Было или не было

Было или не было

Королева Наташа — «Было или не было»

Я не забуду никогда
Солнце в твоих глазах
И как дарил ты мне цветы
В небе на облаках
И как смотрел ты сверху вниз
На пролетавших мимо птиц
И говорил что будем жить
В небесах



Да кто поверит, что в небе можно летать? Не на самолете, а просто так шагнув с самой высокой горы и вместо того, чтобы под силой тяготения начать падать вниз, взлететь в небо? Да кто поверит?

Только тот кто шагнув с самой высокой горы - взлетел!

Она не верила в сказки, не верила даже в чудеса и не верила, что солнечный свет действительно такой проникновенный, что освещает даже то, что находится глубоко под землёй. Возможно, думала она, возможно, что кому-то и повезёт и его сказка сбудется, вполне логично предположить, что у кого-то случаются чудеса и даже может быть и так, что до кого-то сидящего в пещере добрался луч света.
Это всё замечательно, но в её жизни такого случится не может - просто и понятно.
И без всяких объяснений.
Она сидела в лесу и читала книгу. Воздух приятно бодрил и наполнял какой-то таинственной силой. Она часто гуляла по этому лесу, уже выучив все тропки знала куда пойти чтобы окунуться в первозданный покой природы. Вот и сегодня она сидела там.
Ей очень нравилось временами посидеть одной и расслабиться за нехитрым занятием. Вдруг она почувствовала как на её плечо опустилась мягкая ладонь. Она обернулась, там стоял очень красивый мужчина, у него были синие глаза и темные волосы.
- Прости что помешал твоему уединению, прости меня.
Поняв, что в этом мужчине нет угрозы она улыбнулась в ответ и легко выдохнула.
- Да нет всё в порядке, что вы хотели?
По нему было видно, что он очень обрадовался.
- Я давно хотел с тобой познакомится. Я давно наблюдаю за тобой, ты мне очень нравишься.
Она была удивлена, такой красивый и по всему очень видный мужчина говорит ей, что она ему очень нравится, что он давно наблюдает за ней и он даже покраснел.
- Давайте тогда знакомится.
- Можно я присяду рядом с тобой?
- Да конечно. - она сделала приглашающий жест и он сел рядом.
- Ты часто бываешь тут, я знаю, я это видел. Ты часто задаёшь себе вопрос который мучает тебя, но я пришёл не утешать тебя, а дать тебе ответ на него. Может тебе покажется это удивительным, но тебе не стоит переживать о тех людях, которым безразлично всё то, что с тобой происходит, а ещё ты очень нравишься людям с чистой душой и сильным сердцем и не надо тебе думать, что их не может быть в твоей жизни, именно такие будут рядом с тобой, не переживай больше, я очень огорчаюсь, когда ты грустишь. - он взял её ладно в свои руки и поднёс к своему сердцу. - Видишь, моё сердце печалиться когда ты печалишься, а если ты улыбнёшься и поверишь мне, оно будет петь.
Девушка смутилась. Он такой красивый, высокий, с правильными чертами лица, хорошо одет, с красивым высоким голосом. Но единственное что она понимала тогда, что он не врёт ей. Он отпустил её ладонь.
- Я верю тебе. - сказала наконец она и глаза мужчины словно засияли.
- Хорошо. - он поднялся. - Пошли со мной.
Природная осторожность и взяла бы над ней верх, но она действительно не чувствовала никакой опасности, когда он взял её за руку и повёл за собой. Она уверенный в себе прагматик, предусмотрительная и расчетливая девушка шла за ним словно маленькая девочка за своим отцом. И вскоре они вышли на широкую поляну, где стояло нечто похожее на большой летательный аппарат.
- Ты... - начала было она.
- Такой же как ты. - спокойно ответил он ей. - И так как ты мне очень нравишься, я хочу сделать тебе подарок. Я хочу отвезти тебя в чудесное место, чтобы поднять тебе настроение.
- Я не понимаю тебя. - если девушка и была в шоке, то решила виду не подавать.
Он повернулся к ней и снова улыбнулся.
- Ты часто думала, что чуда в твоей жизни не положено и что сказки для тебя не сбудеться. Но ты даже не представляешь себе, насколько из всех более чем ты живёшь в сказке и чудеса с тобой происходят постоянно. Пошли, у меня не так много времени как ты думаешь! - он был очень настойчив и она вошла в эту большую серебрянную круглую штуку и села в удобное кресло рядом с ним.
Они летели по синей глади неба, то поднимаясь, то опускаясь ниже облаков. Земля была еле видна, все превратилось в маленькую точку, но у неё дух захватило, она встала из креса и стала смотреть в широкие окна. Ей даже стало казаться, что они не летят, а просто стоят на месте, такой плавный полет, не слышно даже звука работающего двигателя или каких-либо приборов. И вот наконец он посадил аппарат на вершину какой-то горы, встал из кресла, взял её за руку и вывел наружу. Порывистый ветер чуть не сорвал ей с крохотного участка земли, который остался после приземления. Аппарат был большой и занял очень широкую площадку.
Но какой с этой высоты открывался вид, красивый водопад, трели птиц, и кругом горы.
- Чудесно! Тут и правда чудесно! Спасибо тебе... - она поняла, что он не представился. - Как тебя зовут?
- Это не так важно, важно то, что тебе тут нравится. - он опустил глаза, а потом резко поднял их и снова улыбнулся. - Я очень рад, я очень волновался, понравится ли тебе тут, теперь вижу, что всё в порядке. Только больше не мучай себя. Теперь я твой друг и буду рядом с тобой, и есть ещё много тех, кто хотел бы с тобой дружить, сидеть вместе, пить чай, держаться за руки и летать.
- Летать? - удивленно спросила она. - Так как мы сейчас?
- Нет. Летать по воздуху. Давай мне руку. - он протянул свою.
- Не понимаю. - но дала свою.
Он взял её и подвёл к самом краю.
- Сейчас мы полетим, не закрывай глаза и не бойся. Прими и это в себе. Я прошу тебя. Просто поверь мне. - сказал он твёрдо и спокойно и шагнул вперёд.
Она думала что упадёт, ведь по всем законам логики, закон всемирного тяготения...
Но потом заметила, что скользит по ветру, как виднсерфенгисты по морским волнам. Это было так необычно, они поднимались то выше, то ниже ловя ногами поток. Он улыбался и смотрел на неё, а он смеялась.
- А теперь я отпущу твою руку и ты попробуешь ловить поток сама.
Она сначала испугалась, думала, что не сможет, думала, что волшебство закончится, когда он отпустит её руку, но этого не произошло и очень скоро она шаг за шагом училась ловить входящие ветряные потоки. ей так это понравилось, что она забылась и отдалась этому делу с полной отдачей, отдалась этому мужчине целиком и полностью и отдалась этому мигу и моменту и дню каждой клеточкой своей души. Она не заметила, как стала вся светиться и гораздо сильнее чем он сам, а он казалось был просто счастлив просто от того, что наконец смог воплотить свою далёкую мечту в реальность, заставить снова её сиять, также как она сияла всегда, он полюбил её ещё сильнее и хотел, чтобы она всегда была такой как сейчас.
Когда настал вечер и он вёз её обратно то она заметила, что в его глазах появился оттенок грусти.
- Что с тобой? - спросила у него девушка.
- Увы мне придется сделать так, чтобы ты решила, что всё произошедшее было сном. Но я хочу чтобы ты запомнила мои слова, много в бескрайней вселенной юношей и девушек желали бы быть рядом с тобой, летать с тобой, также как и я сегодня. Тебе нечего бояться, я всегда буду рядом с тобой.
- Но я не хочу забывать тебя! Я не хочу решить, что это был сон, так нечестно!
Но её глаза уже слипались.
Девушка открыла глаза, книжка лежала на коленях, она задремала. Ей снился удивительный сон, как она с красивым влюбленным в неё мужчиной летала по воздуху. Она взглянула на часы, уже поздно, поднявшись поторопилась домой.
Его глаза смотрели вслед ей. Он клялся всегда быть рядом с ней, защищать её и любить.


2010 г


Рецензии