Коронка

 Отсветы уходящей осени.Порой,то или иное обстоятельство,нас возвращает к какому нибудь этапу нашей жизни.
                Коронка.
 В один из осенних дней,листва играла разноцветными красками.Я решил,после еды,пожевать жевательную резинку.И вдруг ощутил какое то изменение во рту.Это изменение возникло наверняка всего не в тот день.Просто в этот раз оно оказалось более ощутимой.Я понял,что что то изменилось,но что не мог понять.Когда я в очередной раз это ощутил,то решил все таки выяснить в чем же тут дело.Я пощупал пальцем коронку на зубе,которая находилась или располагалась в районе,откуда происходил дискомфорт.И я понял,что стала шататься коронка.И вдруг вспомнил,когда мне его ставили и где.А ставили мне его в госпитале,который располагался с воинской частью,более десяти лет назад.Много это или нет?Если считать в лето исчислении,то не так уж и много.А если считать сколько событий сопряжено с этими десятью годами,то кажется,что прошла какая то эпоха моей жизни.Войсковой части той,уже давно нет.Да и госпиталь был расформирован вместе с той частью.Правильно это было сделано или нет,я со своей колокольни судить не берусь.Там в верху наверное видней.Хотя часть эта строила железные дороги,стратегические объекты,не знаю.Но одно я понял точно,что меня беспокоит,даже не тот факт,что зашаталась коронка и не столько,а волнение и грусть вызванное осознанием того,что ушло безвозвратно,что то очень важное.И этим важным была часть моей жизни.А казалось бы,что такого произошло,просто зашаталась коронка.

                dervis


Рецензии