Для Вас, мадам

Для Вас, стихи мои, мадам
Всего слова – ничего больше
В них нет ни золота на грамм
Им не сгодиться вместо броши

Вам в них не спрятаться в вуаль
Представ кокеткой в высшем свете
В них Вы не слышите печаль
И смысл стихов Вам неуместен

Вы не ведете счет сердцам
Разбитых нравом сумасбродным
Вы так испорчены, мадам
Вам все средства в игре пригодны

Вас окрылил слепой успех
А красота, что Богом дана
Используется лишь для утех
В них Вы богиня без изъяна

Иметь в подругах серых дам
Поклонников безвольных стаи
Вам это нравится, мадам
Ведь в их глазах, Вы – неземная

С не скрытым ханжеством внемлять
Свою загадочность и тайну
Бездарной славе потакать
Все это, право, так вульгарно

Вас не смутит наряд любой
Жизнь кружит в ярком карнавале
Но за улыбкой – взгляд больной
Испорченной дурной морали

Я Вас любил, затем спасал
Теперь же вижу – все напрасно
Невинный шарм, что взволновал
Очередной был Вашей маской

Я не стыжусь к Вам своих чувств
Любовь была к Вам бескорыстной
Но слышать ложь из ваших уст
По крайней мере, так обидно

Я столько порывался раз
В своих стихах, в своих куплетах
Напомнить о прекрасном в Вас
Но вижу – Вам не нужно это

Все, что Вам нужно – лишь блистать
И Вам неважно совершенно
Чем все придется отдавать
Душа на кон – для Вас эффектно

Вас вновь влечет игры азарт
Улыбок новых, новых шармов
Для Вас любовь других, мадам
Лишь добавляет в пульс ударов

Вы не изменитесь, мадам
Для Вас обман стал смыслом жизни
Вы так запутались, о да
Что лжете, даже себе в мыслях

Я оставляю Вас, мадам
Мне неприятно быть трофеем
Из множества покорных Вам
Играть в любовь я не посмею

Любить – любил, и не скрывал
Что рассмотрел в Вас нечто больше
Но захватил Вас карнавал
Моя любовь Вам не поможет

Теперь скажу - мне очень жаль
Погубленной души цветенье
И разолью всю боль-печаль
В последнем к Вам стихотворении….


Рецензии
Отличное, корректное послание к...мадам. Ничего удивительного в этом нет, что ЛГ "полетел", как бабочка, на всё яркое, на красоту. И, как следствие, разочарование! А совсем рядом были те, кто обладал совсем другой красотой, менее броской, но более глубокой.Только лишь приложить чуть-чуть усилий...
Права пословица: Не всё то золото, что блестит.
С уважением,

Алиса Прекрасная   15.12.2012 12:40     Заявить о нарушении
Вы бесконечно правы, Алиса! Главная красота человека внутри! Все это приходит со временем, а опыт с такими вот "мадам" помогает обратить свой взгляд в другое пространство - более глубокое и более важное видение подлинной красоты!
Большое спасибо за проникновенное прочтение!
С уважением!

Титов Виталий Николаевич   23.12.2012 18:22   Заявить о нарушении