C 22:00 до 02:00 ведутся технические работы, сайт доступен только для чтения, добавление новых материалов и управление страницами временно отключено

Ничего, ничего не случилось

Ничего, ничего не случилось

Наташа Королева 10 лет



Закрою глаза и представлю на миг,
Что тебя никогда не знала.
Закрою глаза и представлю на миг
Все то, о чем раньше мечтала.
Эти десять лет сброшу со счетов
И начну все опять сначала.
Вот и все. Ни слова больше про любовь!
Я о ней говорить устала.
Я о ней говорить устала.




У всех нас есть лучшие друзья. Те самые которые нам очень очень дороги, те с которыми мы не хотим расставаться. Всегда хотим, чтобы они были рядом. Мы готовы умереть ради них и помочь в те минуты когда все отвернулись от них. Мы доверяем им свои тайны и нам вериться, что и они тоже никогда не оставят нас, чтобы ни случилось.


Это было очень давно. Когда-то очень давно очень и очень давно они были лучшими подругами. Одна была продолжением другой и в горе и в радости они были рядом с друг другом. И ведь было чему завидовать, когда одна падала, другая тащила её на себе, когда одна взлетала, то за руку вела за собой другую.
И когда одна плакала, другая заставляла её улыбаться, и когда одна была счастлива, другая была ещё счастливее от её счастья.
И стоя высокой горе и держась за руки - они поклялись везде и всегда помогать друг другу.
Это была самая настоящая дружба. Та о которой пишут, о которой втайне мечтает каждый.
Они гуляли вместе по цветущему саду и смеялись. Одна рассказывала про картину что нарисовала недавно, а вторая посвящала о том что на последнем совещании она заснула. Каждая была подружкой невесты на свадьбе друг у друга и крестной матерью детей. Они дружили семьями и ходили друг к другу в гости, даже если их семьи не очень и сходились, их это мало волновало.
Про них нарисовали очень красивую картину которая висела у каждой в доме.......



Нам так нравится смотреть на красивые цветы, все другие мы просто стараемся не замечать.
Говорят что совпадений не бывает. Что всё это придумали люди, которые хотят только обратить на себя внимание, а по сути ничего из себя не представляют.

Был летний день.
Она говорила ей:
- Прости меня пожалуйста. Хочешь я всё брошу и буду рядом с тобой.
Она отвечала ей:
- Как же дешевы все слова твои. Как лицемерны поступки твои.
- Я никуда не хочу уходить от тебя, я хочу чтобы ты была со мной рядом.
- Уйди я не хочу тебя больше видеть.
- Ты не понимаешь, как ты мне дорога.
- И поэтому ты при всех меня игнорируешь и когда никто не видит приходишь чтобы сказать что я тебе нужна?

2010 г


Рецензии