чувство незаконченности

Очень часто люди не могут поставить точку в отношениях, принять то самое важное решение, которое перевернуло бы их жизни.

Я иду по проспекту и, как всегда теперь, оглядываюсь по сторонам. Это вошло в привычку с тех пор, как я сказала ему всё забыть. Казалось бы, вот-вот уже вижу знакомую спину, профиль - похожий, сердце трепещет в ожидании, но как всегда - это не он. Потому что я знаю всё его расписание на день. Наизусть. Находиться с ним в одно время в одном и том же месте, пусть и в таком не большом городе, как наш, практически невозможно: 1/1000000.

Я иду по проспекту в сторону автобусной остановки, смотрю вперед и:
- Привет.

Всё так легко, казалось бы, но что дальше? Те же истощенные взгляды (не отпустит/не отпущу), всё тоже молчание после автоматических "Как дела?"
Можно придумать сотню сценариев, "хеппи эндов", ссор, примирений, но если дружба/отношения уже давно исчерпали своё, то нужно найти силы сбежать.

И это чувство незаконченности колеблет душевное равновесие. Это как внешний раздражитель. Ну, вы понимаете, о чем я.


Рецензии