Я тебя никогда не забуду

Как ловко рифмуются кроны-короны...
Но..
Только осенью, когда смотришь и видишь их .
 Видишь в цвете -неповторимом и единственном-  каждую  крону, готовую всеми  листочками  к полёту в вечность, туда , где всё и все будут вместе в единстве  своей сущности, которая сейчас разделяет нас на уходящих и остающихся.
 Я остаюсь - они уходят, унося короны, которыми я награждаю их от неумения наградить другим в знак благодарности за встречу , за возможность быть рядом, чувствовать их величие и тихий , но ясный звук первого падающего листка,  шелест листопада , и трепет последнего листочка, оставшегося  на дереве, которое примеряет новую корону - корону неба, без которой невозможно узнавать в себе жизнь...
Шёпотом, только ему , ждущему мгновение  падения- полёта,  доверя каждому произнесённому слову:"Я тебя никогда не забуду" ...
Я ...тебя ...никогда ...



Фото - моё. Осень 2012 год.


Рецензии
очень трогательно и проникновенно!
С уважением,

Лариса Наталенко   05.12.2012 21:01     Заявить о нарушении
Спасибо,Лариса.

Машино   05.12.2012 22:25   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.