Венский вальс

Под звуки Венского вальса
Мы в танце кружились с тобой.
Я мило тебе улыбалась,
Ты был очарованный мной.
Мерцали за окнами звезды,
Смотрела на нас луна.
Теснее к тебе прижималась.
В тебя я была влюблена.
От сладости губ я пьянела,
Шла кругом моя голова.
Тебя без остатка хотела.
И были не нужны слова.
Аккордами Венского вальса
Играла моя душа.
А сердце стучало украдкой
Увы, ты ему не нужна.

13.11.12


Рецензии
пусть никто не судит тех,кто любит и влюблен...всякое бывает в жизни,неразделенная любовь-тоже любовь,хоть и одного человека.я и сама до сих пор влюблена в парня,которому не нужна.который не взглянет.ну,жизнь продолжается,я ему тоже стихи писала,так что польза все-таки есть:)

Алишкевич Ольга   07.02.2013 01:12     Заявить о нарушении
Это из произведения Кем.сказка, а вообще тоже реальные чувства.
Спасибо

Чиж Анастасия Владимировна   07.02.2013 06:33   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.