Читатель номер 107

    Время 14:10 - отметился 107-ой - почти на всём, что у меня написано... А на том, где не уложился в означенное время, отметился в 14:11.
    Как шустро роботы работать начинают!


Рецензии
Вы правы,Юрий,тексты лучше читать с листа.Скачал "Читатель номер 107", чтобы не отвлекаясь, спокойно почитать.Спасибо.С улыбкой.
С уважением.

Аркадий Тищенко   17.11.2012 12:00     Заявить о нарушении
Жаль, что Пустотута моего вы не прочли... Об был почти что на вершине рейтинга! Но это произведение моё, написанное во время выборов депутатов в Госдуму, и им, ну, депутатам и выборам, - было посвящено, служба модерации не удалила на фиг и - навечно....
Там был следующий текст: точка в самом начале, и вторая точка в конце листа... Ну так вот, модератор счёл точки эти символами, которые затрудняли чтение этого чистого листа. С такою формулировкой удалили моего "Пустотута". А сколько было на него написано хвалебных рецензий... Одна круче другой, ну, например, была такая, типа, что в сравнении с моим "Пустотутом" картина Казимира Малевича "Чёрный квадрат" рядом с текстом - черна и незаметна, ну и разные другие... Эти рецензии я храню в своём архиве личном... Как время наступит, соответствующее, те рецензии я опубликую вновь, в виде переписки с читателями моего шедевра!

Юрий Казаков   20.11.2012 20:13   Заявить о нарушении
Блин, опечатка вышла - удалили, следует читать, а "не удалили"...

Юрий Казаков   20.11.2012 20:14   Заявить о нарушении
Буду с нетерпением ждать Вашу публикацию.
С уважением

Аркадий Тищенко   20.11.2012 20:25   Заявить о нарушении
Да чего там ждать-то? Фигня там всякая... А то, с уважением... и всё такое, ха!

Юрий Казаков   20.11.2012 21:24   Заявить о нарушении
Аркадий, а как вы оцените публикацию такую? http://www.stihi.ru/2012/11/28/5671

Юрий Казаков   28.11.2012 16:12   Заявить о нарушении
Юрий!Спасибо,что описали мне телевизионные новости. С судом не спорят и уж тем более не рецензируют.Спасибо.
С уважением

Аркадий Тищенко   28.11.2012 17:47   Заявить о нарушении
В телевизоре был суд не над БОМЖом. Разве БОМжа бы отпустили? В реальности ради БОМЖа не стали бы проводить столько экспертиз... Так что это не новость телевизионная, а пародийное произведение, типа - басня. - На судебную систему в нашей России, где творится самый настоящий произвол.

Юрий Казаков   28.11.2012 18:13   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.