Акупунктура

Не надейся,не забуду.
Не проси,не отпущу.
Я с тобою буду всюду,
Ты со мной - когда грущу.
Подари мне,на удачу,
Цепкий взгляд из за плеча.
Не пытайся обозначить
Тропы мира-палача.





Жизней шелк для кукол Вуду.
Копы меряют холсты.
Я нашел твои Бермуды,
Я с бессмертием на "ты". -
Юркой ящеркой,под сердце,
Чтоб согреться - заползла... -
Завернешься в полотенце...
Нет ни времени,ни зла...





Протяни мечту в ладошке,
Урони слезу в бокал,
Гладь придуманную кошку... -
Стать ли тем,кем я не стал?.. -
Расскажи последней пуле, -
И душою не криви,
Тайну крыш,в акупунктуре
Неумышленной любви.





Не надейся,не забуду.
Не проси,не отпущу.
Я с тобою буду всюду,
Ты со мной - когда грущу.
Верь в опасную  свободу,
Белый снег и черный чай.
Натяни на скрипку коду,
Струны года...зыбь


И даль...


Рецензии
Игорь! Замечательные, проникновенные строки! Почему-то вспомнились картины Сальвадора Дали...
С искренним восхищением,

Андрей Воин   16.11.2012 12:29     Заявить о нарушении
Какая интересная ассоциация у Вас возникла!:-)
Спасибо Большое,Андрей!
Рад,что Вы оценили!
С искренней дружбой,

Игорь Щеулов   16.11.2012 12:33   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.