каждый день начинает этот мир с нуля

Ты – солнце мое, Господь!
Солнце встает и каждый день начинает этот мир с нуля
В памяти встают наши прошедшие дни
Каждый день начинает этот мир с нуля
Только ноль каждый день сдвигается на шаг
Образуя новую систему координат
Двигая вверх ось абсцисс
Но оставляя неизменной ось ординат
И поэтому нужно не забывать
Но каждый день начинать сначала
Чтобы снова суметь сказать «спасибо» Тебе
И накормить голодного, и посетить больного,
И не сделать ни шагу против себя самого
Ты – солнце мое, Господь!


Рецензии
Вика, дорогая, мне понравилось содержание, потому что ты здесь, как во всем другом - светлое солнышко! Но форму воспринимаю как молитву, а не как стих, так что судить о ней не берусь. Я еще и профан в этих модерновых формах вообще - без знаков препинания.
Рада твоему появлению на моей странице. Есть ли новости в так называемой личной жизни? Тебе привет из Китая, от моего Жени.Может, чркнешь пару слов? Я соскучилась...

Людмила Волкова   21.11.2012 16:16     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.