих с их кошмарных планет и отыскать для каждого подходящее местечко в Космосе. Ведь космос безграничен. Он бесконечен. Тут есть место для каждого. А главное – здесь можно жить вечно и никогда не страдать.
Аппарат долго не решался дать добро на мое предложение. Очень долго. Я даже хотел уже раздолбать все эти экраны, кнопки, которые посылали мне различные сигналы и важную информацию.
Естественно, мне хотелось бы знать, что это за штуковина такая: какая-то аппаратура, которая общается со мной. Она создала меня, но с другой стороны - она бесчувственна и бездушна. Мне непонятно устройство этого загадочного Аппарата. И чего он хочет от меня?
Я боюсь, трепещу, но хочу, очень хочу однажды задать ему вопрос: на хрена это все нужно – Космос, планета Бэ, мое бессмертие?
И я решил все же его спросить: кто ты?
Аппарат тут же замолчал. Он молчал день, два. Он молчал и молчал.
И я встревожился. Почему он молчит? Он создал меня, значит, он не может просто так вот бросить меня и навсегда замолчать.
Но Аппарат молчал.
И вдруг, утром, я почувствовал, что происходит что-то странное. Я вышел из своей хижины и увидел другую планету. А где же моя Бэ? Где Аппарат, который давал мне ответы на все вопросы? Все исчезло. Я был на незнакомой планете, и она состояла из песка.
Песок сыпался под моими ногами. Голым ступням было жутко горячо и больно. Хотелось пить. Я проклинал эту незнакомую пустынную планету и хотел вернуться на свою каменистую планету Бэ.
И тут я увидел людей. Их было великое множество. Они брели огромной толпой и стенали от жажды и голода.
Мое сердце сжалось от жалости. Они так страдали. Их рыдания, кажется, тронули бы даже камень.
И я накормил их. Миллионы голодных. Это было легко. Аппарат научил меня добывать пищу в любом объеме.
Я выставил ладонь к небу, и на землю посыпалась пища. То было настоящее пиршество. Люди кричали, вопили от восторга. Они ели хлеб, рыбу, пили вино и плясали от восторга.
Они назвали меня богом.
Люди улыбались, но на их руках я видел кровавые раны.
Я подносил к их язвам лекарство, приготовленное из яда моих змей, и несчастные мгновенно исцелялись.
Люди танцевали и пели вокруг меня весь день и всю ночь. Украшали меня бледными цветами пустыни. И славили как бога.
Я спросил людей: хотят ли они бессмертия? И вечного блаженства в раю?
Люди были растеряны. Они думали, что я издеваюсь над ними. Но я упорствовал. И говорил им: верьте мне, я спасу вас. Я приду к вам и заберу всех вас. Скоро, скоро приду.
Молва обо мне и чудесах, которые произошли с людьми, обошла множество селений. Сирые и убогие хлынули в пустыню, чтобы насытиться, исцелиться и воспеть хвалу Богу.
И исполнилось то, о чем предупреждал меня Аппарат. Какие-то злые, жестокие люди, в нелепых доспехах, вооруженные до зубов, разогнали бедных и сирых, а меня схватили, долго пытали и предали жестокой казни.
Но что они могли сделать с тем, кто бессмертен? После казни я перенесся назад, на планету Бэ. И стал готовиться к новому пришествию на планету убогих.
Аппарат, правда, пока не дал согласия на перемещение людей на автономные планеты Космоса. Время идет, и миллионы людей гибнут, мучаясь на мрачных планетах неизвестно для чего и зачем.
Но я верю: наступит счастливое мгновение, когда Аппарат даст добро. И я перемещу всех страдальцев на их личные райские планеты. Где их ждет бессмертие.
А пока аппарат принимает решение, я наслаждаюсь жизнью на планете Бэ. Она, умница, дарит мне множество радостей.
Так приятно утром шествовать по твердой, каменистой почве и вглядываться вдаль: не мелькнет ли где блестящая чешуя этой коварной гадины гюрзы. Ничего. Только попадись ты мне. Все до капельки заберу из твоей противной гадкой пасти…
Свидетельство о публикации №212111300217