Пусть растёт моя сестрёнка

Мы  тебя,  сестрёнка,  ждали,
Наконец  ты  вместе  с  нами,
Рядом  братик  твой  родной,
Мама,  папа,  все  с тобой.

Не  шуметь  прошу  я  маму,
Сон сестры  оберегаю,
Чтобы  дольше  поспала,
Чтоб  побольше  подросла.

За  сестрёнкой  наблюдаю,
Я  о  ней  теперь  всё  знаю,
Если  спит  моя  сестра, 
Всё  равно  растёт  она.

Подрастает,  если  плачет,
На  руках  у  мамы  скачет,
Если  кушает  она
И  тогда  растёт  сестра.

Пусть  растёт,  я  подожду,
Я  сестрёнке  всё  прощу,
Пусть  друзья  об  этом  знают
И  сестру  не  обижают.


Рецензии
Хороший мальчик.заботится о сестренке.Правильное получает воспитание.С теплом,Наталья.

Наталья Федотова 2   21.06.2013 02:36     Заявить о нарушении
Наташа, спасибо за отзыв. Это так ждали внучку в семье моей соседки. У меня внук и внучка ужЕ бОльшенькие, 9 и 10 лет. С улыбкой, Татьяна.

Татьяна Комиссарова   21.06.2013 08:25   Заявить о нарушении
Таня ! Мое произведение ,"Память"-номинировано. если у Вас будет время,то как-нибудь ,или проголосуйте за него ,или нет.Такое уж правило.Если не понравилось,то не нужно.Выставляется же не человек, а произведение.Спасибо,Танечка.за отзывы.С теплом,Наталья.

Наталья Федотова 2   21.06.2013 08:52   Заявить о нарушении
Замечательно,что у Вас такие замечательные внуки и большие.А бабушка еще молодая. Здорово.Увидите,какие они вырастут. Это интересно. С теплом и уважением,Наталья.

Наталья Федотова 2   21.06.2013 08:55   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.