2012 Радость за радость. Афоризмос вип

БОГ ОЧЕНЬ ЧАСТО ОТНИМАЕТ РАДОСТЬ ДВИЖЕНИЯ
ДЛЯ ТОГО, ЧТОБЫ
ПОДАРИТЬ РАДОСТЬ ЖИЗНИ.


27.10.2012
Братислав Либертус

http://www.proza.ru/avtor/libertussapiens


Рецензии
Вот сижу думаю, какая радость у моей свекрови. Второй год лежит парализованная, а я за ней ухаживаю. Вчера меня охватило такое отчаяние, я устала. Задаю себе вопросы: За что это ей? За что это мне? Вечером долго смотрела в окно, потом сказала себе: "Ищи радости. Радость, что дочь умница, радость, что муж хороший, радость, что хожу, говорю, думаю..." Сегодня проснулась, в душе снова какая-то хмарь, и снова повторила себе:"Ищи радости". Вот уже четвертый час ищу, пока на душе не очень распогодилось. Но со мной так редко бывает, знаю все пройдет и снова буду улыбаться.

Жамиля Унянина   01.04.2013 10:18     Заявить о нарушении
Жамиля, Вы неверно задаёте вопрос Богу... Не "За что?", а "Для чего?"...
А что такое паралич - знаю не понаслышке... Сам с 2007-го года, когда сломал позвоночник, - уже в 4-й раз в лёжке... И в четвёртый раз встаю, потому что задаю вопросы Богу: "Для чего в этот раз?"... И благодарю Бога за то, что Он периодически отнимает у меня радость движения. Потому что именно благодаря этому начинаю жить жизнью глубокой... То, что я познал благодаря лёжке - я никогда бы не познал, будь в движении всегда. Жизнь открылась для меня в особых, тонких красках... Я научился замечать то, чего раньше не замечал. Научился понимать то, чего раньше не понимал. Я бесконечно благодарю Бога за этот подарок: за то, что Он позволил моему позвоночнику сломаться. Если бы не это, я никогда бы не стал по-настоящему счастливым, как сейчас.

Братислав Либертус Прозаик   01.04.2013 11:25   Заявить о нарушении
Братислав, вопрос для чего? я тоже задавала себе уже не раз. На ум приходили разные ответы. В голове все-таки сумбур. Три года назад мама умирала от рака, очень мучительно, страшно. Моя добрая, ласковая, самая лучшая. Для чего? Или за что?
Как бы то ни было стараюсь не терять человеческое лицо, я делаю все, что от меня зависит, и подходя к ней, как всегда улыбаюсь и спрашиваю: Как дела, моя хорошая?
Всего Вам доброго, Братислав

Жамиля Унянина   01.04.2013 20:53   Заявить о нарушении
Болезнь это и оплата прошлых грехов и одновременно возможность исцелиться,эти возможности отметаются современной медициной но они есть!

Сергей Радченко Дядя Серёжа   08.04.2013 11:18   Заявить о нарушении
У кого-то из коллег по сайту я вычитал, что когда евреи теряют деньги, они обращаются к Богу:"Спасибо, что взял деньгами!". Я был поражен, насколько это лучше чем...

Галым Бейсембаев   10.04.2013 00:53   Заявить о нарушении
Много раз слышал о еврейской мудрости... Подумалось: наверное, не зря именно еврейский народ и был избранным у Бога. Поэтому и гонимым, что власть имущие не любят мудрых людей...
И ещё вспомнилось: ведь царь Соломон был именно евреем... Наверное, оттуда и пошла мудрость всего народа, - ибо из поколения в поколение передавались его жемчужины мудрости людям.

Русский же народ, наоборот, славится глупостью...

Братислав Либертус Прозаик   10.04.2013 11:58   Заявить о нарушении
Да уж.Куда нам до еврейской финансовой премудрости.Жизнь не копейкой меряем.Выгоды своей не чуем.Дураки одним словом.Все о душе ,иль шоб покрасивше.А то и вообще могем задаром отдать, где другие умные мильон наживут..Дураков учить тока портить))))))))))

Сергей Радченко Дядя Серёжа   10.04.2013 12:12   Заявить о нарушении
О чьей душе, дядь Серёж? Один эгоцентризм... Думали бы о душе - не носили бы масок, да не притворялись бы... А так - во лжи да глупости погрязли, как мухи навозные, - чем хвалиться-то??

Иные и вовсе приходят на странички авторов чтобы пакость какую-нибудь оставить. Сральню нашли себе, что ль? "О душе"...

Всё, выхожу из дискуссии.

Братислав Либертус Прозаик   10.04.2013 12:28   Заявить о нарушении
Ладно вам, коллеги! На этом сайте у нас у всех одна национальность - Графоман, или здесь тоже еврейской фамилией попахивает?))) Тогда, миль пардон,любитель русской словесности, хоккей?
Вы лучше, подскажите мне, новичку, как избавиться от назойливости некой Наталии Федоровой? Может, прикинуться "голубым"?

Галым Бейсембаев   10.04.2013 12:32   Заявить о нарушении
Уважаемый Галым!Ээээээээ.................лучше не надо , а то слова имеют свойство материализовываться))Принимайте это как плату за грядущую литературную славу,которая вне сомнения прийдет к Вам(((((((((

Сергей Радченко Дядя Серёжа   10.04.2013 12:38   Заявить о нарушении
Тьфу, тьфу!!!Напугали, дядя Сережа! Нехай живэ.

Галым Бейсембаев   10.04.2013 12:41   Заявить о нарушении
В кабинете автора, в меню слева, есть опция "чёрный список". Туда вносите логин той самой Натальи, которая Вас так достала - и больше она Вас потревожить не сможет.

Братислав Либертус Прозаик   10.04.2013 12:43   Заявить о нарушении
Спасибо, Брат, а Вас она не достает? У нее нет логина, по этому логину какой-то мужик все с администрацией сайта судится

Галым Бейсембаев   10.04.2013 12:50   Заявить о нарушении
Есть логин всегда: он в адресе страницы находится. Вот Ваш логин - kok420406 , а какой у неё - посмотрите, зайдя на страницу.

Но на тех, кто там с администрацией сайта судится - рекомендую не обращать внимания: это странички-однодневки, создаваемые троллями-конкурентами. Они таким образом пытаются распугать всех пользователей сайта Проза.ру, - чтобы шли к ним на сайт... Ход голимый, но их упорству следует отдать должное: они уже не менее года тусуются на Прозе.ру и Стихире, и создают по нескольку страничек в день, которые проживают максимум двое суток, а то и всего несколько часов. На таких нужно просто сразу жаловаться администрации сайта, с обвинением в ахинее, которую они пишут в своих рецензиях. Их рецензии однотипны и узнаваемы: "Поэт, готовься к бою!", "Поэтов душили-душили!", "Здесь кидалы!", "Борись за свои права, пока не поздно!" - все эти строчки в произвольном порядке они пишут под видом четверостишия, иногда добавляя внизу ссылку на свой сайт. По ссылке не смейте ходить: там вирусы, которые сгрызут Ваш компьютер только так, и не подавятся. А на этих - просто жалуйтесь администрации, и их страницу заблокируют, а вся ахинея ихняя исчезнет, - всплыв на другой же день, под другим ником и логином, и опять то же самое...

Братислав Либертус Прозаик   10.04.2013 13:20   Заявить о нарушении
Рахмет, Брат, но я уже по их ссылкам, кажись, прошелся, даже ответил с просьбой не писать больше. Ну, не идиот ли я!

Галым Бейсембаев   10.04.2013 14:30   Заявить о нарушении
Ну, тогда единственное, чем могу помочь - это предложить скачать в интернете антивирусник под названием Dr.Web. Скачаете, установите, запустите, он проверит компьютер на вирусы, подлечит его, - и выбросите потом антивирусник со всеми потрохами его в корзину (потому что этот доктор Веб - как одноразовый шприц: пришёл, подлечил, и больше не годен).

Потом второй шаг сделаете - это скачаете снова Ваш браузер, которым Вы пользуете, и установите его снова на свой компьютер (это называется: переустановка браузера).

И больше никогда не ходите по ссылкам на сайты, которых не знаете.

Братислав Либертус Прозаик   10.04.2013 15:43   Заявить о нарушении
Спасибо, большое. Придется "сантехника" звать, сам я не смогу. С уважением,

Галым Бейсембаев   10.04.2013 18:02   Заявить о нарушении