Странный сон...

Ну что ты! Что!
Это наверное сон! Странный...
В нем есть только прошлое...
Которое не изменить.
Но есть тот причал, который зовется главный.
И надо найти к нему дороги скрытую нить.
Ищу...
Пытаюсь...
И понимаю, что все во сне!
Считаю звезды, пока не упали вниз.
И нет надежды, что будут знаки сейчас из-вне...
И пробуждение здесь, как спасение
И главный приз.
Сон!
Очень странный!
Как отражение кривых зеркал.
Он заставляет терпеть и думать...
Думать...
Терпеть...
Как будто ядом кто наполняет сосуд-бокал...
И жажда мучит.
Напиток манит...
А выпьешь - смерть!
Все очевидно...
Все было...
Было!
И кто б помог,
Собрать причалы в единой точке "всё хорошо"?
И, чтоб согреться, яд превратить как в горячий грог?
Где повод к радости пробуждения небольшой...
Ну что ты!
Что!
Чей-то голос...
Движение...
Тень...
Пение птиц и ветра почти в унисон...
Так в настоящее возвращение...
Из ночи в день...
И воздух в легкие!
Пробуждение.
Странный сон...


Рецензии
ТАМАРА!!!!! Я возвращаюсь к Вам!!! Очень тихо и очень ёмко...я читаю Вас своею душой...я с восторгом ловлю каждое слово....вашей поэзии, любимой, женской, тёплой, искренней....настоящей!!!! Вы знаете, я читаю других...и мне не нравится....и мне не хочется.....а у Вас я ощущаю трепет чувств....я заболеваю......мне так нравится ваша форма написания...я так и читаю каждым словом в унисон вашей духовной, волшебной поэзии....я просто кайфую....с щемящим сердцем и влажными глазами....в полной тишине купаюсь в дивном, высоком, человеческом мире грёз. СПАСИБО, ВАМ !!! Т.П. от Т.П.
(ни слова о политике)


Тамара Дворянская   23.09.2014 01:13     Заявить о нарушении
Улыбнули меня, Тамарочка!
Если то, что я пишу вызывает столько эмоций, значит не зря пишу.
СПАСИБО!
Это и поддержка, и радость.
Всегда рада!
Тома

Петровна 2   23.09.2014 12:59   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.