Вот так гриб!

   Как всегда в начале осени, я пошел в лес за грибами, в надежде набрать белых груздей
к зимнему столу. Урожай по всем приметам, намечался быть неплохим. Как все грибники, для
каждого вида грибов, я знал определенные места. Белые грузди я пошел искать в тополиную рощу. Листвы под ногами в сентябре уже было предостаточно, и какой другой гриб найти было
невозможно, то крупные белые грузди спрятать было трудно. Они своими шляпками поднимали
слой листвы и, видя кочки из листьев, было  легко обнаружить красавца!  Но перед этим
было необходимо листик за листиком аккуратно снять маскировочное прикрытие.
   Так и в этот раз, разгребая шуршащую тополиную листву, я шаг за шагом с неописуемым
удовольствием наполнял сочными, тяжелыми, объемистыми грибами свою сумку. Переходя от одной кочки к другой, от охотничьего азарта на полном автоматизме я отработанными движениями рук вершил свое дело. Облюбовав очередные две кочки, я подсел к ним и начал
"раскупоривать" одну из них. Но повернув машинально голову ко второй кочке, я от
неожиданности оторопел - она уверенно двигалась в противоположном от меня направлении.
Я для убедительности протер глаза, но безуспешно - кочка продолжала удаляться от меня.
Самовнушением успокоив себя и сняв нахлынувшее возбуждение, я стал "прокручивать в мозгах",
анализируя совершающееся действо, как факт, приходя постепенно к выводу, что это не чудо, а
какое-то мелкое животное, укрывшееся под листвой.
   Каково же было мое удивление, когда по прошествии определенного времени я обнаружил
высовывающийся из-под убегающей лиственной кочки остренький, черненький и блестящий носик
ежонка, резкими движениями налево и направо обнюхивающего окружающее пространство.
   Как жаль, не желая того, я потревожил покой ежика. Убедившись в его тревожном состоянии,
я аккуратно, без резких движений покинул то место, то и дело оглядываясь и откровенно удивляясь увиденному. Ведь такое встречается не каждый день.


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.