Проект Антиоборотень. Глава 3

к началу произведения - http://www.proza.ru/2012/11/13/1599


Я продолжила делать уборку, вновь включив музыку. Покончив с окнами, я принялась за стеллажи и книги. Работа продвигалась быстро, но из-за больших её объёмов, я закончила лишь в начале десятого.
Время ужина, с тоской подумала я, мой пустой желудок поддержал меня настойчивым урчанием. Взяв в одну руку пылесос, а в другую ведро с тряпкой, я пихнула дверь бедром. Она с лёгкостью распахнулась, но не полностью, так как за ней кто-то находился.
-Ау! – услышала я довольно громкий возглас, а затем дружный смех. Я тут же вышла в коридор, где стояли виденные мной сегодня из окна молодые люди и девушка. Тот, которого звали Левестом, потирал ушибленный лоб.
-Извините, - попытавшись придать голосу хотя бы каплю искренности, произнесла я. Но искренность моя прозвучала довольно фальшиво, даже вызывающе. Ещё бы, уставшая и голодная, я готова была проклясть всю четвёрку за эту несвоевременную встречу. И более не медля ни секунды, я пошла прочь по коридору.
-Ну и персонал у вас, - прозвучал за мой спиной возмущённый женский голос.
-Ага, Левеста последних мозгов лишили, - добавил кто-то из парней, после чего вновь зазвучал смех.

Поужинав и приняв ванну, я мечтала лишь о постели, о крепком сне, но наперекор всем моим желаниям, пришла служанка Хиля и сообщила, что мне нужно немедленно явиться в кабинет госпожи Жакаль.
Не тратя времени на переодевание, я пошла к тётушке в укороченном домашнем платье, которое одевалось поверх ночной комбинации. Я чувствовала, что сейчас, скорее всего, мне предстоит выслушать строгий выговор по поводу моего непорядочного  поведения. Я внутренне была готова к самой ужасной словесной порке, но стоило мне зайти в кабинет ведьмы, предварительно постучавшись, как вся моя покорность и смирение тут же исчезли. Вместо госпожи Жакаль я увидела её сыночка и его друзей.
-Я ведь просил позвать сюда мою кузину, а не прислугу! – возмутился сын ведьмы. Парни и девушка засмеялись. Только сейчас я поняла, что они пьяны.
-Ну что ты, Анкрин, может девушка желает вновь извиниться предо мной, - произнёс брюнет.
-Судя по её свирепому взгляду, она скорее ещё раз приложит тебя дверью,- резонно заметила девица с длинной косой.
-Как тебя зовут? – спросил вдруг мой брат.
-Вирия, - нехотя произнесла я и с наслаждением отметила то, как медленно сошла улыбка с лица юноши.
-Что-то не так? – обеспокоилась вдруг девушка, заметив перемены с физиономией друга.
-Нет, Айла, всё в порядке, - выдавив всё-таки подобие улыбки, ответил Анкрин. – Просто эта девушка и есть моя кузина.
-Ну, теперь, когда родство установлено, я, пожалуй, удалюсь, - погромче произнесла я и собралась уже выйти, но меня буквально пригвоздил к месту взгляд одного из присутствующих – мужчины, имени которого я так и не знала. Я хмуро посмотрела на него, пытаясь понять, что это он так уставился, заглянула в его зелёные глаза с карей каёмкой  и увидела в них: ночь, день, солнце, море, молнию. В ушах заиграла песня Демонов:

«Этот праздник похож на свадьбу,
Только смерть вместо невесты.
Ты увидишь, она кровожадна,
 Танцует с женихом твоим вместе».

И как же хорошо, что дверью сегодня прилетело не этому мужчине, а парню по имени Левест. «Что за бред?» - мысленно спросила я себя, неужели настолько устала за день.
-Вирия, может, останешься, выпьешь с нами? – услышала я голос кузена и поняла, что прошло лишь несколько мгновений с того момента, когда я была намерена покинуть кабинет.
-Нет, - довольно резко отказала я и вышла из комнаты, так и не решившись ещё раз взглянуть на мужчину с каре-зелёными глазами, хотя желание моё было велико.

продолжение - http://www.proza.ru/2012/11/14/1578


Рецензии
Хм... интересно-интересно, чего это они со странным мужчиной так друг на друга смотрели)

Мария Боталова   03.03.2013 10:27     Заявить о нарушении
странный мужчина - даже как-то зловеще прозвучало))) неужели, я создала Расину такой образ?)))

Александра Чупина   03.03.2013 11:24   Заявить о нарушении
Просто этот удивительный его взгляд и песня, прозвучавшая в голове у Виры. Жуткая песня!

Мария Боталова   03.03.2013 11:27   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.