Моё

Это МОЙ выход!
Сдавленные тишиной края
обеспечивают антиделами
обвешанное медалями "Я".
Не думаю, не устаю...
На службу пера без лицензии нанят.
Единственный Бог в МОЁМ раю
мною одним занят.
Чтобы не происходило -
на своём стою.
Вещи, которые ВАС убивают,
МЕНЯ даже не ранят.

Это МОИ ценности!
МНЕ с ними лететь или катиться.
Очередным плевком современности
МОЕЙ злобе уготовано в этих словах проявиться.
Это МОЙ путь!
Как не крути -
не получится сбиться.

МОЙ катарсис -
магия освобождения от накипевшего бреда.
Не подбираю выражения.
Этакая над собой победа.
Радость до головокружения.
Втиснутая в стихи со всем миром беседа.

На прицел воображения взят
духовности массовый кризис.
Это МОЙ гнев
льётся,
заполняя белые формы.
Один из семи миллиардов за Любовь распят.
У остальных вены полны вонючей слизи.
Это МОЯ жизнь!
Я отказываюсь принимать ВАШИ нормы!
Это МОЙ ад!
И я один провожу в нём реформы.

Это МОИ руки
полны огня и нескончаемой нежности.
Это в МОЁ сердце
корнями изобилие ласки вросло.
Не буду матом:
мечта любой промежности -
прикосновение...
такое,
чтобы от него всё тело трясло.

Это МОЯ прОпасть!
Бездонная...
Так уж вышло.
Опасность лишь в том,
что можно навеки застрять.
А потом...
кричи не кричи -
даже эха не слышно.
Улётная милость себя потерять.

Вдохновение вёдрами черпаю в ненависти -
пол беды.
Это МОЯ ненависть!
И она теплее "любви" ВАШЕЙ.
Если никто никогда не навестит,
и не подаст воды,
это только поможет стать веселей,
стать старше.

Это МОИ выпады!
Это МОЯ тема;
не перемываю, а грызу кости,
увековеченный первым взглядом
на оригинальный манер.
ВАШИХ отношений гнилая система
снова и снова откидывает к злости.
На семь миллиардов потенции -
один достойный пример.

Сталкиваетесь с неизвестным нос к носу,
и шлёпаете губами,
заикаясь, как рыбы.
У меня один ответ на все вопросы:
В-Ы-Т-О-Ж-Е-М-О-Г-Л-И-Б-Ы.

МОЯ добродетель - МОЯ жёсткость -
точно не чета ВАШЕЙ жалости.
Попадаешь с этим в одну плоскость
и находишь ВСЁ в самой малости.
А там уже последний свидетель,
толкающий на всякие шалости.

Нет оснований называть жестокостью
нетерпимость к глупости -
минимум неадекватно.
Это МОЁ мнение!
МОЯ позиция!
Кому не понятно,
тот так и будет со своей однобокостью,
со своей на импульсы скупостью,
со своим настроением,
в своей берлоге возиться.

Можно всему найти объяснение,
потеряв при этом суть пребывания в теле -
интригу.
Это МОЙ стиль;
иметь наглость,
испытывать стеснение,
зная всё наперёд,
не превращать человека в открытую книгу.

Это МОЯ внешность
обманчива,
как не знающая чего она хочет женщина.
Незначительная погрешность заманчива...
но...
один промах и...
в судьбе на все времена трещина.
Исключительно не из вежливости
прошу прощения за промежность.

Я пишу...
Это МОЯ особенность!
Подсознательно каждый этого ждёт,
не смотря на больные уколы.
Я дышу...
Это МОЯ озлобленность!
МОИ горькие стрелы
редкое одиночество жрёт,
одобряя МОЙ выбор -
оставаться голым.

Это МОЯ ночь!
Беспредельно синяя,
с оттенками чёрного.
Перепуганная беспечным узи акушерка.
Перепрошитая нервными окончаниями сволочь.
Да не НОЧЬ это...
Так... полночь.
Для ТВОИХ-МОИХ воспоминаний этажерка.

Это МОЙ зарифмованный блуд
пронзает оранжевым
резервы рутины.
На земле СЕМЬ МИЛЛИАРДОВ БУДД!
И никто не подозревает себя в этом,
кретины.

"Это МОЁ" - фраза
для посвящённой в иронию Дзэн аудитории.
Короче, каждый по-своему поймёт...
Но это МОЯ фаза!
МОЙ ход истории!
МОЁ падение!
МОЙ полет!
Вечность сотрёт любой псевдоним(б).
Оставит только себя - настоящую.
Временное хапнет по полной.
Главное - интересно было наблюдать за ним,
скользящим по снегу и...
дорожку горящую.
Но и это тоже - лишь волны...


Рецензии