Не роман

(12.11.12)

Это был не совсем роман...
Нет, совсем не роман. Но был.
Это нежный был самообман,
Где никто никого не любил.   

Этой осенью не было роз и встреч.
Это странный полет к земле.
Это странное чувство, что не сберечь
Никому. Ни тебе. Ни мне.   

Это полный покой с тоской
И тревожное забытье.
Перемелится станет совсем мукой -
Ни мое, ни твое - ничье.   

Это солнце одно и одна луна
Только разные небеса.
Не позволено больше сходить с ума -
Это снег. А затем... зима.


Рецензии
Ивушка, ты здорово выросла в мастерстве. Мой совет: проверь, - есть ошибки (Ни кому. Ни тебе. Ни мне. - Никому. Ни тебе. Не мне).
(Ни мое, ни твое - ни чье. Не моё, не твоё - ничьё).
С моими добрыми пожеланиями - Юрий.

Юрий Берг   18.11.2012 22:28     Заявить о нарушении
Краснею - опять двойка! :-)
Юрочка спасибо! Как обычно тороплюсь, а спешка не нужна.
Ваша оценка для меня более чем важна!
С теплом,
Ваша Ива.

Ива Корсак   19.11.2012 05:17   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.