Коронавирус и женская ревность

       От дерева отделился платяной шкаф и перегородил мне дорогу.
       Обойти его было  невозможно – справа торец  дома, в котором я живу, слева – перерытая дорога.
       По спине пробежал холодок. Сразу вспомнились предупреждения знакомых не селиться в этом районе города. Но так хотелось жить  рядом с зеленым массивом парка.
       - Дай закурить, - сказал шкаф глухим голосом будто из дупла паркового дерева.
       В темноте рассмотреть говорившего было невозможно. Не удивительно, что я обознался. Это был не шкаф, а буфет, в котором хранили спиртное.
       - Я не курю,- ответил я.
       - Одобряю,- сказал буфет.- Сам можешь не курить, а мне дай…
       - Я же сказал – не курю…
       - А я сказал – дай!
       Громила прижал меня плечом к стене родного дома. Я попытался оттолкнуть насильника…
       - Наконец-то, - сказала жена, открыв дверь и пропуская меня в квартиру. – Наконец-то, ты получил то, что заслуживаешь…Чей это муж тебя так отделал – изящной Веры Семеновны или стройненькой Симы Львовны?
       Я не стал вступать в многолетний семейный диспут. Жена считала всех женщин худее себя личными врагами. Поэтому ненавидела почти всех женщин фирмы, в которой я работал. Ее мечта — чтобы меня избивали мужья стройных женщин за то, что я смотрю на их жен. Не ответив  ей я сразу прошел в ванную, чтобы сделать компресс на заплывающий глаз.
       На работе сотрудницы с изумлением посматривали на багровый синяк под моим левым глазом. Перед обедом по фирме пополз слух, что я с кем то подрался. Во время обеда поступило уточнение. Подрался защищая женщину. Изумление сменилось восхищенными взглядами и перешептываниями.
       Вечером, подойдя к своему дому, я издали услышал икание, доносившееся из-за дерева. Потрогав ноющий синяк, осторожно развернулся и направился к светящемуся вдалеке табачному киоску.
       - Давно бы так,- сказал  вчерашний вымогатель  закуривая протянутую мной сигарету. – А то сразу – не курю, не курю…
       Он затянулся и выпустил дым мне в лицо. Я закашлялся.
       - Тебе это вредно, землячок-хилячок,- сказал рэкетир, забирая купленную пачку сигарет. – А пожевать у тебя ничего не найдется?
       - Извините,- ответил я с достоинством,- супов домой не ношу…
       - И напрасно, - сказал верзила, сильнее вчерашнего вдавливая меня в стену отчего дома…
       Я попытался оттолкнуть насильника...
       - Браво!- встретила меня аплодисментами жена. - Брависсимо!!!
       Она пропустила меня в ванную.
       - Чьего мужа я должна благодарить за то, что отпустил тебя живым?- спросила жена, подавая мне пакетик с марганцовкой.- Неужели тебя застукал муж Леночки, у которой спортивная фигурка?..
      На следующий день Гертруда, обладательница самой большой груди в нашей фирме, впервые угостила меня кофе и бутербродом с ветчиной.
      - Настоящий мужчина должен хорошо питаться,- сказала она, переводя взгляд с синяка под моим левым глазом на синяк под правым…
      - Давно бы так,- сказал вечером бандюга, разворачивая принесенный мною пакет с гамбургерами.- А то вчера полез сразу в бутылку…
      Доев последний гамбургер, он достал из кармана мою вчерашнюю пачку сигарет.
- Выпить у тебя не найдется?- спросил он, закурив.- Только не трынди, что спиртного домой не носишь…
      Терпению моему пришел конец. Я понял – по-хорошему с ним не договориться. Решил проскочить между бандитом и деревом...
      - Ой!- всплеснула руками жена на пороге.- Кто к нам пришел?! Это чей же муж сделал из тебя донора? Неужели Танечки с шикарными бедрами?
      В ванную я прошел, прижимая к носу окровавленный платок…
      Утром в коридоре фирмы встретилась Клавдия Ивановна и спросила, какое мое любимое блюдо.
      - Муж скоро уезжает отдыхать,-  многозначительно пояснила она, глядя на мой опухший нос...
      - Бабу сейчас бы,- мечтательно сказал вечером мой мучитель  без передышки выпив из горлышка  принесенную мной бутылку водки.
      - Вот и идите к своей жене,- миролюбиво посоветовал я.
      - Пошли вместе,- сказал он.- Только не к моей, а к твоей…
      Подобное пьяное чудовище рядом с моей женой?! Я рассмеялся ему прямо в грудь…
      - Ты совсем обнаглел,- встретила жена пристальным взглядом.- Нет у тебя ни стыда, ни совести…Ты хотя бы губную помаду вытер с лица…
      Я пошел в ванную и смыл кровь с разбитых, опухших губ.
      В конце рабочего дня ко мне подошла секретарша Леночка и прошептала:
      - Только сегодня заметила, какие у вас сексуальные губы…
      Вечером, увидев за деревом огонек сигареты, я остановился. Вчера этот урод пообещал переломать мне руки и ноги, если я не приведу ему бабу. Удивился откуда он знает мою жену?
      Я отошел в сторону решив ждать, когда мой мучитель замерзнет и уйдет.
      Вскоре увидел подходившую к дому супругу.
      - Чего мерзнешь? – спросила она.- Или ты настолько потерял стыд, что стал назначать свидания  своим худышкам у святого семейного очага?
      - Ключи забыл,- соврал я.
      - У кого?- съязвила жена, проходя мимо.
      Я по привычке поплелся за ней.
      - Где ты пропадал, недоносок?- преградил нам путь  вышедший из-за дерева  верзила.
      - Кто это?- удивилась жена.
      Мой тиран отступил в сторону, пропуская меня.
      - Проваливай, козел,- сказал он мне.- Видишь мадам интересуется мной…
      Жена повернулась ко мне:
      - Что происходит? С кем тебя на этот раз застукали? Чей это муж?
      Верзила с силой толкнул меня в спину.
      - Вали отсюда !- рыкнул он на меня.
      Я пролетел мимо него. Жена пошла за мной.
      - А ты, детка, останься,- сказал бандит, подходя к ней.
      - Ты куда?- крикнула мне жена.
      - Звонить в полицию…
      -Не вздумай, гнида!- рыкнул верзила.- Ребра переломаю…Сегодня бабе, завтра – тебе, недоумок…
      Бандит протянул руку и положил ее на грудь жены.
      Смотреть на это я не мог. Во мне все вскипело.  Решился на крайнюю меру — выяснить,что этот хам хочет от моей жены?
      - Послушайте...- начал я.
      Бандит схватил меня за горло и,приподняв, прижал к стене. В глазах потемнело. В темноте мелькнул бронепоезд на запасном пути...Махнул рукой жене, стоявшей на его подножке.
      - Дорогая,- крикнул я, задыхаясь от дыма бронепоезда.- Это муж Симы Львовны, которая называет тебя толстой каракатицей…
      Услышав это, жена замерла, затем со всего размаха ударила бандита сумкой по голове.Не проронив ни единого мата, громила, как мешок с картошкой, рухнул на землю.
      Рядом по стенке сполз я. Мимо прогромыхал бронепоезд.
      - Скажи всем своим бабам, что так будет и с их мужиками,- сказала жена, поднимая меня с земли.
      Отдышавшись, я догнал жену.
- Давай помогу...
Я взял у жены сумку и едва не упустил ее. Оказывается в ней лежали десять банок мясной тушенки, которые жена купила на время карантина из-за коронавируса.


Рецензии
Ну, что сказать? "Есть женщины в русских селеньях..."
Отличный юмор у Вас. Настоящий. (Сужу по всему, что успела прочесть).

Оксана Малюга   27.03.2020 23:36     Заявить о нарушении
Благодарю, Оксана, за отзыв!

Аркадий Тищенко   28.03.2020 20:56   Заявить о нарушении
На это произведение написано 26 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.