Хранилище вариант 4 Резонанс
/ Автор - Шевелёв Владимир Л./.
к/м фильм.
ХРАНИЛИЩЕ / РЕЗОНАНС/ .
( Ещё в доработке).
ИЗ ЗТМ:
1. НАТ. УЛИЦА – МОСКВА – ВЕЧЕР
По высокому бортику фонтана вприпрыжку идет МАРИНА, миниатюрная блондинка лет 18, смеется, кружится, разводит руками в стороны.
МАРИНА
И я одна, а кругом бескрайний океан и волны, волны… Понимаешь?
Марина на секунду замерла и смотрит вниз на АНТОНА, высокий парень лет 20.
Антон улыбается в ответ Марине, держа руки в карманах.
АНТОН
А рядом я и мы… быть может…
МАРИНА
Ааа… Что? Ну что?
Марина продолжает кружиться на высоком бортике, подходя к краю. Она оступается. Падает в руки Антона. Марина оказалась в объятиях Антона. Их кубы и глаза находятся близко. Марина доверительно смотрит на Антона.
АНТОН
Мы могли бы… Я бы тебя…
Марина быстро целует Антона в щеку, хихикает, убегает прочь. Антон опешил, догоняет хохочущую Марину по улице.
2. НАТ. ДВОР МАРИНЫ – МОСКВА – ВЕЧЕР
Марина и Антон подходят к двери в подъезд. Антон нерешительно смотрит на Марину, Марина широко раскрыла глаза и смотрит на губы Антона.
МАРИНА
Слабо поцеловать прекрасную дочь полковника милиции?
Антон делает шаг вперед к Марине и тут из подъезда выходят двое рослых парней: ПАРЕНЬ 1 и ПАРЕНЬ 2, лет 25.
ПАРЕНЬ 1
Марина! Кто это с тобой? Ты кто? Чучело? Не пора ли тебе забыть сюда дорогу? Иди сюда! Что бы…
Парень 1 протягивает руки к Антону, а Парень 2 обходит Антона сзади, скалится. Марина хватает руку Парня 1 и выкручивает ладонь на излом. Антон делает шаг назад в испуге. Парень 1 скулит, Марина его отпускает. Ребята убегают. Марина с сожалением пожимает плечами.
3. ИНТ. КВАРТИРА МАРИНЫ – МОСКВА – ВЕЧЕР
Марина заходит в квартиру, громко захлопывает за собой дверь, быстро снимает обувь, сбрасывает свою одежду на тумбу, бежит на кухню.
На кухне МАМА, светловолосая худая женщина средних лет, увлеченно выкладывает вишенки на торт. Сзади к ней подбегает Марина, обнимает и прижимается.
МАРИНА
Мусик, привет! Я тебя люблю, ты знала?
МАМА
О, Господи! Маришка! Напугала совсем! Если так любишь – быстро мыть руки и помогать мне с этим тортом.
Марина крепко целует Маму, хихикает и убегает в ванную.
Марина в ванной моет руки, умывается. Поправляет волосы.
МАРИНА
(громко)
Мамочка! Ко мне скоро Ирка приезжает из Рязани! Ма! Помнишь ее?
Марина продолжает всматриваться в зеркало. В ванную заходит Мама.
МАМА
Ира? А где будет жить твоя Ира? А?
Марина смотрит на Маму в зеркало и не останавливаясь прихорашивается.
МАРИНА
У дядь Сережи. Думаю. Она ему понравится.
Марина смеется. Мама злится, толкнула в голову Марину.
МАМА
Вот дурочка! Видать мне придется кормить не только тебя с папой, но еще и Иру с дядь Сережей… Ой девки, девки… Чего ж в такую даль собралась она?
Марина разворачивается, обнимает Маму за шею.
МАРИНА
Мусик, ты у меня самая хорошая! Ой! Папа пришел?
Звук захлопывающейся входной двери, мужской голос за кадром. Марина выбежала из ванной. Мама осталась на месте. Всматривается в зеркало, поправляет волосы, уходит.
4. НАТ. УЛИЦА – РЯЗАНЬ – УТРО
По улице бегут двое мужчин в черной одежде: М 1 и М 2, лет 30. Они сворачивают в переулок и останавливаются на углу дома. Осторожно выглядывают и смотрят вверх на окна многоэтажного дома. М 1 задыхается и кашляет.
В окне многоэтажного дома кто-то сидит на подоконнике.
5. ИНТ. КВАРТИРА ИРЫ – РЯЗАНЬ – УТРО
В своей комнате на подоконнике сидит ИРА, рыженькая милая девушка лет 18. Она с грустью смотрит из окна. В комнату заходит ДЕДУШКА, седой пожилой человек лет 60. В его руках сверток.
ДЕДУШКА
Ирочка, не грусти! Тебе понравится в Москве. Вот увидишь! А теперь иди ко мне! Я должен кое-что сказать.
Ира спрыгнула с подоконника и подошла к Дедушке. Тот ей протягивает сверток.
ДЕДУШКА
Передашь этот сверток дяде Сереже! Прошу: не потеряй и никому не отдавай. Только ему! Поняла? Собирайся. Скоро приедет Олег, мой товарищ – отвезет тебя на вокзал.
Ира кивнула, взяла в руки сверток. Дедушка вышел из комнаты. Оглядываясь на Иру. Она кладет сверток на стол, идет к кровати, где лежит открытый чемодан с вещами. Начинает упаковывать вещи.
6. НАТ. ДВОР ИРЫ – РЯЗАНЬ – УТРО
М 1 и М 2 отмычкой открывают дверь подъезда, оглядываются и заходят внутрь. Возле подъезда останавливается автомобиль. Выходит ОЛЕГ, рослый мужчина лет 40. Он собирается выходить, открывает дверь, ему кто-то звонит.
7. ИНТ. КВАРТИРА ИРЫ – РЯЗАНЬ – УТРО
Ира вставляет наушники плеера, включает музыку и слегка подтанцовывая продолжает собирать вещи. Подходит к столу берет в руки сверток, несет его к сумке, останавливается. Оглядывается на дверь, затем разворачивает сверток.
Дверь в квартиру медленно открывается, заходят М 1 и М 2 в черных масках. Они проходят в зал – там сидит в кресле Дедушка. Тот оборачивается, его глаза расширились.
В своей комнате Ира разворачивает сверток и достает оттуда книгу, открывает ее, листает страницы очень старой книжки. Ира снова оборачивается на дверь, потом снова возвращается к книге, садится на кровать и вчитывается в страницы.
8. НАТ. ДВОР ИРЫ – РЯЗАНЬ – УТРО
Олег кладет телефон в карман, закрывает дверь машины, идет к подъезду. Останавливается, недовольно качает головой. Возвращается к машине.
9. ИНТ. КВАРТИРА ИРЫ – РЯЗАНЬ – УТРО
М 1 И М 2 связали Дедушку, бьют его.
М 1
Говори, папаша: где книга?
Дедушка плюет в лицо М 1. М 2 бьет дедушку в живот, тот скрутился, начал хрипеть. М 2 кашляет, вытирает нос. М 1 обошел сзади Дедушку и начал его душить полотенцем.
В своей комнате Ира всматривается в книгу, слушая музыку.
ИРА
(шепотом)
Бывает у кораблей и худая славу. Но команды всегда дорожили своим судном, с негодованием отвергая всякую критику… Господи, как интересно! И чего так дедушка за нее переживает? Кому она может понадобиться?
В зале М 2 избивает Дедушку, а М 1 держит его голову полотенцем. М 2 остановился, выпрямился. У входа в зал стоит Олег. Его руки сжимаются в кулаки. М 2 набрасывается на Олега.
В своей комнате Ира продолжает читать книжку.
ИРА
(шепотом)
Корабль — совершенное создание, люди, своими руками создавшие его и спустившие на воду, наделили его индивидуальностью, характером, всякими положительными качествами и недостатками…
В комнату Иры заходит запыхавшийся Дедушка, подходит и отдает ей свитер.
ДЕДУШКА
Свитер забыла. Олег приехал. Поспеши.
Олег волочет М 1 и М 2 в ванную, запирает их там. Дедушка подходит к Олегу и кивает ему. Олег машет рукой, хлопает по плечу Дедушку. Они переглядываются. В коридор выходит радостная Ира в наушниках.
10. ИНТ. ПОЕЗД – НОЧЬ
Ира сидит у окна в купе, вчитывается в книгу.
ИРА
(за кадром)
…теперь числится "без вести пропавшим" после своего злосчастного, но весьма полезного для его владельцев плавания в течение многих лет по всем океанам земного шара.
Ира отрывается от книги. Смотрит в темное окно, за которым проплывают яркие фонари. Она трет глаза, задумалась.
11. НАТ. ВОКЗАЛ – МОСКВА – УТРО
Громким голосом диктор вокзала объявляет прибытие поездов. Из здания вокзала выходит сонная Ира. Она ставит на землю свою сумку, крутит головой. Достает из кармана свернутый листок, вчитывается в него.
ИРА
Так, Марина, где же ты? Я приехала. Позвоню значит сама.
Ира просовывает руку в карман, достает телефон. Ветер из ее рук вырывает листок и тот, порхая. Летит прочь. Ира кинулась за ним.
Ира с листком в руках возвращается к месту, где стояла, но сумки уже нет. В испуге крутит головой.
12. НАТ. УЛИЦА – МОСКВА – УТРО
Марина стоит на автобусной остановке, выглядывает транспорт. Звонок телефона. Марина отвечает на звонок.
МАРИНА
Але! Ирусик! Ты уже… Что? Стой. Сумку украли? Блин, Ира! Деревня! Жди меня. Я сказала, жди! Ни ногой. Еду!
Марина прячет телефон в карман, отрицательно мотает головой, потупила взгляд. Марина выходит на дорогу, поднимает руку.
13. НАТ. ВОКЗАЛ – МОСКВА – УТРО
Ира сидит на лавочке и хнычет.
ИРА
Какая ж я дура! Прости, Дедушка!
Ира вытирает слезы, сморкается в носовой платок. Заплаканными глазами смотрит в разные стороны вокзала, всматриваясь в сумки людей.
14. ИНТ. АВТОМОБИЛЬ – УТРО
Марина сидит на заднем сиденье. На нее смотрит через зеркало заднего вида НЕИЗВЕСТНЫЙ, молодой кучерявый парень лет 30. Марина с опаской смотрит на рядом стоящую сумку, затем на парня в зеркале.
15. НАТ. ВОКЗАЛ – МОСКВА – УТРО
Марины выходит из автомобиля, бежит к вокзалу.
Возле лавочки прохаживается взад-вперед Ира, неровно теребит руками. Подбегает марина, обнимает ее.
МАРИНА
Господи, чудо гороховое! С приездом!
Девушки обнимаются. Ира хнычет.
ИРА
Там книга, дедушкина книга! И мои вещи. Все украли! Что мне делать?
Марина схватила Иру за плечи и немного потрясла.
МАРИНА
Все. Успокойся. Для начала давай успокоимся.
ИРА
Хорошо!
Марина и Ира медленно отходят от лавочки.
МАРИНА
Вот так. Тише! Перестань хныкать. Едим ко мне – там обо всем и расскажешь.
ИРА
Да, да. Спасибо, Марина. Едим.
16. ИНТ. АВТОМОБИЛЬ – УТРО
Неизвестный управляет автомобилем, поглядывает в зеркало заднего вида. На заднем сиденье лежит сумка Иры.
17. НАТ. УЛИЦА – МОСКВА – УТРО
Автомобиль неизвестного останавливается возле антикварной лавки. Неизвестный выходит из автомобиля.
18. ИНТ. АНТИКВАРНАЯ ЛАВКА – МОСКВА – УТРО
Старый араб берет из рук Неизвестного сверток, раскрывает его и достает книгу. Араб с удивлением смотрит на книгу, на Неизвестного, кивает. Заворачивает ее обратно. Неизвестный берет из рук Араба листок, где что-то написано.
19. ИНТ. КВАРТИРА МАРИНЫ – МОСКВА – ДЕНЬ
Ира свернулась в теплый халат, сидит на кровати в комнате марины. Заходит Марина с подносом чая. Ставит поднос на стол, протягивает Ире кружку.
МАРИНА
Пей!
ИРА
Марина, что делать?
Ира берет из рук Марины горячую кружку чая, пьет.
МАРИНА
Подробней. Можешь вспомнить, что случилось? Где стояла твоя сумка и где была в это время ты?
ИРА
Я отвлеклась… А когда подошла – сумки уже не было. Хоть телефон на месте, документы и деньги. Вот, смотри!
Марина с удивлением смотрит на фотографии в телефоне, где Ира сама себя фотографировала, как сошла с поезда.
МАРИНА
Это и есть твоя сумка?
ИРА
Ну, да! А что?
МАРИНА
Где-то я е уже видела… Не может быть! Мне еще показалось странным, что это женская сумочка делает в машине молодого парня? Листик, быстро!
Марина подбегает к столу, задевает поднос и тот с кружкой чая и сахарницей падает на ковер. Звук битого фарфора. Марина на мгновенье замерла, уставилась на дверь. В комнату зашла Мама.
МАМА
Девочки! Ну, вы как маленькие!
МАРИНА
Я уберу, уберу!
Марина, не обращая внимания на Маму, находит на столе чистый листок и карандаш, садится на пол перед разбитым фарфором и пытается что-то записать на листок.
Ира встает с кровати, садится рядом с мариной, собирает осколки на поднос и вопросительно смотрит на Марину и на листок в ее руках.
Свидетельство о публикации №212111300271