Таша - лот

Інший інтелект - інвалід.
Іскра, ізольована ідіотизмом.
Іронічно іде інтернатом.

Посвящается Наталье К. aka Tasha Falaeva. I remember.

    - Так случилось, что я потеряла список продуктов именно возле молочного отдела. Тогда я направилась к рыбному и чувствовала спиной, что кто-то явно за мной следовал. Это было гнусное чувство, от этого незнакомого существа явно воняло. Оборачиваться я не решалась секунды 3, но это казалось мне вечностью. Когда же я все-таки это сделала, от страха я выронила сливки, которые медленно и обольстительно растеклись по полу.

***
   - Таша, ты мне так ни разу и не рассказала о вашей первой встрече. Неприлично как-то: я твой начальник, а он заказывает тебя во второй раз.
   "Таки заказывает..." - тяжело думала Таша, часть ее кожы даже покрылась пупырышками.
   - Я потом расскажу, пора в ванную.
   Она была старая и ржавая. Ванная, не Таша. В принципе, они могли бы себе позволить и новую, но большая часть их доходов уходила на ухаживающую косметику.
   Их было около 20, но Таша больше всего общалась с тремя: своей непосредственной начальницей Аллой, принимающей заказы Нютой и с самой милой девочкой Леной. "Милой" - в смысле легкой на подьем и не слишком испорченной этим их делом. Кроме того, Лена казалась Таше очень интересной и естественно красивой, в отличии от остальных. У Лены были очень длинные волосы, что, наверное, нравилось ее клиентам, от чего она приносила этому заведению достаточно крупную часть доходов.
   Сегодня Лена работала целую ночь, что случалось с ней часто, остальные предпочитали час-два, не больше. Алла Игоревна считала Леночку неистовым энтузиастом своего дела и любила ее больше всех, тем более, что она была ее дочерью.
   В отличии от активисток-комсомолок Лены и Кати, которая еще и любила баловать клиентов пениями, Ташу смело можно назвать аматором, нацеленным исключительно на вознаграждение в заключении. Работать она начала чуть больше года назад, проработала всего неделю, за которую ее заказало всего трое человек. Первым был некий Коля Игнатьевич, которого Таша называла "Колий". Он был похож на Кощея Безсмертного, особенно его жутковато острый подбородок, но Таше понравилось проводить пальцами по его ребрах, представляя, что она играет на гитаре свою любимую мелодию, она даже шептала ему на ушко слова этой песни, хотя эти звуки были слишком неразборчивые для "слов". Второй была женщина почти бальзаковского возраста, худая и черноволосая, она очень любила кусаться. Она напоминала Таше пряник, который вот-вот рассыпется, тем не менее ей приятно было давать волю ногтям. Когда Таша пришла к ней домой, она в первую очередь заметила, что в квартире три комнаты и в каждой по кровати, но Таша выбрала самую маленькую кровать в самой маленькой комнате, ближе к ванной. Своей гипнотической речью, называя пряничную ведьму "Иечкой Исаковной", Таша заставила ее хорошенько потрудиться над своим телом. После этого она как-то уговорила отправиться ее в ванную, чтобы потом продолжить. Тем временем она позвонила давнему другу Боре, который жил недалеко, и, взяв с комода нужную сумму, Таша сбежала, едва хлопнув дверью. Борю поразила смелость подруги и он сказал, что увезет ее к папе в Данию, на что Таша не согласилась, попросила купить морс, а потом разрешила хорошенько потрудиться над своим телом.

***
   - Так, у тебя еще час, может полтора, Пока можешь пойти в киоск, купить чего там тебе надо.
   -  Хорошо, Алл, он на машине?
   - Да, как обычно, водитель уже ее подогнал, он подьедет на такси. Странно, он после тебя брал стольких девочек, но сказал, что никого лучше не нашел. Все ждал, что ты приедешь, Таша!
   - Ужас, Алл, это в последний раз, можете стирать меня с вашей базы данных в папочке, - Таша говорила это очень спокойным голосом и с опущенными глазами. Это означало, что все сказанное - правда, которая даже не нуждается в одобрении или отвержении.
   - Ну ладно, только вот кое-кому, как я понимаю, лавандоса на борьбу с собой не хватает, и оно жаловалось мне вчера, что одето аки бомж. И сегодня оно же, кстати, идет в этом непонятном мрачном наряде к самому уважаемому клиенту, который отваливает нам... да хотя бы на новую "Ниву", а у нее еще и мина такая, будто она тут собирается гавно из-под коматозника выносить! А щас еще пойдет чего-то бахнет и накурится и годна будет только для этого вот коматозника, дрянь подколодная! Она, видите ли, из заграниц приехала, учится она там, умная ты наша! Небось, что делала она забыла, год назад! Баблишка-то от учебы как бы не прибывает, так она к нам подкатила, только вот запросики-то за год выросли, в ваших Голляндиях там другие рты открывают, приодетые!
   - Ладно-ладно, Алла Игоревна, я Вас поняла. Я беру только 30%, а потом тихонько себе уйду, без шумихи. Клиентам скажете - на пенсию, ботокс дешевый кончился, к тому же, их у меня немного было,
   - Конечно немного!..
   То, что извергала Алла дальше Таше услышать было не суждено, так как она уже была на улице и в адидасах шуровала к киоску.

***
   Таша забралась к нему в машину через 20 минут. Она была черная и огромная. Машина, не Таша. "Ура!" - подумала последняя. Водитель обещал удалиться с приходом хазяина, но пока составлял Таше достаточно приятную компанию.
   - Пане вОдію, - так Таша любила издеваться над жителями Галиции, - Коли, Ви вважаєте, проституцію легалізують у нашому кориті, а?
   - Ой, рібонько, не думайте про таке, - шофер улыбнулся совсем, как Ташин дедушка, - Главне ж шо? Аби і Вам, і Федору Володимировичу було добре. А то по закону чи нє, то хіба ж не все одно?
   - Ви сьогодні прийдете додому вночі і не скажете жінці, що сиділи поруч з повією.
   Таша положила руки на спинку переднего сидения и облокотилась. Бедная хмельная от ром-колы голова достаточно сильно потяжелела, чтобы опуститься на руки.
   - Не скажу.
   Так еще, наверное, полчаса Таша скоротала с этой приятной молодой человечиной.
   Потом позвонил сам Ф.В. и сказал, что еще 5мин. Они вышли подышать свежим воздухом и Таша опять почувствовала спиной этот страх. Шагов не было слышно, но она переспросила водителя, не сзади нее ль Ф.В.
   - Нє, то Ви налякались, бо Вас тільки шо пес нюхати хтів, але то він вже втік.
   - Мабуть... німецька вівчарка?
   - Та так, вроді похоже. Вона лише якась облізла була...
   - З одним оком?
   - Ото пані проніцатєльна! От тіко мрачна якась, сумна наче...
   - В темноті сільно громко ржать не можна, мені так мама казала.
   - Соромно, мабуть, отут стоять, перед мамою?
   - Кожна людина пірнає в темряву, щоб зрозуміти цінність світла. Але ця подорож повинна бути красивою, через прекрасне у злі. Я бачу Ви ухмиляєтесь, отже Вам це дико, в силу менталітету, віри чи забобонів. У всякому випадку, я думаю, що те, через що проходжу я, достойне саме мене.
   Ташу очень порадовал удивленный фейс водителя. Она порумянела от свежего воздуха и, к тому же, ночь была ее порой, к ней прильнуло чувство приподнятости, как дочь к матери, в таком состоянии она обычно хотела обогреть, приласкать и помочь любому встречному. Но не Ф.В. При воспоминании о нем ее пронзал больше, чем легкий холод, это была тягучая черная ледяная слизь, которая растекалась по ее спине, как его взгляд.
   Она могла принять все в нем, кроме глаз. Они были ужасно холодны, даже когда он кончал. За те две ночи в прошлом году она узнала его достаточно, он был умным ровно настолько, насколько рассчитывала Таша увидеть в самом прекрасном, что равнозначно любимом, человеке в мире. Он даже плакал от счастья, да так, что светилась его лысина, на которой все четче проступали фиолетовые венки, наполненные чем-то нечеловеческим. Она боялась его глаз как отдельного существа, что превращало ее в недвижимую статую, которая вот-вот разобьется от собственного страха.
   - Мне холодно! - вскрикнула Таша, но тут же затихла, абсолютно обездвижена.
   Водитель пошел навстречу Ф.В., пожал ему руку, повел к Таше, затем исчез в подьезде базы девочек, ведь формально он еще был на работе.
   Ф.В. положил руку на плече Таше, она, не вздрогнув, сделала какое-то неведанное па и обернулась к избушке передом.
   - Здравствуйте, - изумляясь собственной храбрости и спокойствию, Таша подала руку Ф.В. Наверное, она рассчитывала, что тот ее пожмет, как водителю, но не тут-то было.
   - У Вас замечательный лосьон. Даже на вкус.
   Таша изогнула брову, пытаясь зажечь в синем глазу огонь.
   - Сделала бы реверанс, да тут холодно.
   Когда Таша была настроена бороться, она произносила слова медленно и четко, обычно под воздействием этого метода + глаз + других НЛП-приемов, ляпота, попавшая на поле битвы, сдавалась.
   У Ф.В. тоже были синие глаза, более того, у него было на одно преимущество больше.

***
   Доехали они молча, как и полагается давно знакомым бизнес-партнерам.
   Он повел ее в подвальную комнату, которой, скорее всего, не было раньше. Там был маленький бассейн, по размерам - на одного человека.
   Ф.В. пошел наверх, наверное, за выпивкой. Таша, методично рипя кроссовками, обходила комнату. В ней было много книг, на полке лежала пиалка, издалека очень приятно пахнущая. Таша поднесла ее к носу, но не почувствовала никакого аромата. Она поставила емкость обратно на полку. Аромат появился, Таша решила, что он мог идти из бассейна. Она села на стульчик в ужасной усталости, как будто прошла эти 5 поворотов пешком. Ей стало очень жарко, наверное, из-за теплой воды в ванночке. Она начала медленно снимать штаны. Они спустились очень органично, а раньше ей приходилось танцевать, чтобы они слезли.
   Когда вошел Ф.В. (в комнату), Таша расстегивала кофту. Он сел на второй стул, рядом. Вид у него был очень уставший, как будто он принес не вино, а мешок с кирпичами.
   Таша сняла кофту и ощущение ноющего утомления начало потихоньку уходить. Ей становилось все легче и легче, хотя воздух в коморке становился тяжелей и жарче. Она распустила волосы и это стало вершиной расслабления ее тела. Она не хотела смотреть на Ф.В., но, хотя они оба и не прикоснулись к вину, чувствовали себя, как дети, которым мама читает на ночь сказку.
   Ф.В. вздохнул. Таша боялась взглянуть ему в глаза, ведь в этой горячей комнате они выглядели явно неуместно. Возможно, ей захотелось бы их выколоть.
   Собственно, больше всего ей хотелось сделать не это. Она хотела пожалеть то, что они оба пока не растратили.
   Ф.В. было, наверняка, тоже жарко, но он не снимал пока ничего.
   Таша хочет в ванную? Нет, Таша хочет почувствовать аромат из пиалочки, но до него далеко, а идти так лень, как за туалетной бумагой зимой.
   Ф.В. очень устал, он был убитым олененком в человечьей шкуре, выборочно лысеющей. Он был богатый антисупермен, не желающий никого спасать, даже наоборот.
   Таша хотела есть, но не очень, это был приятный голод, хотя она редко не ест больше 4х часов. Таша бы не отказалась от перловой кашки.
   У Ф.В. были очень добрые глаза, жаль, что Таша их не видела. Он опустил голову в руки. Как, интересно, называется эта поза?
   Таша почувствовала, что этот аромат идет от Ф.В., когда он закрывает глаза. Она сменила позу, села, не положив ногу на ногу.
   Ф.В. поднялся и снял галстук, он был утомлен, как тигр после трудового дня.
   Таша опустила ноги в воду, это не охладило ничего, кроме ног. Она залезла в ванную в белье, но воды там оказалось чуть выше пупка.
   Таша закрыла глаза. Так Ф.В. почувствовал, что стало холодней.
   Таша сидела, но ей очень не хотелось мочить руки. Ф.В. тоже опустился в ванную, прямо в одежде. Открыв глаза, Таша увидела его голову у себя на груди. Ей стало намного прохладней.
   Сухие руки Ташы гладили голову Ф.В., и каждое прикосновение дарило ей мягкую прохладу и ужасно прекрасное чувство течения внутренних токов по телу, ощущения в верхней части были самыми приятными. Она совсем не чувствовала своего сердца, как будто его не было. Тем более, ничего не происходило в ее голове. Все приятные, будоражащие, волнообразные, мягкие, живительные ощущения были сосредоточены от нижней трети руки до пупка. Она поцеловала Ф.В. в лысину, это было не утешение, не жалобные чувства к стареющему мизантропу, она живилась тем, что в ее руках голова светлая, гладкая, нежная и уязвимая. Ее щеки, губы и шея чувствовали все, что вмещалось в этом крупном шарообразном предмете.
   Ванная заметно охладилась и Таше очень сильно захотелось под одеяло.

***
   - Лена, я стояла, как окаменелая. Он поцеловал мою руку и всунул в нее список, теперь уже никому не нужный. Лена, это был самый огромный испуг моей жизни!
   - Знаешь, хотела бы я видеть твое лицо сейчас, жаль, что телефонная трубка у тебя без камеры.
   - Лена, ты же была с ним, разве тебе не было страшно?
   - Нет. Мы встретились с ним в достаточно темном месте, он заказал меня на два часа. Я особо не разглядывала...
   - Лен, я стояла с пакетиком сливок, а у него был стеклянный глаз, ты понимаешь?
   - Ах, ну да, он как-то влияет на эрекцию?
   - Он узнал, кто я и заказал меня в этот же день. Лена, я стояла и он двигал левым глазом, когда целовал мне руку, а правым - нет!
   - Это тебя смутило до ступора?
   - Потом он стоял и что-то говорил, но я ничего не помню, я помню только мимику и глаза, один из которых двигался!
   - Я думала, тебя удивил тот, который не двигался.
   - Лена, я возле памятника, включи веб-камеру онлайн, ты же хотела увидеть мое лицо.
   - Да, я уже смотрю, тебя еще нет, она ж тормозит.
   - Я не хочу, чтобы он меня искал. Скажи Алле, чтобы не говорила, где я.
   - Хорошо, я скажу, все-таки мама тебя уважает. Вот только он уже торги устроил за информацию о тебе, а еще у тебя пару клиентов висит, придется мне брать, а мама ему врет, что они за тебя больше дают, чтобы он еще раскошелился.
   - О, Господи, я прям лот какой-то получаюсь!.. Але, Лена?! Лена, ты слышишь?
   - Нет, Таша, ты скорее экспонат, это только ради него ты из витрины вылазила... Мама тебя уважала...
   - Лена, только точно скажи маме, я боюсь, я не хочу больше бояться! И хватит говорить обо мне в прошедшем времени.
   - Да...
   - Скажи Алле прямо сейчас!
   - Да... Таш, ты надолго тут стояла на одном месте?
   - Лен, твое предложение - страшный сон филолога, ты можешь говорить нормально?!
   - Таш, ты когда-нибудь мотала онлайн-камеру вперед?..
   - Господи, ты че, она тормозит, она показывает прошлое!
   - Таш, тебя переехал грузовик и ты бьешься в конвульсиях. У тебя агония. Я не могу с тобой разговаривать, у меня заказ.


Рецензии
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.