Гостья

                Снова льют дожди, без сна и отдыха. Улицы и дома смотрят в вечернее небо заплаканными лицами. Дома простужены, трубами водосточными шмурыгают. Смотрят на улицы близоруко через запотевшие стекла. По батареям течет горячая кровь и только на чердаке холодно, стучит от сквозняка разбитое окно, а голуби жмутся друг к другу, обнимаются мокрыми перьями, как будто так согреться можно. Автомобили расползаются по гаражам и закуткам, закрывают глаза-фары, сердца глушат. А в мое пространство залезает ночь, черная,  неопрятная, взъерошенная. Сидит на подоконнике, щелкает клювом по стеклу, по карнизу коготками скребется. Не мигая в окно заглядывает, улыбается, увидев часы по стене ползущие, - Скоро я вас всех смолой перепачкаю, буду топтаться по постелям и подушкам и стучаться клювом в ваши сны. Чтобы потом в дырочку их рассматривать, как картины в галерее. Любопытная я.


Рецензии
И проковыряю в ваших снах замочную скважину под ключ, который нашла на чердаке лет 220 назад. И буду от вас сны на замок закрывать и сама смотреть, а вы спите так, "на сухую". Вредная я.)))))
С улыбкой,

Ирина Куксинская   11.11.2014 11:46     Заявить о нарушении
Ой, ой, ой. Как же я без снов, это же практически вторая жизнь моя). А так я не жадный, смотрите на здоровье)

Миша Лунин   12.11.2014 18:46   Заявить о нарушении
На это произведение написано 13 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.