Мне чудится...

Мне слышатся шаги в пустой квартире.
Мне чудится здесь запах лишь твоих духов.
И те моменты, время, что мы вместе были.
И в память въевшихся десятков, сотен слов.

Мне слышаться слова на ветер брошенные.
Я помню каждое мгновенье, каждый вздох.
Я чувствую, что слезы льются по щекам непрошеные.
Мне слышатся  отголоски всех твоих тревог.

Мне чудится твое дыханье рядом.
Я помню мягкость шелковых твоих волос.
Мне кажется, что ты ласкаешь взглядом.
И как обычно, что-то сладкое домой принес.

Мне чудится, что ты гремишь на кухне.
Мне слышится вода. И ты что-то говоришь.
Мне казалось тогда, что ничего не рухнет.
Мне кажется сейчас, что за спиной стоишь.

Мне слышатся шаги в пустой квартире.
Мне чудится, что ты меня нашел.
Но нет следов на толстом слое пыли.
Мне чудится, что ты ко мне пришел.



Рецензии